Бревна можно никуда и не грузить. Обкорнал ближайшие деревья и прямо на место выгрузки их бревнами вываливаешь.
Бревна можно никуда и не грузить. Обкорнал ближайшие деревья и прямо на место выгрузки их бревнами вываливаешь.
А если катком заехать жопой на эвакуатор , то при езде на эвакуаторе получим пищащий звук от катка, как будто он задом едет.
И некоторые баги кстати поправили:
Если совсем коротко, то Saber обосрались.
Сразу скажу, что прошел на 100% все 3 миссии.
Почти год назад - в начале февраля 2024 года в свет вышла первая версия тогда еще Tires & Cargo Mod. Все это время я регулярно дорабатывал мод и выпускал обновления в первые дни после патчей игры, поддерживая его актуальность на протяжении всего времени. Даже в те периоды когда было много работы и сам не играл в Snowrunner. На момент написания данн…
Пришло время когда и мне потребовалась поддержка игрового сообщества. Произошли некоторые события из-за которых ориентировочно до весны 2025 я остался без возможности заработка средств к существованию.
Сам себя загнал в ловушку, что игру буду проходить подряд регион за регионом.
Давненько не писал посты на тему моего мода. В основном потому что кроме актуализации мода под новые патчи в нем не происходило никаких значительных изменений.
Пока многие пробуют на зуб очередной багованный продукт от сабер, называемый Expeditions, я продолжаю думать над тем, как улучшить игру тем, кто все еще занимается снегобегом.
С прошлого обновления мод уже сложно назвать Tires and Cargo Mod, ведь добавилась информация по лебедкам, а теперь еще и по креплениям прицепов. Но так как название уже устоялось и закрепилось в сознании игроков, просто добавлю к названию Plus.
Прошла ровно неделя, как я разместил Tires and Cargo Mod на mod.io и хотел бы поделиться некоторой статистикой, которая видна не всем.
Неоднократно меня просили добавить информацию по длине и мощности лебедок. Дошли руки добавить это в мод. По традиции, без трудностей не обошлось.
Вчера VladVulcan оставил развернутый отзыв о моем моде. В котором указал на баги отображения спец. шин у Pacific и Apache. А все из-за того, что разработчики игры зашили разным по проходимости шинам одинаковую переменную. Пришлось думать, как это исправить.