За каждой сильной женщиной стоит ещё более сильная FEMMка: обзор 12 сезона Snowrunner
Я ожидал, что он будет чем-то вроде очередной вариации на тему Висконсина/Таймыра/летнего Мичигана и т.д. Даже Скандинавия была весьма уныла при всём разнообразии новых моделей. Ну скалы, ну северное сияние, будто мы не видели ничего подобного, ага.
Но для меня Северная Каролина оказалась весьма приятным регионом. Много новых моделей: от самых огромных типа охладительных башен до маленьких домиков, которых раньше не было. Отдельно хочу похвалить наличие небольшой жизни в виде бабочек, коих на картах очень много. Тут и там кружат стайки разных бабочек, они машут крыльями и радуют глаз. Габаритов им не занимать, конечно, они крупные, но давайте просто оценим, что это не обычные плоские статичные фигуры, которые исчезают при приближении.
Кроме чешуекрылых есть и их пища. В полях полно цветов и не просто "стандартных" цветов, а красивых и разнообразных. Северная Каролина - очередной не зимний регион в игре, которая содержит "снег" в своём названии, но это красивый регион. Растительности множество - полно кусточков, деревьев, новой экзотической травы. Съезжаешь с дороги в лес и теряешься, потому что как ни крути, нихрена не видно, легко напороться на яму и перевернуться, а точка крепления лебёдки может быть ненадёжной. Деревья вот прям радуют глаз - респект за то, что это не порядком задолбавшие ссаные ёлки и периодические маки да пижма. По-настоящему свежая растительность.
Регион очень интересно исследовать, рельеф впечатляет. Есть равнины, болота, асфальт, но есть и горы, крутые подъёмы и спуски, много воды в нужных местах. Создаётся ощущение целостности территории. Вот, например, Юкон чрезвычайно "тоннельный", его сложно проехать как-то не так. Есть стандартный маршрут и все по нему ездят. Амур захардкорен так, что маршруты можно найти, но быстро по ним не проедешь, даже Кольский слишком изобилует льдом и, если подумать, то летом он не может существовать. Здесь же вода просто омывает островки, соединённые мостами и прочими артериями, она добавляет природной красоты пейзажу и создаёт более естественную картину региона. Я скорее поверю, что кто-то живёт в этих домах и городках именно благодаря обилию воды, чистого обжитого берега и прекрасных деревьев. Пустых мест на картах (по крайней мере в тех краях, где я был) практически нет, везде что-то происходит: там гонка по болоту, тут фестиваль рыбаков. В принципе такое состояние постоянного праздника, событий, мероприятий соответствует даже духу Штатов. Американцы любят всякую активность.
Встречаются и маленькие длинные домики, которые больше подходят скандинавии, каким-нибудь Лофотенским островам, чем Америке, но что уж. Когда едешь, просто интересно заехать на какой-нибудь уступ к домику и поснимать красивых кадров. Просто видишь, как круто там наверху, и хочется посмотреть, сделать кадр с этого уступа. Красота.
Почти все наблюдательные вышки видны с земли, но дорога к ним совсем не видна, её придётся искать, что круто, я считаю. Вышки в таких красивых местах, что так и хочется взглянуть на мир с их высоты. Кстати, экспериментов с вышками в этот раз не наблюдается, их просто обычное количество.
О грустном
Создатели карт разместили на них очень много интересных и новых объектов, но забыли про новые механики. Дамба - это кусок Мичигана, хоть и выглядит она свежо и даже уместно. Виды с неё потрясные в любую сторону. Но в Северной Каролине слишком много всего того, что было раньше, что не ощущается свежим: негабаритные прицепы, заводы, обсерватория, метеостанции. Они даже дошли до того, что использовали повторно прицеп с разобранным Катом с Юкона. Ну, и вопрос уместности выбранного транспорта стоит актуально как никогда: российский оверсайз вездеход и скромный индийский скаут.
