Интересно, что первоначально привод Робсона создавался для вездеходов. Однако, широкое распространение устройство в свое время получило благодаря армейским грузовикам. Впоследствии приспособление попало и на гражданский рынок. Конечно, как и у любого другого механизма, у «Мишки» есть минусы. Дело в том, что за повышение проходимости приходится платить шумностью грузовика и значительным ускорением износа покрышек. Правда, частая замена резины все равно оказывается дешевле, чем приобретение дополнительного тягача.
Удивительная шестерня - дело хорошее. У нас просто бревно или небольшой пень клали.
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/2358442-nebolshoy-vbros-po-voprosam-differenciala
Полено
Нашел все три видео про дифференциал в подсайте через гугл, но то последнее, где пенек швырнули между колес грузовика - нет. Кто его помнит?)
А вот оно)
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/2358442-nebolshoy-vbros-po-voprosam-differenciala
Делают ручной блокиратор осей, чтоб колеса одновременно поворачивались, повышает проходимость
Текст не читал )
Вот если бы прочитал, знал бы, что таким образом блокируют не оси, а колеса)