Прохождение Северной Каролины - часть 1

Играл четыре дня без перерыва, наделал 300+ скринов, пора и поделиться с сообществом. Дисклеймер - это #longrunner , тут больше сотни скринов, но вы держитесь. Публиковать 10 частей по 30 скринов, как прошлый раз, я не собираюсь. Части будут больше, но их количество - меньше. А может, и нет, ведь регион реально огромный. Советую переключиться на редизайн перед просмотром фото в галереях, так они не сжимаются и выглядят качественнее. Ну и, конечно же, тут будут СПОЙЛЕРЫ! Приятного просмотра!

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Содержание:

Первым делом - разведка

Итак, начало любого прохождения региона должно начинаться с разведки. Поэтому я поставил метку на ближайшую вышку, выкатил из гаража Джип и поехал кататься.

Карабкаемся в гору
Карабкаемся в гору
Первая вышка взята!
Первая вышка взята!
Альтернативный вид
Альтернативный вид
Спустился к побережью, нашел Хаммер с прицепом.
Спустился к побережью, нашел Хаммер с прицепом.
Вид на залив Пайнлайн. Вдали виднеется паром.
Вид на залив Пайнлайн. Вдали виднеется паром.

Дорога по горам была весьма интересной, Джип ехал без проблем, карабкаясь и спускаясь аки горный козёл везде, где это требовалось. Доехал со временем до побережья, где нашел задачу на поломанный Хаммер, который нужно было доставить на другой берег реки.

Потом мне попался городок. Ничего особо примечательного - ровный асфальт везде, приличные домики, магазинчики и речной порт с нерабочей паромной переправой. Так же на территории обнаружился магазин прицепов (да, не рядом с гаражом) и ремонтная зона. А еще там стоял синий бортовой полуприцеп с грузом, похожим на расходники.

Местные граффити
Местные граффити
БулоШная, отель, магазин
БулоШная, отель, магазин

Полистав список контрактов, я таки нашел тот, на который эти самые расходники требовались - но он пока был закрыт. Картинку прикрепляю, вдруг кто-то из вас тоже задастся этим вопросом.

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Проехав чуть дальше, на парковке обнаружил ничейную Ниву. Ну, то есть, ДОН-71 - но кому какая разница? Нива выглядела подготовленной: у нее был шноркель, нестандартная резина, модный бампер. Я решил пересесть и немного покататься на ней.

Моё будет!
Моё будет!

Кстати, приглядевшись, я заметил, что логотип на морде Нивы вовсе не говорит о том, что перед нами "ДОН" - там было написано S3D, видимо отсылка компании Saber 3D на саму себя (когда они еще назывались так).

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Рядышком обнаружился комплекс, напоминающий площадку автошколы - эстакада, лабиринт из конусов, покрышки... но никакого состязания на прохождение этого всего замечено не было. Обидно даже! Покатавшись немного по территории, я поставил Ниву на эстакаду и поехал заниматься своими делами.

Раннее утро
Раннее утро
Солнечный день
Солнечный день

Потом в ближайшем магазине я купил радарный прицеп и светанул с его помощью большой кусок местности. Рядом обнаружилась электростанция, куда я впоследствии отправился на Ниве с этим самым прицепом. А Джип укатил дальше, и нашел состязание на покатушки по плохой старой дороге. Попытка его выполнить с первого раза не увенчалась успехом:

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Ну не, на бронзу не годится - подумал я, и отправился за гоночным Лоадстаром, на котором всегда выполнял подобные задачки на скорость. Доехав до нужной точки, я решил подвезти ему на Ниве прицеп запчастей - дорога там такая, что они точно понадобятся, подумал я.

Едем на дачу!
Едем на дачу!
Встреча
Встреча

Вот видео проезда на Лоадстаре:

Видео

Вышло лишь на серебро, спустя еще пару попыток я таки выбил золото:

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Потом Лоадстар снова встретился с Нивой, подремонтировался, и каждый поехал по своим делам. Нива с радаром - на электростанцию, а пикап на берег реки, искать брод.

Какой же Лоадстар огромный по сравнению с Нивой!
Какой же Лоадстар огромный по сравнению с Нивой!

Нива тем временем обнаружила на территории подстанции бочку с топливом и два груженых прицепа под средние бревна. В хозяйстве всё пригодится!

Лоадстару не удалось обнаружить брод, и поэтому он так и остался стоять на берегу до лучших времён.

Красиво
Красиво
Гляжу вдаль
Гляжу вдаль

Джип же тем временем выехал на асфальт и доехал до завода, на котором, как оказалось, можно производить бытовки просто из топлива - был бы генератор. Вот это удача! Не нужно париться с крафтом!

Всего лишь 150л - и бытовка ваша
Всего лишь 150л - и бытовка ваша

Скаутов у меня много, и я могу себе позволить рассредоточить их по карте. Следующим на вышку отправился модовый Резвани Геркулес.

