Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

Будет очень много скринов. Потому-что Кольский Полуостров можно снимать бесконечно...

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

Итак, в прошлый раз мы закончили первоначальную разведку вышек на Ковдозере, которые открывают только южную половину карты и немного покатались с модулем геологоразведки, чтобы открыть северную.

В планах была разведка Имандры и открытие гаража на ней, с чем я, не смотря на то, что весь мой грандиозный план и пошёл не по плану от слова "совсем" (всё-таки не на Мичигане катаемся), давно справился, а теперь наконец-то дошли руки до DFT :)

И так, после сидения в сугробах на УАЗ Patriot с модулем геологоразведки, было решено, что нервные клетки не восстанавливаются и "Патриот" был отправлен нахер... То есть в гараж)

Планы-планами, а жизнь вносит свои коррективы
Планы-планами, а жизнь вносит свои коррективы

Подбираем брошенный модуль геологоразведки, заправляемся и едем по часовой стрелке по верхней кромке карты, любуясь пейзажами, делая фоточки и просто наслаждаясь атмосферой региона. Что-то, а Кольский Полуостров - однозначно один из самых красивых и атмосферных регионов игры, если не самый. Здесь прекрасно всё.

<br />

Одно из самых свинских мест региона, если не всей игры
Одно из самых свинских мест региона, если не всей игры
Едем, исследуем...
Едем, исследуем...
Карабкаемся...
Карабкаемся...
Находим заброшенный военный объект...
Находим заброшенный военный объект...

Есть на севере Ковдозера очень опасная дорога. Зато виды с неё потрясающие)

Дорога смерти. Одно неверное движение, и...
Дорога смерти. Одно неверное движение, и...
Насколько опасна, настолько же и красива...
Насколько опасна, настолько же и красива...
После съезда с этой скалы открываются не менее потрясающие виды
После съезда с этой скалы открываются не менее потрясающие виды

Доезжаем до северного магазина прицепов, чтобы продать радар и ехать на Имандру с чистой совестью, но... Остаётся ещё большой неисследованный кусок карты. Что ж... Ползём дальше. По неплохой (по меркам региона) просёлочной дороге, пока...

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

По пути находим МАЗ. Берём квест - нужно починить, заправить и отвезти какому-то умельцу... Чиним (благо в Бурлаке много рем.комплектов помещается), заправляем, сливаем обратно)) Потом вытащим... Потом) На Кольском некуда спешить.

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

Кольский Полуостров заставит тебя полюбить ночь в Snowrunner... По-другом быть не может.

Лезем к берегу реки через лес... Нужно исследовать.

Что радует - лес в регионе достаточно мелкий и редкий и есть много мест, где можно срезать прямо по деревьям, если едешь на чём-то тяжёлом.

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

Вот мы и на берегу... Почти. Исследуем. Наслаждаемся пейзажами.

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

Спускаемся со скал (даже ни разу не перевернулся). Возвращаемся домой под сумасшедшим полярным сиянием и мощно дополняющий атмосферу этого Богом забытого региона саундтреком.

И просто фоткаем всё вокруг...

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Огоньки на горизонте... Вот он, дом родной))
Огоньки на горизонте... Вот он, дом родной))

К слову, у Бурлака есть пара минусов, как бы он хорош не был. Он просто фантастически неустойчивый, опрокидывается на любом камушке на скорости, чуть выше черепашьей. А ещё у него достаточно слабый движок, из-за чего можно застрять на любом, даже самом маленьком камне, если тащишь на буксире что-то типа Ford F-750 из поручения "Иностранец".

Устал работать...
Устал работать...

Ковдозеро разведали, едем на Имандру)

Никогда здесь не срезайте
Никогда здесь не срезайте
Приехали на Имандру)
Приехали на Имандру)

Решаем ехать в разведку против часовой стрелки.

По приезду на Имандру перед нами открывается 2 пути к первой вышке: узкая и извилистая дорожка слева от шоссе - место не самое приятное - камни, наклонная дорога, деревья, синий снег - всё, что мы любим, либо ехать по шоссе дальше и попасть в место ну просто отвратительное.

Выбираем путь 1 и попадаем на аэродром, где нас встречает огромная цистерна с топливом. С топливом на Имандре полный порядок - встать с пустым баком практически не реально) Там же находим какой-то убитый грузовик. В гараж. Продаём.

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

А оттуда на гору с вышкой.

И снова ловим кадры
И снова ловим кадры

Едем к магазину прицепов. Там нужно заправиться и взять поручение на гараж (всего их 2, выполняются последовательно. Сдал одно-в том же месте взял другое). А оттуда-к верхней вышке.

