Tatra test-drive
Недавняя дискуссия о татрах побудила меня дать им второй шанс, после полнейшего разочарования на Дону. Итак, три ключевые проблемы:
1. Tatra-кран
Возможно, его пофиксили с момента донских похождений. В моих воспоминаниях он едва ли затаскивал балки по борту, сейчас же способен держать их почти на полном выносе
2. Проходимость Tatra Force
Коллеги подсказали, что стоит использовать MSH 1 шины, дабы не закапываться в каждой луже. Провёл тест на одних из самых неприятных луж Дона, сравнивая с Azov7. Задачей было проехать туда-обратно с грузом балок. Вон они, на фоне:
И я был приятно удивлён, ибо Force начал достойно ехать. В целом обе машины прошли лужи весьма неплохо, не считая того, что Azov7 цеплял корни.
3. Управляемость Tatra Phoenix
А вот тут ничего не поменялось, Феникс так и поворачивает руль еле-еле. Склепал сравнение с Zikz-605, которому, как экстра-тяжеловесу вполне положено крутить руль медленно:
А вот как ездить с ещё более медленным рулём на фениксе, который в остальном претендует на роль пушка-гонки, мне не понятно. Вероятно, можно приноровится входить в повороты сильно заранее, но там, где дорога идёт зигзагом, и нужно оперативно крутить руль - только понижайка, быстрее никак.
Вердикт:
Tatra Force - реабилитирован.
Tatra Phoenix - на продажу.
А зачем продавать? В этой игре бабки не проблема, а феникс как заправщик оставь, модуль цистерна на нем красивый) и вообще это единственный современный евротрак в игре, с кабиной даф, так что ценность имеет.
Понимаю, что многим нравится внешка, но я предпочитаю исходить чисто из эксплуатационных характеристик)
в этой игре прям теорикрафт какой-то есть даже, всегда нравится про эту игру читать)
Феникс так и поворачивает руль еле-еле. Склепал сравнение с Zikz-605, которому, как экстра-тяжеловесу вполне положено крутить руль медленно:
Ты не смотри на скорость. У Зикса с огромными колёсами поворотные только 4 передних. У Феникса все поворотные. Не на месте сравнивай, а на деле, радиус поворота на снегу отлично виден.
Что форс, что феникс использую только ради цистерны (то есть практически никогда). Люблю таскать грузы в седле, а татры, не смотря на наличие высокого порадовать этим не могут
Мне кажется, Дон для обеих Татр уж больно суров. Феникс у меня вязнет, а Форс великоват. Особенно Антоновский заповедник, где болота сочетаются с узкими горными дорожками и крутыми перепадами… Как ни странно, тут Boar себя неплохо проявил.
А Татрам подстать более ранние карты. Шустрый юркий Феникс мне очень понравился на Таймыре и Аляске.
Спасибо за видео с поворотом колес, интересное наблюдение.