На радость игрока у буханки есть автономная лебёдка, работающая даже с выключенным двигателем. Это значит, что если лебёдка достаёт от точки до точки, включать двигатель и тратить топливо совсем не нужно. Основная проблема заключается в различного рода ветках, корнях и кустах, которые встречаются в болоте прямо перед буханкой. Очень часто их невозможно убрать или каким-то образом объехать. Но в игре есть любопытная особенность — невероятно сильный автомобильный гудок. Нажатие на кнопку подачи сигнала способно сокрушить заборы, подбросить ящики в воздух и разрушить даже самые сильные корни деревьев, останавливающие многотонные грузовики размером с трёхэтажку. Если вы застряли перед веткой, за которую вы только что цепляли лебёдку и теперь хотите проехать дальше, вы можете попробовать перецепить лебёдку снова к этой ветке, но с другого края машины или просто нажать на гудок несколько раз. Благодаря гудку ветка сама по себе сломается и провалится в текстуры. Я бы не сказал что это «читерство», это специфическая механика игры.
Комментарий недоступен
Но идея не оригинал, уже было как-то в подсайте)
Про вертолет прикольно, даже если это просто совпадение и разрабы не пытались как-то подвести легенду под его нахождение там.
Для меня самым большим ударом было то, что после своего прохождения (мучительного) я открыл Ютуб и там реально минут за 15 чел проезжал эту карту, причем, возможно, что на самой Буханке, не пользуясь Тайгой вообще. Есть там хитрая дорожка, знаю, что некоторые ИТТ ее тоже находили)
Типичный сноураннер, когда вариантов завершения столько же, сколько игроков) Реально в каждом испытании есть 2 или 3 варианта прохождения)
Уже после прохождения испытания подумал, а зачем я ехал в объезд? Поехал еще раз со старта, чтобы проверить быстрый маршрут, от первой башни напрямик в лес, но оказалось, что на него очень сложно выехать. 15 минут проезжал 10 метров буквально, но потом компенсировал около получаса буквально за минуту.
Первое прохождение заняло час:15, во многом из-за мучений с тайгой, которую надо было сразу оставлять на старте.
Я когда проходил впервые - использовал все. Старался такать буханку за тайгой, чтоб протаскивать через лужи, карабкался по скалам, продирался через лес. И только на финише до меня доперло, что у меня автономная лебедка...