Местные виды завораживают
Местные виды завораживают
Вид на остров с локаторами
Вид на остров с локаторами

На горе обнаружился завал, но он был настолько несерьезным, что я с лёгкостью через него переехал. Где-нибудь на Кольском это считалось бы нормальной дорогой!

И вот эту кучку камней вы называете завалом, серьезно??
И вот эту кучку камней вы называете завалом, серьезно??

Покатавшись еще немного, я нашел метеостанцию и открыл очередную наблюдательную вышку. Местные красоты поражали воображение, и, конечно же, я наделал кучу снимков!

Метеостанция
Метеостанция
Вид на порт и разводной мост
Вид на порт и разводной мост
Вид на городок
Вид на городок

Спустившись с вышки, я доехал до моста - но он был поднят и опускной механизм не работал. Для починки требовалось привезти 4 слота топлива и генератор, для чего предлагалось ехать на Реактивную Зону. Пока решил отложить это дело до лучших времён. Рядом с мостом была табличка "Добро пожаловать в Вестфилд!".

Начинаем уборку

Пришла пора заняться контрактами! Но сначала - разборка завалов. Один, как мы помним, был возле цементного завода, второй, номинальный - в горах. Для дела снарядил Татру Феникс (мод) и КРС-58 Бандит.

"Грязные хорошие парни" в деле!  
"Грязные хорошие парни" в деле!  

На металлопрокатном заводе на юго-западе карты как раз оставались лежать две балки и несколько рулонов. Забрав балки, команда доехала до развилки, а потом разделилась, и каждый поехал устранять свой завал. И тут надо обратить внимание на две вещи. Первое - Бандиту завезли спарки. Но только не грязевые, что странно. Выбрал для него JAT OMD III. Второе - с ними острее встала проблема недостаточной поворачиваемости.

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Ну вот что это за угол выворота - градусов 20? 30? У меня получилось 25...

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Поглядев на это всё дело, я решил заменить и Бандит на модовый. Мне приглянулся вот этот:

Быстренько протестив его на Мичигане на НГ+, я остался доволен, и купил себе такой в основном сейве, но обычный пока не продавал. Кроме улучшенного радиуса поворота, тут так же ставятся современные движки от Азовов, а так же увеличен бак и добавлены запчасти в салон (он же наполовину автобус, ё-моё! Не должно пустовать место!). Спарок, правда, не завезли - но есть неплохие собственные колёса.

Возвращаясь к теме завалов, Бандит разобрал тот, что у завода, а Татру я отправил в горы ввиду куда лучшей управляемости.

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Перевозка большого Кота

Покончив с завалами, решил приняться уже за большие контракты. Начал с доставки Катерпиллера и его прицепа с цементом на завод бытовок. Полуприцеп взял Дерри Лонгхорн 4520, а Кэт я погрузил на Мака с эвакуаторным аддоном.

Конвой
Конвой
Пакуемся! Мы за правильную доставку машин!
Пакуемся! Мы за правильную доставку машин!
Едем
Едем
Мак вообще не заметил ноши
Мак вообще не заметил ноши

Доехали, разгрузились. Для постройки моста требовалось привезти целую кучу материалов - но главным сюрпризом и гвоздём программы стал полуприцеп с разобранным карьерным Кэт 770Г. Для него-то я и взял Лонгхорн. Ну что, взяли да потащили!

Прохождение Северной Каролины - часть 1
Прохождение Северной Каролины - часть 1
Прохождение Северной Каролины - часть 1
Прохождение Северной Каролины - часть 1
Прохождение Северной Каролины - часть 1

В принципе, Деррик справился с задачей сам. Местами требовалась лебёдка, но не было такого, чтобы я прям выгонял что-то еще более тяжелое и тащил за собой грузовик с прицепом. Местами приходилось расцепляться и дёргать прицеп лебёдкой, когда он повисал на перегибах ландшафта. В остальном же всё прошло в штатном режиме. Шины использовал JAT MHS IV.

Потом я возил остальные грузы на мост - там требовалось 4 цемента и 3 металл. балки. Цемент был на складе бетонного завода ровно в необходимом количестве, а вот балки пришлось бы создавать на другом заводе. Пока оставил эту затею, и использовал оба бортовых грузовика для доставки цемента к мосту. По дороге уронил с горы Татру, пытаясь спуститься в неположенном месте, и пришлось выгонять спасательный ДАН.

Упс...
Упс...
Иди сюда...
Иди сюда...
Пойдешь со мной!
Пойдешь со мной!
Мчимся по болоту
Мчимся по болоту
Татра тоже прёт будь-здоров
Татра тоже прёт будь-здоров

Исследуем вторую карту

Решил я сгонять Джип на соседнюю карту, именуемую Реактивной Зоной. Поискать там топливный склад для починки подъемного моста, заодно, может, и балки найдутся на мост стационарный.

