И снова с головой в снег

Проходя игру во второй раз (до Онтарио), я решил заглянуть в тот самый регион, который на момент выхода игры единственный полностью соответствовал названию

И снова с головой в снег

Аляска

Придерживаясь выведенной за долгое время в игре тактике не использовать слишком проходимые машины, а так же использовать в 90% случаев региональные машины, я решил вспомнить, а как же после стольких часов будет ощущаться Аляска - заснеженная локация, к которой игроки уже приходят уже с опытом Мичигана.

Тот самый 10% случай
Тот самый 10% случай

Разобравшись с мелочевкой, навроде расчистки завалов и наведения мостов, я принялся расчищать пути от уже контрактных трубопроводов. Потом еще пара контрактов, еще пара и... всё? Остались только бревна? Ну, если не считать пары мелких поручений.

И снова с головой в снег

Я начал вспоминать, а почему же с высоты уже пройденных большинства заданий в игре, этот регион показался довольно коротким сейчас, хотя раньше он казался бесконечным. Задумался, что же такого важного я упустил, перейдя на Новую Игру +. И тут меня осенило! Сбор машин и улучшений! Аляска ведь один из первых регионов, и моя тактика придерживаться уровня начальных машин пошла крахом, ведь в те времена начальные машины были без всех тех улучшений, которые раскиданы по этим ледяным (и не только) просторам.

И снова с головой в снег

Не спорю, конечно свою роль сыграли и опыт, и знание местности с обходными путями, но если не считать нескольких интересных моментов, Аляска оказалась проглочена почти нажёвано. И мне теперь страшно представлять, насколько скучны начальные регионы новичкам, которые в своем распоряжении имеют со старта чуть ли не половину автопарка.

И снова с головой в снег

А кто то вообще играет с модами, сильно упрощающими игру. И мне стало грустно. И я решил задаться вопросом, а как подобного разделения опыта можно было бы избежать со стороны разработчиков? Не, ну ясное дело, моды есть моды, я про предыдущий блок. Как можно уравнять опыт от начала игры и от последнего региона? Как сохранить знания бывалых, но при этом раз за разом ставить их на место новичков?

И снова с головой в снег

Конечно, разработчики постарались немного уравнять все это, раскидав машины и улучшения по картам, лишь изредка давая новую машину на старте региона. Но по моему мнению, этого недостаточно. Я довольно долго думал, и пришел, как мне кажется, к довольно рациональному и довольно легко исполнимому варианту (жаль только, что время уже упущено).

И снова с головой в снег

Все очень просто: взять пример с некоторых других игр, где с новыми DLC появляется не только новый контент, но и новые уровни прокачки. Все мы знаем, что потолок опытности в Snowrunner всего 30 уровней, прямо влияющих на доступность машин и деталей. Но давайте вспомним, что 30 уровней достигаются за первые три региона, а у нас их уже четырнадцать, и пятнадцатый на подходе. Обычно новые грузовики у нас где то на карте, реже - сразу в гараже. Но всегда их несколько. Вот что мешало сэйберам с новым DLC накидывать 5 уровней прокачки, где за пятый открывался бы новый грузовик в магазине. Причем прокачать можно было бы в любом регионе. Тут, конечно, стоит отметить, что такие мастодонты, как мастодонт, стоят целых десяти уровней, но все же, лично я считаю, это было бы лучше, чем просто приехать к нему на Космодроме и забрать в гараж, как бесплатную конфетку с ресепшена.

Все так задумано
Все так задумано

В общем, ностальгичные покатушки по Амуру с небом в свинцовых тучах натолкнули на такие же тяжелые мысли о прошлом и о будущем игры и серии в целом.

Но если оглядываться еще дальше, начало Snowrunner это большой шаг с конца Mudrunner

И снова с головой в снег

Всем хороших покатушек

3.2K3.2K показов
310310 открытий
53 комментария

Хорошие кадры. Поделюсь и своей фотокарточкой с Аляски.

Ответить

Шноркели чтобы под снегом ездить?

Ответить

Неплохо, неплохо. Но маячки я бы выключил

Ответить

красивое

Ответить

Интересный пост. Согласен насчёт этого:

Вот что мешало сэйберам с новым DLC накидывать 5 уровней прокачки, где за пятый открывался бы новый грузовик в магазине

Отличная была бы идея

Ответить

И я решил задаться вопросом, а как подобного разделения опыта можно было бы избежать со стороны разработчиков?

В Spintires у каждой карты был определенный уровень сложности, заданный разработчиками на Х звезд. Каждая машина имела определенную звезду. И ты на карту выбирал столько машин, чтоб сумма их звезд не превышала сложность карты.

Прям такое ограничение я бы не хотел иметь в снегобегуне. Но если нужна цель чтоб уравнять игроков, можно плясать от такой идеи. Немного как-нибудь её модернизировать.

Ответить

по большому счету, если использовать только то, что даёт регион, то довольно сбалансированно получается

Ответить