Всегда есть сила, которая ей противодействует. Третий закон Ньютона. Это лонг к опросу про распределение крутящего момента в свободном (открытом) дифференциале. Который всегда разделяет крутящий момент поровну.
Инвесторы тоже чувствуют неопределённость, на фоне чего акции компании упали на 17%.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Удивительно, как порой звуковое сопровождение вяжется у нас с картинкой на экране. От этого зачастую зависит глубинное восприятие кино, мультфильма или сериала. От озвучки порой может зависеть, понравится вам фильм или нет. Не буду голословным, вот вам пример. В начале нулевых на голубые экраны выходила трилогия «Властелин колец» от Питера Джексона…
В прошлом году я писал очередной пост о том, что я не хочу жить.
вращение есть, а крутящий момент на нём равен нулю.Машина никуда не едет, беспомощно вращая вывешенное колесо. Что же тогда вращает колесо, если на нем нет момента?
Не знаю, где тебя учили, но видать, не научили ничему. Когда двигатель через трансмиссию вращает хоть одно колесо, до тех, пока крутится коленвал и выходной вал трансмиссии - крутящий момент не равен нулю. Есть сила движения поршней вверх-вниз, умноженная на рабочий ход поршня - это есть крутящий момент. Сила на расстояние. Ньютоны на метр. Да, есть потери на трение, поэтому момент и мощность на колесах будут меньше, чем на коленвале. Но они там есть. Вывешенное колесо КРУТИТСЯ, значит, на него приходит КРУТЯЩИЙ момент. Всё логично.
А машина при свободных диффах не едет потому, что для движения авто не достаточно одного лишь крутящего момента. Нужно трение - отталкивание от поверхности. Колесо в воздухе и получает 100% момента, но не трётся о землю и именно поэтому не двигает машину вперёд. То же самое со льдом. Коэффициент трения резины о лёд намного меньше, чем резины об сухой асфальт, и силы трения качения недостаточно, чтоб сдвинуть авто. Какая-то часть момента всё равно будет поступать на второе колесо той же оси, но той силы движения недостаточно, чтобы преодолеть сопротивление трения покоя, поэтому машина не едет.
Забавно, вы в целом оба правы, но не учитываете нескольких нюансов, из-за чего холиварите)
перечитай статью.
"Есть сила движения поршней вверх-вниз, умноженная на рабочий ход поршня - это есть крутящий момент. Сила на расстояние. Ньютоны на метр."
Ты путаешь Мощность/Работу и Крутящий момент/Силу.
Что тогда мощность для тебя, если не сила на расстояние?
Работа в единицу времени. N = A/t
А Работа тогда что?
Лежащий на земле камень, он создает Работу или только Силу?
Если мощность - это работа в единицу времени, то за какое время двигатель автомобиля выдает свои условные 100 лошадиных сил мощности? (за минуту, если что:) )
ЗЫ как делать цитаты?
заочка?