А вот как ездить с ещё более медленным рулём на фениксе, который в остальном претендует на роль пушка-гонки, мне не понятно. Вероятно, можно приноровится входить в повороты сильно заранее, но там, где дорога идёт зигзагом, и нужно оперативно крутить руль - только понижайка, быстрее никак.
А зачем продавать? В этой игре бабки не проблема, а феникс как заправщик оставь, модуль цистерна на нем красивый) и вообще это единственный современный евротрак в игре, с кабиной даф, так что ценность имеет.
Понимаю, что многим нравится внешка, но я предпочитаю исходить чисто из эксплуатационных характеристик)
в этой игре прям теорикрафт какой-то есть даже, всегда нравится про эту игру читать)
Феникс так и поворачивает руль еле-еле. Склепал сравнение с Zikz-605, которому, как экстра-тяжеловесу вполне положено крутить руль медленно:
Ты не смотри на скорость. У Зикса с огромными колёсами поворотные только 4 передних. У Феникса все поворотные. Не на месте сравнивай, а на деле, радиус поворота на снегу отлично виден.
Что форс, что феникс использую только ради цистерны (то есть практически никогда). Люблю таскать грузы в седле, а татры, не смотря на наличие высокого порадовать этим не могут
Мне кажется, Дон для обеих Татр уж больно суров. Феникс у меня вязнет, а Форс великоват. Особенно Антоновский заповедник, где болота сочетаются с узкими горными дорожками и крутыми перепадами… Как ни странно, тут Boar себя неплохо проявил.
А Татрам подстать более ранние карты. Шустрый юркий Феникс мне очень понравился на Таймыре и Аляске.
Спасибо за видео с поворотом колес, интересное наблюдение.