И я решил задаться вопросом, а как подобного разделения опыта можно было бы избежать со стороны разработчиков?
В Spintires у каждой карты был определенный уровень сложности, заданный разработчиками на Х звезд. Каждая машина имела определенную звезду. И ты на карту выбирал столько машин, чтоб сумма их звезд не превышала сложность карты.
Прям такое ограничение я бы не хотел иметь в снегобегуне. Но если нужна цель чтоб уравнять игроков, можно плясать от такой идеи. Немного как-нибудь её модернизировать.
И я решил задаться вопросом, а как подобного разделения опыта можно было бы избежать со стороны разработчиков?
В Spintires у каждой карты был определенный уровень сложности, заданный разработчиками на Х звезд. Каждая машина имела определенную звезду. И ты на карту выбирал столько машин, чтоб сумма их звезд не превышала сложность карты.
Прям такое ограничение я бы не хотел иметь в снегобегуне. Но если нужна цель чтоб уравнять игроков, можно плясать от такой идеи. Немного как-нибудь её модернизировать.
по большому счету, если использовать только то, что даёт регион, то довольно сбалансированно получается
Не, это бредовая механика. Можно даже не сравнивать предыдущие игры со снеговиком в плане геймплея