То что показано в трейлере выглядит точно также как сноуранер. Непонятно, что это вообще за гиря, за которую он лебедился, сколько она весит и как он ее туда положил. Да и вообще странный геймплей отснят. Обычно лазанье по вот таким скалам в сноуранере выглядит как грязный хак.
Мне особенно понравились домкраты, этим самые "jack screws". Типа применил итем из инвентаря и машина снова на колёсах. Это ещё лучше чем эвакуация в сноураннере)
Это не гиря, а мобильные зацеп. Типа, вбиваешь в скалу крюк и цепляешься к нему. Но теперь введение такой штуки лишает нас прелести ездить на Тайге, ведь она проезжала везде, а остальные застревали даже с лебедкой.
1. Оверпрайс лютый 2. Новый водитель (на самом деле старый, он просто не попал в сноураннер) 3. Новые предметы в инвентаре, запас которых ограничен, но если экономика такая же как в СР, считай неограничен. 4. Футуристичные обвесы. 5. Ещё больше условностей и магии, например с упомянутыми "jack screws" и якорями. 6. Мосты, давление в шинах 7. Красивые места 8. По трейлеру может показаться, что есть разговоры и NPC, но это миф, лишь озвучка трейлера для пущей атмосферности.
Грустненько, что игра пока выглядит казуально, а не хардкорно и атмосферно. Конечно, это с моей точки зрения, уже опытного игрока с 1000 часов, но всё же. Посмотрим, как дело пойдёт, покупать пока не тянет.
То что показано в трейлере выглядит точно также как сноуранер. Непонятно, что это вообще за гиря, за которую он лебедился, сколько она весит и как он ее туда положил. Да и вообще странный геймплей отснят. Обычно лазанье по вот таким скалам в сноуранере выглядит как грязный хак.
Меня еще смутили современные обвесы на старые машины - выглядит так себе. И только одна новая тачка в трейлере - просто ниочем.
что это вообще за гиря
Портативный якорь
сколько она весит
Столько, сколько нужно, она держит вес
как он ее туда положил
При помощи магнитов и магии, конечно же
Мне особенно понравились домкраты, этим самые "jack screws". Типа применил итем из инвентаря и машина снова на колёсах. Это ещё лучше чем эвакуация в сноураннере)
Это не гиря, а мобильные зацеп. Типа, вбиваешь в скалу крюк и цепляешься к нему. Но теперь введение такой штуки лишает нас прелести ездить на Тайге, ведь она проезжала везде, а остальные застревали даже с лебедкой.
1. Оверпрайс лютый
2. Новый водитель (на самом деле старый, он просто не попал в сноураннер)
3. Новые предметы в инвентаре, запас которых ограничен, но если экономика такая же как в СР, считай неограничен.
4. Футуристичные обвесы.
5. Ещё больше условностей и магии, например с упомянутыми "jack screws" и якорями.
6. Мосты, давление в шинах
7. Красивые места
8. По трейлеру может показаться, что есть разговоры и NPC, но это миф, лишь озвучка трейлера для пущей атмосферности.
Грустненько, что игра пока выглядит казуально, а не хардкорно и атмосферно. Конечно, это с моей точки зрения, уже опытного игрока с 1000 часов, но всё же. Посмотрим, как дело пойдёт, покупать пока не тянет.
1. Оверпрайс лютыйДа вроде норм, если считать первые три региона по времени будут как ср, то это где-то 300 часов геймплея за 20 баксов
Согласен, если они и дальше уклон сделают в аркаду и оказуалят игру, то будет обидно. Куда еще ее упрощать