Каждый, кто хоть раз был на Имандре, узнает это место
Каждый, кто хоть раз был на Имандре, узнает это место
И эта дорога тоже знакома каждому, кто хоть раз был на Имандре. А особенно-на грязевой резине. Никогда на неё не суйтесь без цепей или шипов. Вообще никогда.
И эта дорога тоже знакома каждому, кто хоть раз был на Имандре. А особенно-на грязевой резине. Никогда на неё не суйтесь без цепей или шипов. Вообще никогда.

Взяли поручение на гараж. Едем к северной вышке. Наслаждаемся видами, ловим кадры)

Всегда катаюсь от 1 лица
Всегда катаюсь от 1 лица
Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

Северная вышка опять в скалах. И с этого момента начинается одно большое "что-то пошло не так". Потому-что нефиг тащить Бурлака в скалы. Ну не для скал он...

Устал
Устал

Загружаемся с последнего сохранения (кидайте в меня камни).

И... Дубль-два.

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

И так ещё пару раз. Зачем? Скучно жить скучно же...

Дубль-три
Дубль-три

И тут встаю перед выбором, где нет хорошего варианта: тащить спасательную экспедицию? Долго, нудно, да и вообще... Эвакуироваться в гараж? Чтобы тащиться через весь регион и опять лечь на бок?

В итоге беру свой любимый Урал, прицеп, гружусь балками и еду открывать гараж :) Одеваем цепи (вспоминаем ледяную дорогу).

И гараж открою, и, опираясь на гараж, спокойно исследую все дыры Имандры)

Лёд - это настоящая дорога жизни. Лёд-это хорошо. Лёд-это твой бро.
Лёд - это настоящая дорога жизни. Лёд-это хорошо. Лёд-это твой бро.
Сжёг всё топливо в этом свинском месте. А ещё до Имандры не доехал...
Сжёг всё топливо в этом свинском месте. А ещё до Имандры не доехал...

Но мы же лёгких путей не ищем... Добираюсь до Имандры. Топливо на грани. Но вместо поворота на узкую лесную дорожку, ведущую прям к цисцерне на аэродроме, я попёрся по шоссе... Которое тоже ведёт на аэродром. Но есть нюанс:

Там полная задница.
Там полная задница.

Там непроходимый "синий снег" с одной стороны, а с другой - тонкий лёд. Да, там можно без проблем проехать по ледяным торосам, по кромке льда, но тебе нужно лезть в "синий снег"! Казалось бы-что может пойти не так?...

Где-то здесь:

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

И снова выбор - тащить спасательную экспедицию и застрять там двумя, а то и тремя машинами или... В гараж.

Берём имбу царей - Зикз 605 с Амура. Загружаемся балками. Едем покорять Имандру. На Зикз-605. Который весит, как небоскрёб, с гружёный балками-как два. И у него нет ни цепей, ни шипованных шин. Казалось бы-что может пойти не так?...

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

И маршрут я выбрал правильный - срезку на аэродром напрямую. Всё правильно, всё по науке. Но дичь я творил с самого начала этого "супер-плана".

Тест на дебила - война с ледяными дорогами на болотной резине с огромным тоннажем.<br />
Тест на дебила - война с ледяными дорогами на болотной резине с огромным тоннажем.

Слава Богу, дальше всё пошло нормально) Доезжаю до электростанции (на ней большая цистерна с топливом), сдаю квест, беру следующий, еду за досками, везу к упавшим столбам)

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Едем за досками
Едем за досками
Очередной сломанный мост на остров
Очередной сломанный мост на остров
Разбитые мосты, разбитые дома... Пейзажи Имандры - будто немцы отступали.
Разбитые мосты, разбитые дома... Пейзажи Имандры - будто немцы отступали.
Разрушенная ЛЭП где-то посреди скал... 
Разрушенная ЛЭП где-то посреди скал... 
Бурлак так и отдыхает...
Бурлак так и отдыхает...
Куда же без багов... Застрял в текстурах
Куда же без багов... Застрял в текстурах

С этой ЛЭП, конечно, пришлось помучаться в скалах и на узких горных дорожках... На огромном МАЗ-е.

Выглядит страшновато, но только выглядит...
Выглядит страшновато, но только выглядит...

УРА!!!

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая

Берём УАЗ-ик и спокойно залезаем на северную вышку

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Специально его там оставил ради красивых кадров
Специально его там оставил ради красивых кадров

Едем на УАЗ Patriot на третью, южную вышку. На Бурлаке лезть в горы не решился :)

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Очередной апокалиптический пейзаж... Ты-единственная живая душа в этом ледяном, безмолвном царстве...
Очередной апокалиптический пейзаж... Ты-единственная живая душа в этом ледяном, безмолвном царстве...
Обязательно покатаюсь по той "переправе" за скалами... :)
Обязательно покатаюсь по той "переправе" за скалами... :)

А рядом с вышкой завал. И квест на него.

