Все очень просто: взять пример с некоторых других игр, где с новыми DLC появляется не только новый контент, но и новые уровни прокачки. Все мы знаем, что потолок опытности в Snowrunner всего 30 уровней, прямо влияющих на доступность машин и деталей. Но давайте вспомним, что 30 уровней достигаются за первые три региона, а у нас их уже четырнадцать, и пятнадцатый на подходе. Обычно новые грузовики у нас где то на карте, реже - сразу в гараже. Но всегда их несколько. Вот что мешало сэйберам с новым DLC накидывать 5 уровней прокачки, где за пятый открывался бы новый грузовик в магазине. Причем прокачать можно было бы в любом регионе. Тут, конечно, стоит отметить, что такие мастодонты, как мастодонт, стоят целых десяти уровней, но все же, лично я считаю, это было бы лучше, чем просто приехать к нему на Космодроме и забрать в гараж, как бесплатную конфетку с ресепшена.
Хорошие кадры. Поделюсь и своей фотокарточкой с Аляски.
Шноркели чтобы под снегом ездить?
Неплохо, неплохо. Но маячки я бы выключил
красивое
Интересный пост. Согласен насчёт этого:
Вот что мешало сэйберам с новым DLC накидывать 5 уровней прокачки, где за пятый открывался бы новый грузовик в магазине
Отличная была бы идея
И я решил задаться вопросом, а как подобного разделения опыта можно было бы избежать со стороны разработчиков?
В Spintires у каждой карты был определенный уровень сложности, заданный разработчиками на Х звезд. Каждая машина имела определенную звезду. И ты на карту выбирал столько машин, чтоб сумма их звезд не превышала сложность карты.
Прям такое ограничение я бы не хотел иметь в снегобегуне. Но если нужна цель чтоб уравнять игроков, можно плясать от такой идеи. Немного как-нибудь её модернизировать.
по большому счету, если использовать только то, что даёт регион, то довольно сбалансированно получается