Иэх, давно меня не было (БТЮ)

Итак, с чего бы начать.

Ну, наверно стоит начать с того, что я в порыве ностальгии вывел из гаража на Юконе КРС Бандита.

Иэх, давно меня не было (БТЮ)

Но только теперь он улучшен паком DLC шин. Для тех, кто не в курсе, я поясню: спарки неведомыми путями программирования увеличивают жесткость задней подвески, делая зад чуть выше и не давая нагрузке сильно просадить машину.

Чтож, старт по уже давно выученному на зубок маршруту. Забрал балки и двинулся дальше. В целом, проблем по проходимости не было. Привычная колея оставалась позади ожидаемо легче, чем это было в первые разы при прохождении Юкона на бандите. Но все же...

Иэх, давно меня не было (БТЮ)

Маленький бак и постоянный полный привод дают о себе знать. К моменту заправки топлива осталось весьма и весьма мало. Ну а дальше - одно из самых главных препятствий - съезд в лес к жд. Не справился, пришлось отцеплять п-прицеп и дергать его лебедкой. (Мне кажется, когда он только появился, лапки у него скользили намного лучше).

Остальные препятствия проблем не доставили. Ни жд, ни съезд с нее у места производства бытовок, ни дальнейшие два подъема и грязевая канава между ними. Ехать было вполне комфортно. Из ощутимых минусов только топливная эффективность.

Иэх, давно меня не было (БТЮ)

Время маршрута: 22:35

Дальше по этому маршруту был прогнан апнутый в обновлении Кен 990

Иэх, давно меня не было (БТЮ)

Тут хотелось бы сделать вставочку, немного отходящую от общей темы:

Прощайте большие колеса на неподходящей подвеске... Это второй такой баг, о котором я буду очень скучать.
Прощайте большие колеса на неподходящей подвеске... Это второй такой баг, о котором я буду очень скучать.

Опять же, для тех, кто не в курсе, в нг+ при настройке "доступны все улучшения" и "бесплатные улучшения" можно было устанавливать колеса к неподходящей подвеске. И хоть в некоторых случая это выглядело действительно уродско (с перекрещиванием текстур), то в большинстве других это мало того, что выглядело шикарно, так и еще имело положительный эффект к устойчивости. Конец вставочки.

Так вот, в любом случае пришлось поставить высокую подвеску, ведь со сверхтяжем самым важным является именно высота седла относительно земли.

Иэх, давно меня не было (БТЮ)

С учетом мощного двигателя и отличных шин, я ожидал от Кена весьма неплохого прохождения, как минимум, лучше Пасификов. Увы и ах. Либо дорога уже разбита (где там пост чей то, что колеи не сохраняются при перезапуске игры - еще как сохраняются), либо размер колес не позволил приблизиться к менее мощным, но более высоким пасифам, но время оказалось достаточно печальным. На данный момент это худшее время в таблице. Хотя, ехалось довольно приятно, и если бы я не смотрел на таймер, то предположил, что он войдет в десятку.

Топливная эффективность - выше всяких похвал
Топливная эффективность - выше всяких похвал

Главным препятствием стал последующий съезд в лес. Без полного привода даже не стоит пытаться проскочить этот участок с прицепленным сверхтяжем - только рывками тащить его лебедкой, пока лапы не съедут с асфальта.

В остальном, как я уже сказал, путь проходил вполне себе неплохо. Итоговое время: 26:02.

Иэх, давно меня не было (БТЮ)
Иэх, давно меня не было (БТЮ)

И в заключение пару слов про ФЕММ. Этот монстр с легкостью утащил всю эту нагрузку, бездорожье для него что песочница для взрослого, но... Длина. Вместе со сверхтяжем это, пожалуй, самое длинное, что приходилось мне таскать на просторах Сноураннера. И как закономерный итог - огромные потери времени чтобы вписаться в поворот и потом вписать в него полуприцеп. К тому же он является шарнирно-сочлененным (или по простому "переломкой"), что тоже не добавляло удобства к маневрированию. На мой взгляд, "фемка" в целом бесполезный транспорт, ведь ее вполне легко может заменить Твинстир и 5600TS. Небольшими плюсами являются только не такой уж и большой расход, как описывалось подсайтовцами ранее (сток движка хватило для сверхтяжа с запасом, а для чего то меньшего и подавно) и довольно небольшой радиус разворота, если сзади ничего не болтается.