Правда квест с другой стороны завала... А кому сейчас легко? Лебёдка есть, толстые деревья есть, как-нибудь пролезу 😁

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Пролез
Пролез

Осталось доразведать местность радаром. Схема старая-Бурлак, радар, едем по часовой стрелке по краю карты) Перелезаем камни, завалы и прочее зло.

И снова красиво...
И снова красиво...
Всё вокруг разрушенное - разрушенные мосты, разрушенные, опустошённые деревни, потопленные военные корабли... Постапокалипсис...
Всё вокруг разрушенное - разрушенные мосты, разрушенные, опустошённые деревни, потопленные военные корабли... Постапокалипсис...
Это что ещё за круги на полях? 🤨
Это что ещё за круги на полях? 🤨
А теперь против часовой... Ибо вернулся к магазину прицепов.
А теперь против часовой... Ибо вернулся к магазину прицепов.
Ещё не разобранный завал в сторону электростанции... А кому сейчас легко?
Ещё не разобранный завал в сторону электростанции... А кому сейчас легко?
Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
И снова катаемся кругами... То самое место, где застрял Урал. Ну, почти...
И снова катаемся кругами... То самое место, где застрял Урал. Ну, почти...
А вот так это проклятое место нужно проезжать... И только так. Иначе в гараж.
А вот так это проклятое место нужно проезжать... И только так. Иначе в гараж.

Ещё один полезный объезд по льду... Лёд на Кольском полуострове-это святое. Он спас и ещё спасёт очень много нервных клеток и горящих жоп.

И снова лёд... Озерко на самом юге карты. Другой дороги там тупо нет.
И снова лёд... Озерко на самом юге карты. Другой дороги там тупо нет.
Похоже на заброшенный лагерь ГУЛАГ-а...
Похоже на заброшенный лагерь ГУЛАГ-а...

УРА!!!

Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
В некоторых домах ещё осталась жизнь...
В некоторых домах ещё осталась жизнь...

И так - и гараж открыт, и вся карта разведана)

Впечатления?... Имандра - это карта, где самые весёлые приключения и самые ярко горящие жопы начинаются со слов - "я знаю короткую дорогу"...:))) Имандра заметно сложнее Ковдозера, это замечаешь с самого её начала, с той самой первой развилки на аэродром. Здесь гораздо меньше замёрзших рек и намного больше приходится ползать по горам, ущельям, узким тропинкам... И буквально везде камни, камни, КАМНИ... Если на Ковдозере ещё есть места, где можно спокойно проехать метров 100, то здесь нет дорог от слова совсем, преодолеваешь какое-то одно препятствие - сразу же попадаешь на другое и так повсеместно.

Но также это самый красивый, атмосферный и душевный регион игры.

В этом безжизненном ледяном царстве некуда спешить... Этот регион нужно проходить спокойно, вдумчиво, наслаждаясь его атмосферой, смакуя каждый его момент. Он для ценителей. А иначе ты тупо дропнешь. Здесь нельзя быстро собрать машины, быстро пробежаться по вышкам... Здесь это не работает.

Что ещё хочу сказать…Вижу много вопросов в интернете - нужны/не нужны цепи? На Кольском хоть и много льда, но можно обойтись или без цепей вообще, или с минимальным их использованием. Для езды по ледяным торосам цепи не нужны, на них не заносит, а на западную ледяную дорогу на Имандре можно просто не соваться, она не единственная на карте и уж точно далеко не самая комфортная. Большая часть региона - грязь и глубокий снег, а цепи на таких покрытиях чувствуют себя отвратительно. Мне лично цепи на Аляске были нужнее.

На истину, конечно же, не претендую. Нравится кататься с цепями - ради Бога) Это snowrunner, он тем и хорош, что каждый может проходить его так, как хочет и правы будут все 😉

Теперь хочу выполнить все поручения, начиная с завалов (уже прошёл добрую их часть) и все соревнования. И только в самом конце заняться контрактами.

Ссылка на первую часть:

Продолжение следует.

28
23 комментария

Имандра, снежная Имандра...
Льда и колдоебин синие цветы.
Имандра, Кольская Имандра,
Сколько лет прошло - в кошмарах снишься ты!

6
Ответить

Самая нормальная карта)

4
Ответить

Увлекательно пишешь)
Даже и не знал, что карта считается одной из сложных. Катаю себе и катаю. Причём Ковдозеро я в основном изъездил на Western Star 57X. Да, я извращенец. Очень долго вышло, но я и не торопился)

4
Ответить

Пройти можно что угодно и на чём угодно, если ездить умеешь. Я так принципиально только на региональных машинах катаюсь.

4
Ответить

Извращенец

3
Ответить

Хочу полноценный пост про 57х на Имандре!

3
Ответить

На следующую часть)

4
Ответить