Зарисовки из Амура

Всем привет, продолжаю поездки по Амуру, и продолжаю делиться с вами своими мучениями.

Потихоньку закрываю поручения, буквально сегодня стал "Ближе к небу"

С балками летим в небо)
С балками летим в небо)

Тяжелее всего пока даются брёвна, а они тут необходимы не только в отдельных контрактах, а так же и в рядовых поручениях! Для средних брёвен выкатил любимого Кота, не так часто ему достаётся какая-то работа. Обычно он на подхвате где-то стоит с бочкой топлива. Для длинных выкатил старшую Тайгу, про неё даже сказать нечего - босс игры!

Ловим вайб утреннего Амура.
Ловим вайб утреннего Амура.

Закончив с доставками к церкви решено было выкатиться с брёвнами к переправе рядом с переходом с Урски на Космодром. Каждый раз бороться со льдами я устал. Решено было эту ситуацию исправить. Выбрал для этого Aramatsu Forester , на которого теста ради были поставлены шины JAT MHS IV / 0.4 / 1.8 / 2.6 из DLC. Они слегка лучше в грязи, чем все из стандартных. Не знаю, в них дело или я привык к Амуру, но проблем с проходимостью не ощутил, даже лебёдкой пользовался только у ненавистного пня (кто знает, тот поймёт, кто не знает - спойлерить не буду). Скринов с этой доставки нет, довольствуемся текстом.

И вот переправа достроена, поручения на Урске все закрыты, перебираемся на Космодром. Опять Церковь! Уж очень им понадобился палет бруса (в игре - деревянные доски) Что ж, раз надо - везём!

Zikz 566A для работы с одним слотом подошёл идеально. Даже на цепях - нигде не вязнет.
Zikz 566A для работы с одним слотом подошёл идеально. Даже на цепях - нигде не вязнет.

Работа не пыльная, доехал без проблем. Решаем что делать дальше. У работяг на метеостанции кончилось топливо! Просят о помощи, ну как же не помочь! А ещё и прицеп с топливом стоит прямо рядом с церковью! Но вот незадача, его к грузовику не подцепить. Не беда! Немного манипуляций с краном, и вот уже прицеп избавлен от палета с топливом, а оно благополучно загружено в Зикса. Надеюсь бочки не побились и не потекли ;)

Путь до Метеостанции оказался тернист, хорошо что поставил цепи! Ледяные подъёмы были бы невозможны без них! Но слава богу добрался, ребятам топливо сгрузил, да заодно и Зикса оставил на постой.

Добрался до гаража своим ходом, а тут фермеры, говорят мол стройматериалы нужны, не пособишь? Ну как тут отказать, платят неплохо - выдвигаемся!

Мелкая тайга за работой. Заехал взять себе перекусить)
Мелкая тайга за работой. Заехал взять себе перекусить)

Металлические балки в 2 этажа одной ходкой, кирпичи уже в один этаж - второй. И опять брёвна! В этот раз короткие. Аж 3 кузова!

В бой снова пошёл Араматсу! Снова этот клятый пень, снова Урска, но зато одной ходкой вопрос закрыт!

42% Амура позади, двигаемся дальше, сейчас на смену, продолжать будем через 2 дня.

Всем хороших покатушек, а я отдыхать!)

2525
14 комментариев

Комментарий недоступен

5

Напоминаю на всякий случай про срезку до тоннеля)

3

В своём прохождении долго искал этот фарватер

1

Знакомые места!) Вот такое ощущение, что прям вчера там был... )

2

Все совпадения случайны?)

Путь до Метеостанции оказался тернист, хорошо что поставил цепи! Ледяные подъёмы были бы невозможны без них!

Помню, как я туда на старшем брате этого 566А корячился в этот подъем... Влез, конечно, но был близок к истерике :)

Чёт не доганяю, а что за метеостанция, эт где