Как пройти испытание "Побег из Третьякова" в Snowrunner

"Побег из Третьякова" — испытание, которое проверит навыки точной езды и планирования маршрута у игроков симулятора доставка грузов по бездорожью Snowrunner. Это нетипичное испытание, доступное из главного меню игры. Оно не влияет на общий прогресс прохождение какого-либо региона, но добавляет интересное разнообразие в геймплей особенно для тех, кому обычный Snowrunner кажется слишком простым.

Описание сценария

Местность представляет заброшенную и разрушенную пост-советскую деревню «Третьяков». Вокруг повсюду разбросаны ящики, торчит арматура, едва ли в этих местах есть дороги.

"Индустриальная" зона "Третьякова"
"Индустриальная" зона "Третьякова"

В распоряжение игрока поступает TUZ 420 «Tatarin» — это обезличенная игровая версия реального автомобиля — ГАЗ-59037А, который в свою очередь является гражданской версией БТР-80. Задача — проехать по шести заданным точкам в установленное время, игроку даётся всего 6 минут. Это самое быстрое испытание в серии из четырёх, которые необходимо выполнить, чтобы получить уникальные фигурки на капот игровых грузовиков. Само по себе испытание не такое сложное, но завершить его в отведённое время может быть тяжело. У меня получилось выполнить его с третьей попытки, поделюсь несколькими советами, если вы тоже хотите получить фигурки на капот.

Советы по прохождению

От запуска двигателя «Татарина» до схода с места проходит несколько секунд, поэтому двигатель стоит запускать заранее либо кнопкой старта, либо кнопкой движения вперёд. Таймер запустится автоматически после начала движения. Также рекомендуется заранее снять ручной тормоз.

Отключите режим погружения. В Snowrunner гораздо приятнее играть в режиме погружения с отключенным интерфейсом. Но в данном испытании очень важно следить за таймером, чтобы понимать, сколько времени осталось, нужно ли поднажать или можно расслабиться. Советую отключить режим погружения в настройках игры на время этого испытания.

Не спешите на первой попытке. Если заранее известно что первый блин выйдет комом, можно использовать эту возможность для изучения местности. Даже после окончания таймера игрок и «Татарин» остаются на карте — это отличный шанс осмотреть все потенциальные маршруты.

Более того, испытание не запрещает пользоваться картой, поэтому вы можете заранее поставить правой кнопкой мыши маркеры в местах, которые требуется посетить по сценарию. Осмотрите точки перед началом движения, попробуйте мысленно проложить маршрут и найти заторы на пути.

Ничего страшного если второй блин тоже выйдет комом, вы можете использовать любое количество попыток, чтобы проехать маршрут, даже если закончится таймер.

Не опаздывай на работу!
Не опаздывай на работу!

Используйте срезки. Даже на такой маленькой карте есть отличные объездные пути, например, путь от "Деревни" к "Ж/д станции" можно сделать примерно в два раза короче, если проехать по скалам.

Необязательно проходить все точки в строго определённом порядке. Вы можете сначала посетить «Церковь», а потом заехать в «Деревню» или пропустить «Служебные постройки» и заехать в это место по пути к «Ж/д станции».

Также обратите внимание, что прямая свободная дорога от "Ж/д станции" до "Хутора" перекрыта обвалом поэтому стоит подумать про объездной путь.

Краткая справка по ГАЗ-59037А

ГАЗ-59037А в реальной жизни
ГАЗ-59037А в реальной жизни

Вездеход появился в 90-х годах как переоборудованный под гражданские нужны БТР-80. Техника ориентирована на всех, кому требуется повышенная проходимость: геологов, нефтедобытчиков, МЧС, охотников и рыбаков. Вездеход был лишён всех военных приборов и всего, что касается армии, зато обрёл большую и широкую "кабину". В передней части машины установили дополнительные окна, в задней добавили сиденья, ходовые характеристики остались неизменными.

Итог

Завершить "Побег из Третьякова" можно всего за несколько попыток, если правильно рассчитать свои силы и маршрут, использовать бесконечное число повторных попыток и использовать карту. Если вы хотите открыть фигурки на капот, то это испытание будет отличным первым шагом на вашем пути.

1818
34 комментария

Добавим гайдовости: дальнюю точку, в болоте, можно взять второй, а точку на выезде из деревни - третьей. После нее сразу сигаем вниз, к реке и по руслу едем в сторону разрушеноого моста. За ним по камням взбираемся наверх слева (тут можно потерять слишком много времени), а после главное повернуть налево, в ворота, т.к. прямо или направо - тупик и железную дорогу там не объехать. Движение к последней точке - по тропинке, можно резать через лес, по просеке. Сам по себе текст не очень понятный, но после первого выезда ориентиры примелькаются и все станет проще)

4
Ответить

Это уже спойлеры) я старался писать так, чтобы осталось пространство для самостоятельного осмысления.

2
Ответить

Штош, пришлось пройти, раз ты так настаиваешь) первый раз получился обзорный - татарин проезжал мимо меток, это +15 минут на каждый разворот, со второго раза закрыл. Татарин - редкостное днище, тут у меня мисматчинг с огромным количеством игроков, управляющих им добровольно.
Стоит заметить также, что в испытаниях очень крутые колоритные локации.

4
Ответить

Чтоб фигурки получить)

1
Ответить

Возвращаясь к твоему предыдущему гайду по испытанию, где в Бичугане нужно найти 4 внедорожника:
Я забил вооооот такого болта. Нашёл и вытащил 3 машины, нашёл и выстроил все пути, но старый лоудрстар прибит к земле бляццкими гвоздями, я так и не сумел оторвать его от земли ни на дюйм. Это какое-то издевательство 😡

1
Ответить

Я немного морду закинул его на камень, дальше исключительно на лебедке до самого порта. Если он даже от лебедки крана не сдвигался с места, то больше на баг похоже, типа машина не активировалась при подъезде к ней.

1
Ответить