Tires and Cargo Mod [v2.01] на тропе войны с багами

Описание характеристик Pacific соответствует действительности
Описание характеристик Pacific соответствует действительности

Вчера VladVulcan оставил развернутый отзыв о моем моде. В котором указал на баги отображения спец. шин у Pacific и Apache. А все из-за того, что разработчики игры зашили разным по проходимости шинам одинаковую переменную. Пришлось думать, как это исправить.

В принципе, идея как это исправить, появилась сразу после того, как прочитал о найденных багах. А вот с реализацией решения прошло не все так гладко, как этого бы хотелось.

Немного технической части:

В файлах локализации переменные для шин "TO I" и "OHD I" были следующие:

UI_TIRE_SCOUT_BTR_1_NAME "TO I" UI_TIRE_HEAVY_OFFROAD_DOUBLE_1_NAME "OHD I"

Чтобы для спец. шин с таким же названием, но другой проходимостью отображались другие значения, понадобилось добавить новые переменные в файлы локализации всех языковых версий, чтобы получилось вот так:

UI_TIRE_SCOUT_BTR_1_NAME "TO I" UI_TIRE_HEAVY_OFFROAD_DOUBLE_1_NAME "OHD I" UI_TIRE_SCOUT_APACHE_NAME "TO I" UI_TIRE_HEAVY_OFFROAD_PACIFIC_NAME "OHD I (Pacific)"

Теперь уже к этим значениям в название добавил необходимые параметры проходимости:

UI_TIRE_SCOUT_BTR_1_NAME "TO I (TUZ 420) - 0.5|3.0|8.0" UI_TIRE_HEAVY_OFFROAD_DOUBLE_1_NAME "OHD I - 0.8|3.0|1.9" UI_TIRE_SCOUT_APACHE_NAME "TO I - 1.0|2.0|1.2" UI_TIRE_HEAVY_OFFROAD_PACIFIC_NAME "OHD I (Pacific) - 0.8|3.0|3.5"

Но это увы еще не все. Чтобы эти переменные заработали, в файлы с параметрами шин техники Pacific P16 / P512 и Apache понадобилось эти новые переменные прописать. В итоге, изменениям понадобилось подвергнуть 3 файла:

  • wheels_scout_apache_1.xml
  • wheels_heavy_offroad_p512.xml
  • wheels_heavy_double_p16.xml

Чтобы получилось в файлах вот так:

UiName="UI_TIRE_SCOUT_APACHE_NAME" UiName="UI_TIRE_HEAVY_OFFROAD_PACIFIC_NAME"

В результате все заработало как надо:

Корректное отображение характеристик у скаутов.
Корректное отображение характеристик у скаутов.

К сожалению, из-за лени разработчиков модернизации пришлось подвергнуть лишние файлы. А это не есть хорошо. Ведь чем больше файлов подвергается изменениям, тем больше вероятность конфликта с другими модами, из-за использования одних и тех же файлов.

Пока исправлял эти баги, сам нашел еще один в локализации грузов. Из-за схожести переменных в одном из описаний, "Запасные части" стали "Запчас. для бур. устан.". И это я тоже исправил. А так же скрипт массовой замены значений переписал, чтобы ошибка больше не повторялась.

И казалось бы, все хорошо и можно радоваться. Если бы не одно "но". Мне никак не удалось заставить работать исправления с модом по подписке. Как я только не пробовал подпихивать эти файлы в мод, исправления в игре не отображались. Таким образом, на данный момент, версия 2.01 работает только для установки вручную.

В связи с этим, большая просьба к тем кто занимается модами или знает других мододелов, кто сможет помочь заработать исправлениям в моде по подписке, написать в комменты как это сделать или позвать того, кто подскажет. Все-таки хочется, чтобы мод работал полноценно для всех игроков захотевших его использовать

А пока напомню, как ставить мод вручную и приведу ссылку на версию с исправленными багами:

Установка:

  • Идем в папку с установленной игрой и далее по пути SnowRunner\preload\paks\client
  • Находим и предварительно копируем файл initial.pak в другое место как резервную копию для возможности отката изменений
  • Открываем файл initial.pak через WinRAR
  • Переносим внутрь с заменой файлов папки [strings] и [media] без README.txt
  • В случае если замена файлов не прошла, распакуйте архив мода в отдельную папку
1818
16 комментариев

@Сеньер Капутан Праиз как это чудо с mod.io "поженить" штобы по подписке?

Ответить

При установке вручную тоже что-то идет не так. Файлы заменяются (дата изменений тоже обновляется), но отображения в игре нет. Копировать файлы мода не из архива, а из другой папки тоже пробовал

Ответить

Попытался сначала просто удалить файлы, а потом вставить из мода. Изменения есть, но не те, что хотелось бы х)

P.S. Там надо еще ридми поправить немног для версии 2.01

Ответить

И этот пост я пропустил... Рад, что починил, жаль, что по подписке не работает.

Ответить

Ну может когда-нибудь и по подписке получится починить...

Ответить