Про сброс следов от транспорта на карте

Доброго времени дня, дядьки.

Буханка приветствует тебя!
Буханка приветствует тебя!

Есть такой момент, что следы от машин, задавленные ёлочки, передвинутые камни, проломленный лёд магическим образом восстанавливаются в исходное состояние стоит перейти на другую карту, перезапустить игру и т.п. Меня это очень раздражает, когда по новой приходится прокладывать уже наезженный маршрут, и в целом это портит иммерсивность. Добавим сюда убогую привычку левелдизайнеров накидывать камни там, где они не могут быть по определению (на поверхности замерзшей реки, например).

Выпали вместе со снегом, ага.
Выпали вместе со снегом, ага.

НО

Все изменения сохраняются, если рядом остается транспортное средство. Чем я часто пользуюсь, оставляя какой скаут в ключевых точках. Но иногда всё же сбрасывает.

Пример использования на Амуре у стартового гаража. Отличный шорткат, но без буханки там постоянно спавнятся бочки и ящики, которые сломают тебе морд..подвеску и двигатель. Кстати, видно, где перестаёт сохранять следы.
Пример использования на Амуре у стартового гаража. Отличный шорткат, но без буханки там постоянно спавнятся бочки и ящики, которые сломают тебе морд..подвеску и двигатель. Кстати, видно, где перестаёт сохранять следы.
Также Амур. Наезженная колея, которая сохраняется ввиду присутствия Короля в роли проводника через синий снег.
Также Амур. Наезженная колея, которая сохраняется ввиду присутствия Короля в роли проводника через синий снег.

Собственно вопросы:

Существует ли мод, который сохраняет изменения на карте?

Возможно ли сделать этот мод?

Как вы относитесь к подобному?

1616
37 комментариев

Никогда специально не сохранял состояние карты, но иногда просто бросал прицеп или тачку где-нибудь надолго. И если место было "проходимое", типа недалеко от гаража, где частая движуха, то потом даже жалко было её убирать - там такая каша непролазная образовывалась, что было удобно сразу прикидывать, насколько сильно я буду страдать, если поеду на текущем автомобиле дальше) А как оно мерцает потом! Мммм!

Про моды, которые это дело сохраняют не слышал - да и не юзали бы все этот метод с тачкой, если бы такой был. Убрал камни на Имандре с проезда и сохранил это все. Красота)

6
Ответить

Так в том и суть, что ты прокладываешь новые маршруты, убиваешь старые, откидываешь те же камни.
Также вычитал, что в Spintires этот момент как раз присутствовал.

Ответить

У меня проблема в том, что когда я оставляю машину рядом с наезженным местом, у меня начинается лютое мерцание ландшафта. Старый прорисовывается под новым и все это создаёт такие свистопляски, что даже смотреть больно. Так то идея оставить авто возле какого-то места норм, но из-за этого бага я не могу.

4
Ответить

Тоже сталкивался с мерцанием, но в рандомных местах.

2
Ответить

Камни на замерзшей реке, это обычное дело у нас на Алтае))

3
Ответить

Суровые Алтайские осадки

4
Ответить

Раньше мне это не нравилось, а потом забил. Иной раз можно так раскатать дорогу, что ничего не едет... только сброс и помогает.

Все изменения сохраняются, если рядом остается транспортное средство

про это в курсе. Использую в таких случаях, когда надо убрать заборы, заграждения или любой другой мусор с дороги. На том же Амуре есть замечательный завод на Чернокаменске, так там вся территория засрана так, что ездить невозможно. Но выход есть: ставим на всей территории 3 Нивы, благо они стоят копейки, и они вокруг себя сохраняют поваленные заборы и исчезнувший мусор.

3
Ответить