Испытание «Волчьи топи» в Snowrunner: как завершить, советы и рекомендации

«Волчьи топи» — испытание в игре Snowrunner, доступное из главного меню. За выполнение испытания даётся награда фигурка саблезубого тигра для установки в кабину на приборную панель. Оставим вопросы ценности такого предмета в игре за рамками данного материала и рассмотрим как лучше всего выполнить это испытание чтобы не сгореть.

Где-то рядом живёт мясник или дровосек
Где-то рядом живёт мясник или дровосек

В чём заключается испытание

Игроку необходимо доставить Khan Lo4f (ежу понятно, что это «Буханка») на лесопилку на другом конце карты. Основная сложность заключается в том, что вся карта представляет собой огромное непроходимое болото. По всей площади болота толстым слоем разложена глубокая липкая грязь и огромные лужи. В редких случаях грязи совсем немного и по ней даже можно ехать. Ещё реже лужи такие неглубокие, что в них можно спокойно нырять.

В дополнение ко всем невзгодам, брошенным на участь игрока, буханка не оборудована шноркелем, предотвращающим захватывание воды двигателем. Иными словами, малейшее попадание воды на решётку радиатора приведёт к повреждению двигателя. Если двигатель будет повреждён, ехать дальше будет невозможно.

Буханка имеет хороший запас топлива и ремонтных частей в багажнике на крыше. Кроме неё в распоряжение игрока поступает также Tayga 6436 — внутриигровой обезличенный аналог грузовика КрАЗ-6443, среди игроков больше известный как «короткая Тайга». Так что в случае чего можно положиться на большого брата.

На лебёдке придётся ездить часто и много, корни будут всячески сопротивляться
На лебёдке придётся ездить часто и много, корни будут всячески сопротивляться

Впрочем, использование Тайги совсем не обязательно, можно обойтись и одной буханкой.

Несколько советов

В первую очередь рекомендую осознать, что лебёдкой придётся пользоваться много и активно. Большую часть времени вы будете ехать на лебёдке. У некоторых опытных игроков сложилось предвзятое отношение к использованию лебёдки: «если автомобиль не проезжает грязь своим ходом, он не достоин называться внедорожником». Этот немного странный предрассудок приводит к тому что автомобиль попросту не будет использоваться из-за того, что он слишком слабый. Поэтому при прохождении данного испытания нужно принять тот факт, что буханка не едет. Несмотря на постоянную блокировку дифференциала и постоянный полный привод, она не сможет ни в коем случае проехать это болото самостоятельно. У Тайги получится значительно лучше, но всё же на ней тоже установлена очень слабая резина, которая не едет по болоту. Так и получается, что в любом случае испытание будет «симулятором Спайдермена».

Второе, что стоит помнить — необходимость постоянно быть начеку и глушить двигатель в нужный момент. Поскольку ни у буханки не у тайги нет шноркеля, попадание воды в двигатель может быть чревато окончанием игры. Особенно, если вы израсходовали уже все запчасти. Кроме того есть ощущение, что степень получаемых повреждений в данном испытании увеличена в несколько раз.

Выбирайте оптимальную дорогу для вас, используя фоторежим. Фоторежим не хуже наблюдательной вышки может показать всё окружающую территорию и дать понимание проходимых или непроходимых мест. Стоя в безопасном месте, попробуйте примерно прикинуть длину лебёдки, и до каких точек она дотягивается. При изучении карты и возможности дальнейшего проезда это вам поможет.

Даже из такой ситуации можно найти выход, если в радиусе лебёдки есть надёжные стволы деревьев
Даже из такой ситуации можно найти выход, если в радиусе лебёдки есть надёжные стволы деревьев

На радость игрока у буханки есть автономная лебёдка, работающая даже с выключенным двигателем. Это значит, что если лебёдка достаёт от точки до точки, включать двигатель и тратить топливо совсем не нужно. Основная проблема заключается в различного рода ветках, корнях и кустах, которые встречаются в болоте прямо перед буханкой. Очень часто их невозможно убрать или каким-то образом объехать. Но в игре есть любопытная особенность — невероятно сильный автомобильный гудок. Нажатие на кнопку подачи сигнала способно сокрушить заборы, подбросить ящики в воздух и разрушить даже самые сильные корни деревьев, останавливающие многотонные грузовики размером с трёхэтажку. Если вы застряли перед веткой, за которую вы только что цепляли лебёдку и теперь хотите проехать дальше, вы можете попробовать перецепить лебёдку снова к этой ветке, но с другого края машины или просто нажать на гудок несколько раз. Благодаря гудку ветка сама по себе сломается и провалится в текстуры. Я бы не сказал что это «читерство», это специфическая механика игры.