В принципе, это всё, к чему я могу придраться, мне регион понравился как DLC. Он красивый, уютный и без излишних экспериментов. По нему интересно кататься, возможно, будет интересно выполнить несколько заданий, но выполнять все контракты и поручения, мне кажется, надоест. Просто потому что "ну нахрен". Общее количество заданий переваливает за сотню, красивый регион рано или поздно превратится в рутину.
А что там с заключением?
О, это лучшая часть! Когда я прибыл на карту Flatland, я нашёл интересный домик, к которому мне захотелось подняться. Как я говорил в начале, я перебирался с первой карты к карте Flatland, на которой есть дамба. Когда асфальт кончился, и шоссейный Форд отказался ехать дальше, мне пришлось ссадить Форд-скаут для страховки Татры 805. Так в сцепке они проехали ещё две карты. По пути они встретили Фемм, стоявший с грузом на приколе около автострады. Интересно, можно ли достроить эту автостраду? Что-то мне подсказывает, что вряд ли.
Фемм оказался без топлива, которое у путешественников было на исходе. Поэтому вскоре после судьбоносной встречи решили, что Форд на буксире тащить накладно. Всё оставшееся топливо было перелито в бак Татры, которая поехала дальше.
Татра 805, как сильная независимая женщина, ехала в гордом одиночестве на своих внедорожных колёсах по Северной Каролине и радовалась жизни. Но датчик уровня топлива, который и так не дотягивал до полного бака, предательски опускался. В поисках Топлива я заехал на какой-то завод, но там ничего не нашлось, поспрашивал бабочек, где тут заправляются, но они только плюнули мне вслед за то, что я оставил им облако выхлопа.
На дальнейшем пути я очень внимательно рассматривал указатели. Свернул в какой-то "лагерь" в надежде найти там топливо, но лишь увидел на воде толпы рыбаков. Оказалось, это проходит конкурс рыбной ловли. Я немного огорчился, что в "лагере" ничего не нашлось, но краем глаза заметил что-то на том берегу. Это был перевёрнутый Яр. Наверняка в нём осталось немного топлива. И я уже было приготовил сливной шланг, как неожиданно обнаружил перед собой новый скаутский прицеп. И тут до меня дошло, что прицеп-то не просто декорация.
В общем, дальше я ехал счастливый с полным баком, пока мне не взбрендило подняться наверх к домику, пофотографироваться. Не подумайте, я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что могу упасть и не добраться, но кто не рискует, тот у домика не фотографируется.
И я, конечно же упал. Не так сильно, чтобы не встать, но двигатель заглох, а деревьев с нужной стороны машины, за которые я мог бы зацепиться, не было. Обидно получилось. Моего транспорта, который мог бы помочь, разумеется, тоже рядом не было. И тут я твёрдо решил, что не хочу гнать через всю Северную Каролину спасательный грузовик. Повторный проезд по длинному маршруту, который я уже проехал, будет рутиной.
Я вспомнил, что утопил Фемм в реке, что он почти доехал, пока пытался пересечь второй брод, только двигатель заглох от повреждений. Что ж, если я его починю, он наверняка доедет. А теперь вопрос, сколько нужно грузовиков, чтобы пересечь брод к тоннелю? Прямо сейчас загадайте число и напишите его в комментариях. Ниже я скрыл спойлеры с количеством грузовиков.
- Сначала я попробовал пригнать второй Фемм с сервисным модулем, но взял не тот курс по дну и упёрся в скалу у самого берега.
- Потом я взял Мастодонта, но этот заглох в воде.
- Тогда я взял ТвинСтир, памятуя о его пловцовых подвигах на Аляске.
- ТвинСтир плыл хорошо, но упёрся в Фемм, опрокинулся и отказался ехать дальше.
- Был вызван ещё один Фемм, который взял правильный курс, не упёрся в скалу и проехал как надо.