Таблица времени:

  • 1. Мастодонт -------------------- 14:58
  • 2. 605R ------------------------------ 15:10
  • 3. Derry Special ----------------- 16:12
  • 4. Derry 3194 --------------------- 16:32
  • 5. Kenworth 963 ---------------- 16:50
  • 6. Азов Торнадо --------------- 17:22
  • 7. Azov 73210 -------------------- 17:32
  • 8. MACK Defence --------------- 18:50
  • 9. Pacific P16 --------------------- 19:51
  • 10. Pacific P12 --------------------20:00
  • 11. Derry 4520 -------------------- 20:09
  • 12. Tatra Force ------------------- 22:17
  • 13. KRS Bandit ------------------- 22:35 (new)
  • 14. Azov 64131 ------------------ 23:02
  • 15. WS 49X ------------------------- 24:28
  • 16. Kenworth 990 --------------- 26:02 (new)

P.S. Считаю, что время весьма условно, ведь раз на раз не приходится. Тем более, дорога со временем разбивается.

Иэх, давно меня не было (БТЮ)
3.8K3.8K показов
254254 открытия
40 комментариев

Разве на арочных он бы не был устойчевее, и зацеп был бы лучше

Ответить

Во первых, я не люблю арочные. Потому что: они уменьшают стабильность на твёрдых грунтах, увеличивают расход, имеют меньше радиус, а значит и меньше клиренс. А на устойчивость машин я никогда не жаловался, я крайне редко опрокидываюсь. Во вторых, зацеп у них лучше только в жидкой глубокой грязи, которой в игре то и нет почти. По крайней мере на часто используемых путях.

Ответить

Воот, ну наконец-то про обновление ландшафта еще хоть кто-то сказал. Как я понимаю опыт на ПК и приставке будет отличаться. у меня на плойке тоже многие колеи остаются, но не все (может там есть какой-то предел по сохранению ландшафта, хз)

Ответить

Все следы пропадают при смене карты, за исключением места вокруг машин

Ответить

Впечатляюще!

спарки неведомыми путями программирования увеличивают жесткость задней подвески

Из того, что мне известно, там просто модификатор массы стоит х2. А чем больше масса и ширина задних шин, тем меньше давление на грунт, от чего может возникать ощущение более жёсткой подвески.

где там пост чей то, что колеи не сохраняются при перезапуске игры - еще как сохраняются

Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверял.

Про ФЕММ:

не такой уж и большой расход, как описывалось подсайтовцами ранеесток движка хватило

ну так конечно! у него только топовый движок обладает непомерным жором в 18.0 условных попугаев, а с базовым всё не так страшно - 9.0, ровно в два раза меньше!

Не понимаю так же, почему на Бандит поставил топовый двиг, а на Кенворт - нет (даже не предтоповый). Разница в мощности колоссальная - 180к против 228к, в 1.6 раза. Требую ретеста W990 с топ двигателем, он с ним летает почти что! Понятно, почему так медленно проехал...

Ответить

1. Спарки именно что делают зад жесче. Поставь на любую машину, имеющую одинарные и парные колеса цистерну в гараже, и прямо в гараже попереключай колеса. Разница весьма заметна.
2. Отвечу, что и ВайлдХогу - со временем дорога перестаёт выглядеть такой, какая она была при первом проезде. Если не забуду, скрины приложу
3. Проблема кена не в недостатке мощности, он без напряга тащил сверхтяж и на втором двигателе

Ответить

Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверялвот еще до кучи, я тут собрал комбо и с перезаходом в игру, и со сменой карты, смотреть строго на х2, иначе будет больно)https://youtu.be/lEOoPjAnJp0

Ответить