Характеристики шин и вес грузов / Tires & Cargo Mod [v1.03]

Коэффициент сцепления шин с поверхностью.
Коэффициент сцепления шин с поверхностью.

Долгое время, играя в Snowrunner меня терзали вопросы: какие шины лучше поставить, если и у одних и у других написано в характеристиках проходимость: «Отлично»? Или увидев груз, который ранее еще не перевозил или перевозил редко, то сколько ячеек он занимает и какой прицеп брать для его перевозки?

И как оказалось, выбор шин по рисунку протектора, как наверняка многие делают, дает не тот эффект, который от них ожидаешь. Ведь потом, в поисках ответов на эти вопросы, я находил и поглядывал на разных сайтах в сводные таблицы. Но какие-то были с устаревшими данными, какие-то оперативно не обновлялись. Да и в таблицах, все это высматривать и сравнивать было не то чтобы сильно удобно.

Покопавшись глубже в этом вопросе, нашел мод, где автор пытался решить вопрос и с шинами и с грузом. По моему мнению, его реализация была не совсем удобна и эстетична. Но главное было даже не это, а то что мод был заброшен, давно не обновлялся и на актуальной версии игры уже не работал.

Эта находка, расстроившая меня по началу, подтолкнула к тому, чтобы разобраться в теме и попробовать сделать свой мод, к тому же именно так, как этого хочется мне.

Осуществив эксгумацию файлов из мертвого мода, погрузился в исследование и изучение методов его работы. Спустя какое-то время, я начал понимать, почему автор его забросил вскоре после его выхода в свет. В нем была проведена обширная и кропотливая работа. А каждое обновление игры сводило на 0 все усилия и приходилось делать все по новой.

Осознав, что n-ое количество часов уже потрачено, и что тыкание палкой в мертвый мод и ковыряние в файлах самой игры, нисколько не уменьшило мое желание сделать свой мод под себя, решил попытаться его все-таки создать. И если получится, то потом уже подумать, как автоматизировать процесс обновления мода.

По началу, актуальные характеристики шин я выкапывал в файлах игры. Но потом наткнулся на таблицу @VladVulcan, и убедившись в правильности значений, использовал данные из нее.

По весу грузов и занимаемому месту, верных данных нигде на просторах интернета, кроме файлов игры, не было. Так что без датамайнинга все равно не обошлось.

Спустя пару дней и ряда критических замечаний от друга, которому я показывал работу над модом, он был закончен. И до выхода обновления игры v28.0 я эгоистично пользовался им сам с парой друзей.

Обновление игры напомнило, причину по которой подобный мод не обновлялся его автором — кропотливый пласт работы. Так что пришло время автоматизации. За несколько вечеров удалось на python написать пару скриптов, помогающих мне в полуавтоматическом обновлении мода. Что послужило причиной, перестать быть эгоистом и выложить мод в публичный доступ. Так как появилась возможность оперативного обновления, без внушительных затрат времени и сил.

После публикации мода на нескольких профильных ресурсах, его скачало и установило более сотни людей за пару дней, с парой скромных комментов о его полезности.

Так что выкладываю его теперь и на данном ресурсе. Описание, инструкция по установке и ссылка на скачивание идут ниже. Пользуйтесь с удовольствием.

Характеристики шин и вес грузов / Tires & Cargo Mod [v1.03]
Характеристики шин и вес грузов / Tires & Cargo Mod [v1.03]

Расширенное описание шин и грузов:

— Характеристики шин в названии

— Вес упакованного груза и количество занимаемого места

Установка:

  • Идем в папку с установленной игрой и далее по пути SnowRunner\preload\paks\client
  • Находим и предварительно копируем файл initial.pak в другое место как резервную копию для возможности отката изменений
  • Открываем файл initial.pak через WinRAR
  • Переносим внутрь с заменой файлов папку [strings] без README.txt
  • В случае если замена файлов не прошла, распакуйте архив мода в отдельную папку

Пояснения:

— Мод не влияет на характеристики шин и грузов, а лишь показывает их параметры заложенные разработчиками игры

— Мод для русскоязычной версии игры. Для других языковых версий связывайтесь с автором

5.4K5.4K показов
692692 открытия
47 комментариев

Кстати, поставь теги, а то пост потеряется. #snowrunner #modrunner

Ответить

ок

Ответить

Достойно! Сдаётся мне, где-то нечто подобное я уже видел. Что ж, идея хорошая, и я благодарю тебя за стремление послужить народу, а так же за дань уважения мне с моей таблицей. Но сам я пользоваться данным модом не смогу ввиду того, что у меня игра не установлена локально, а играю я в нее через европейские сервера сервиса облачного гейминга - GeForce Now. А значит, не могу проводить никакие манипуляции с игровыми файлами, использую только те моды, что работают по подписке через мод. ио. Надеюсь, остальным он послужит верой и правдой.

Ответить

Скорее всего речь о моде за авторством TRDZ, в чьих мертвых останках я и ковырялся, для создания своего мода.
А по поводу подписки на мод.ио, если я разберусь как сделать мод рабочим через данный сервис, то он появится в дальнейшем и там. Пока что у меня нет понимания как это сделать.

Ответить

Не хотелось бы обнадеживать, но похоже я нашел способ сделать мод через мод ио.
Экспериментировал с модификациями с мод ио. Подписался на левую карту, снес в папке с этой модкартой все файлы и установил оригинальный initial.pak только лишь с оставленными оригинальными стрингами. Включил через меню игры эту модификацию. И барабанная дробь... все мои изменения заменились на оригинальные из подключенной мод карты. Как раз то что произошло у моего друга, когда мой мод у него перестал работать.
А значит можно сделать обратное. И подключенный мой мод будет менять оригинальные значения на те, которые я задам.

Ответить

я бы не стал заморачиваться с прописью веса грузов честно говоря. информативно но бесполезно. в игре нет ограничений по весу и тем более тот же желтый манипулятор способен поднять абсолютно любой груз. информативно но информация бесполезная

Ответить

Не соглашусь. Мне нужна инфа про вес и объём грузов для выбора грузовика (+ прицепа или полуприцепа).

Ответить