Есть пара интересных мест, к которым очень трудно подобраться
Есть пара интересных мест, к которым очень трудно подобраться

А вот некоторые корни, к сожалению, невозможно ликвидировать при помощи гудка. Такие препятствия по возможности лучше всего либо объезжать, либо превозмогать при помощи лебёдки и перецепления её к другим деревьям где-нибудь в стороне, позади или впереди.

В целом испытание не представляет особой сложности, если сохранять спокойствие духа. Все «Волчьи топи» можно пройти, используя лишь одну буханку и ни разу не притронувшись к Тайге. Конечно, это едва ли захватывающая проверка навыков вождения в игре, но уметь преодолеть препятствия на лебёдке — это тоже своего рода искусство.

Пара занимательных фактов

Анимация первой и последней наблюдательных вышек перепутана местами. Когда вы подъезжаете к первой вышке и нажимаете кнопку действия, анимация взлёта и осмотра покажет вам хижину и вертолёт. Когда вы проделаете то же самое со второй вышкой, вы увидите сарай и сервисный прицеп. На самом деле вертолёт находится в поле зрения второй вышки, а прицеп — в поле зрения первой.

Тот самый вертолёт и его бортовой номер
Тот самый вертолёт и его бортовой номер

На разбившемся вертолёте сохранился бортовой номер «СССР-17143». Последняя цифра номера наполовину стёрлась, это может быть 5 или 3. По запросу «СССР-17145» самый популярный результат — пластинка «Ансамбль скрипачей большого театра СССР». Вероятно, этим разработчики намекают на оптимальный саундтрек для прохождения этой карты. Хотя, более вероятным выглядит вариант «СССР-17143», по которому находится вертолёт Миль Ми-4А с бортовым номером СССР-35202 и заводским номером 17143. Этот вертолёт в декабре 1972 попал в штормовой ветер в районе Мыса Шмидта (Чукотский НО) и получил повреждения.

Заключение

«Волчьи топи» — простое испытание, которое можно пройти за один вечер, имея в запасе пару свободных часов. Пройдя его, вы получите в награду фигурку саблезубого тигра, качающего головой, которую можно поставить на приборную панель. Будьте бдительны, используйте лебёдку с умом и гудите в удовольствие.

P.S. Не опасайтесь наступления ночи, в этом испытании всегда утро.

Ещё про "Волчьи топи":

2525
21 комментарий

Комментарий недоступен

5
Ответить
4
Ответить

Но идея не оригинал, уже было как-то в подсайте)

3
Ответить

Про вертолет прикольно, даже если это просто совпадение и разрабы не пытались как-то подвести легенду под его нахождение там.

Для меня самым большим ударом было то, что после своего прохождения (мучительного) я открыл Ютуб и там реально минут за 15 чел проезжал эту карту, причем, возможно, что на самой Буханке, не пользуясь Тайгой вообще. Есть там хитрая дорожка, знаю, что некоторые ИТТ ее тоже находили)

4
Ответить

Типичный сноураннер, когда вариантов завершения столько же, сколько игроков) Реально в каждом испытании есть 2 или 3 варианта прохождения)

4
Ответить

Уже после прохождения испытания подумал, а зачем я ехал в объезд? Поехал еще раз со старта, чтобы проверить быстрый маршрут, от первой башни напрямик в лес, но оказалось, что на него очень сложно выехать. 15 минут проезжал 10 метров буквально, но потом компенсировал около получаса буквально за минуту.
Первое прохождение заняло час:15, во многом из-за мучений с тайгой, которую надо было сразу оставлять на старте.

2
Ответить

Я когда проходил впервые - использовал все. Старался такать буханку за тайгой, чтоб протаскивать через лужи, карабкался по скалам, продирался через лес. И только на финише до меня доперло, что у меня автономная лебедка...

4
Ответить