Ну, теперь мои пару слов
(болталогический пост)
Для начала хочу посетовать, что ради щупанья новых длц пришлось перебазироваться в стим с его косяками. Благо просо теперь работает корректно и сейв успешно перенесся.
Так, что дальше то... Ну, наверно стоит сказать что нибудь про кена. Внешне довольно неплохая машинка, высокий клиренс. Но на этом плюсы заканчиваются. В целом, его ближайшим собратом можно считать Пасифика Р512. Та же колесная формула (если не считать маленьких колес на ленивце кена), тот же функционал. Больше пятислота я бы ему не доверил. Ну, хворост еще возить сойдет. По большому счету будет у меня пылиться, пока не дойдет очередь обязательного использования.
В общем, казуалам рекомендую воздержаться от покупки.
Дальше у нас идут колеса. Ооооооо дааа, а вот с этого я кайфанул. Куча новых колес и дисков. Жаль только, половину толком не поиспользовать, ведь она шоссейно-гравийная, но остальных хватило, чтобы пару часов держать меня в эйфории, пока я перебирал свой итических размеров автопарк, примеряя как девушка новые туфли. Часть машин, особенно которые простаивают по несколько экземпляров для своих целей, обзавелись новыми тапочками. Мое кредо делать максимально различающиеся пресеты (но не в ущерб внешнему виду и функционалу) получило новую почву для взростания. Особенно мне понравился появившийся выбор колес у машин, у которых их было раз два и обсчелся. Не знаю, что там с практичностью, но ради красоты этот пак купить стоит однозначно.
В целом, потраченные деньги не жалею, жалею, что опять придется мучаться со стимом. Пока разбирал обновки, уже словил пару вылетов с несохранением, просадки общие небольшие и дикие при автосейве. Посмотрим, насколько меня хватит