Последний Фемм вытащил всех остальных по очереди. Но была проблема, 100% целый двигатель оказался только у Фемма с сервисным модулем. Потому что в процессе плавания он починил сам себя. Ремонтных частей больше не осталось. Ну я и запустил его через второй брод в надежде, что он проскочит. Не проскочил, заглох. Я решил не отчаиваться, толкнул его сзади другим Феммом, а тот Фемм ещё прижал сзади Мастодонтом, повёрнутым задом наперёд, чтобы не черпать воду. А после произошло чудо из чудес! Фемм на берег влез!
Я так обрадовался, что даже снизившаяся из-за плавания мощность двигателя и повышенное потребление топлива меня не огорчили. Мощности ему и так хватит, а сзади есть цистерна на 2000 литров.
Итого потребовалось 4 грузовика для преодоления брода.
Можно оптимизировать на самом деле, обойтись двумя-тремя. На один ещё можно запаковать небольшой скаут или парочку, тогда будет вообще шикарно. А можно обойтись и одним ТвинСтиром, если выбрать верную траекторию.
Короче, брод годный!
Развязка
Дальше Фемм проехал всю карту с дамбой насквозь, добрался до Татры, спас её пару раз, а потом они навечно расстались. По итогу я понял, что Фемм не так и плох. Для переломки он удивительно отзывчивый, не слишком широкий, обладает отличной проходимостью бродов и способен подниматься в горы даже при побитом двигателе. Достойный агрегат, он может быть весёлым и интересным, когда от него этого просишь. Впрочем, его уместность в американском регионе всё ещё вызывает вопросы.
По итогу могу совершенно точно сказать, что за каждой сильной независимой и успешной женщиной-Татрой стоит ещё более сильная Фемка. Без фемок не было бы брода к тоннелю, без фемок не было бы неоднократного спасения Татры.
Новый регион мне очень понравился визуально, но таскать грузы из точки в точку, включать генераторы, строить всякую инфраструктуру к четвёртому году задалбывает. Вероятно, я не буду стараться пропылесосить каждый регион на 100%. Я совершенно уверен, что смогу закончить любой регион, доставлю все грузы, не раз прокачусь по самым интересным местам, найду срезки, найду камни силы. Камон, я делал это столько раз. Вероятно, я просто проеду регионы, разведаю территорию, устрою себе увлекательные экспедиции без бредовых механик магических якорей и буду придерживаться такой тактики со всем 4 годом. В конце концов, я не должен ничего никому доказывать своим геймплеем.
✅ Пост с поздравлениями
✅ Первый пост в новом году
✅ Первый лонг в новом году
❔ Что дальше?
А чем в подсайте закончилась та эпопея когда 2 админа друг друга удаляли и ливали?
Все живы, это главное
Так давно уже закончилась. Снова мир, дружба, совместные валяния в грязи.
Очень давно хотел "помесить глину как настоящие мужики", но всё откладывал "бегуна"... После получения деки snowrunner стала одной из первых игр, которые запустил, но затянуло как-то ненадолго. Не... конечно круто и увлекательно поначалу было, но жесткая нехватка денег, отсутствие вменяемого транспорта, пригодного для выполнения заданий достаточно быстро интерес сбили. Пяток квестовых заданий выполнил, на скауте всё детальё в округе собрал, а все остальные задания невыполнимы т.к. большегрузный транспорт весь на шоссейной резине и просто не пролезает там, где надо бы. Как дальше играть, "куда воевать" и вот это вот всё - большой вопрос. Ощутил себя казуалом-идиотом, но так и не понял какое задание мне нужно выполнять, чтобы дальше потихоньку развивать транспорт. Упёрся в "непроходимые" (буквально, хехе) миссии и всё тут) А ведь это только один регион на половину пройден. Сколько сотен часов там можно месить глину, если зачищать все регионы для меня загадка, конечно
И почитай вот это: https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1516440-kak-ne-dropnut-snowrunner-v-pervye-10-minuty-igry-baza
Неплохой гайд о том, как можно ездить и не попадать в ситуации.
большегрузный транспорт весь на шоссейной резине и просто не пролезает там, где надо бы
А ты пока не лезь там. Подожди, пока откроется резина получше, а тем временем залезай туда, куда получается.
Комментарий недоступен