Заставка новая, интересные факты старые
Заставка новая, интересные факты старые

Первым делом мне встретилась водонапорная вышка. А рядом с ней - и целое водохранилище, где стоял халявный полуприцеп для воды. Полезно!

Прохождение Северной Каролины - часть 1
Прохождение Северной Каролины - часть 1
Прохождение Северной Каролины - часть 1

Потом я доехал до местной жд станции, пособирал все задачки. Одна из них требовала доставить к ранчо огромный 5-слотовый бойлер, который ранее встречался лишь на Дону.

Жд склад
Жд склад
О, старый знакомый - тепловоз с Висконсина!
О, старый знакомый - тепловоз с Висконсина!

Описание задачи тоже было весьма интересным:

Займусь как-нибудь потом
Займусь как-нибудь потом

Дальше я снова принялся за открытие вышек:

Прохождение Северной Каролины - часть 1
Кого-то напрягают розовые закаты, а мне по кайфу
Кого-то напрягают розовые закаты, а мне по кайфу

Потом я решил немного прокатиться по горам, и как раз в том же направлении мне предлагали проехаться на время... кто бы думали? Ребята из Теннесси! Только в этот раз они гоняли нелегально. Но кого это останавливает?

Прохождение Северной Каролины - часть 1

Видео проезда:

Удалось проехать с первого раза лишь на бронзу, хотя явных ошибок не допускал. Ну ничего, потом попробую еще раз.

Дальше я нашел большой сервисный прицеп с весьма забавным описанием задания по его доставке:

Напоминает срезки Грола, хах
Напоминает срезки Грола, хах

Подобрал я, значит, этот прицеп, зацепил и поехал сдавать в пункт назначения. Заодно заехал на очередную вышку.

На удивление, маленький Джип справлялся с огромным прицепом весьма бодро. Порой даже разгонялся так, что прицеп мотыляло во все стороны как припадочный.

Потом я обнаружил свалившийся с моста Хаммер - и сам чуть не рухнул за ним следом. Коварное место. Так же, проезжая через поляну, я заметил новую анимацию обычно безжизненного мира Сноураннера - летающих бабочек.

Несколько минут стоял и любовался, полюбуйтесь и вы:

Красота...

Сдал прицеп, а они взяли и оставили мне его в подарок. Действительно, ценная вещица. Всё в семью, всё в дом!

Оставив прицеп у дома, я выехал на ближайшую асфальтовую дорогу, и она привела меня к строящейся АЭС - что и дало название карте "Реактивная зона". Объект поражал размерами, как и положено атомной станции, но не функционировал. Требовалась достройка, и этим я займусь как-нибудь позже.

Потом я съездил на ближайшую развед-вышку, откуда открывался вид на станцию:

Дальше я сгонял к переходу, так как в верхней части карты, у водохранилища, явно прослеживался брод, а мне нужно было попасть на другой берег, чтобы найти-таки этот склад топлива!

Едем вброд
Едем вброд
Местный пляж
Местный пляж

На том берегу я нашел нерабочую лесопилку - и новую вышку. А потом еще одну.

Забытый гигант

Потом меня внезапно понесло на Овиро Хиллз - третью карту региона по порядку моего посещения их.

Заставка
Заставка

На той стороне сразу же обнаружилось недостроенное шоссе - а под ним стоял ОН. Тот самый ФЕММ-37 АТ, который, по заверениям зарубежных обзорщиков, станет новым королём игры. (Напоминаю, что данный аппарат отдельно я уже успел обкатать еще до того, как открыл его "честным" путём - подробнее здесь).

Вижу цель!
Вижу цель!
С высоты птичьего полёта
С высоты птичьего полёта

Предприняв жалкую попытку дотащить его своими силами, я ретировался обратно на Реактивную Зону, где нашел гараж (снова без магазина прицепов) и загнал Джип в него. На этом его приключение окончено, пусть отдыхает!

На этом у меня к вам всё, ждите новых выпусков! Они будут совсем скоро!

2626
43 комментария

Как же я тебе завидую, чел.
Хоть бы одна игра меня увлекла настолько, чтобы наделать столько скринов и так ядрëно в ней утонуть...
Может тоже вкатиться в етот ваш SnowRunner

7
Ответить

Эт всегда пожалуйста. Покупай, или качай пиратку, и вливайся в нашу дружную семью!

1
Ответить

Ну, короче, приехал, открыл, увидел, перевёз, всё как в предыдущих 11 сезонах

2
Ответить

А че ты хотел😂

1
Ответить

про это и вся игра, разве нет?

1
Ответить

А че колеса не самые топовые на скаутах ууууу

2
Ответить

По лайту хотел прокатиться, болот не так много. На Джипе стоят JAT OS IV, на Резвани родные шины, а Лоадстару и так норм на UOD II.

Ответить