спарки неведомыми путями программирования увеличивают жесткость задней подвески
Из того, что мне известно, там просто модификатор массы стоит х2. А чем больше масса и ширина задних шин, тем меньше давление на грунт, от чего может возникать ощущение более жёсткой подвески.
где там пост чей то, что колеи не сохраняются при перезапуске игры - еще как сохраняются
Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверял.
Про ФЕММ:
не такой уж и большой расход, как описывалось подсайтовцами ранеесток движка хватило
ну так конечно! у него только топовый движок обладает непомерным жором в 18.0 условных попугаев, а с базовым всё не так страшно - 9.0, ровно в два раза меньше!
Не понимаю так же, почему на Бандит поставил топовый двиг, а на Кенворт - нет (даже не предтоповый). Разница в мощности колоссальная - 180к против 228к, в 1.6 раза. Требую ретеста W990 с топ двигателем, он с ним летает почти что! Понятно, почему так медленно проехал...
1. Спарки именно что делают зад жесче. Поставь на любую машину, имеющую одинарные и парные колеса цистерну в гараже, и прямо в гараже попереключай колеса. Разница весьма заметна. 2. Отвечу, что и ВайлдХогу - со временем дорога перестаёт выглядеть такой, какая она была при первом проезде. Если не забуду, скрины приложу 3. Проблема кена не в недостатке мощности, он без напряга тащил сверхтяж и на втором двигателе
Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверялвот еще до кучи, я тут собрал комбо и с перезаходом в игру, и со сменой карты, смотреть строго на х2, иначе будет больно)https://youtu.be/lEOoPjAnJp0
Впечатляюще!
спарки неведомыми путями программирования увеличивают жесткость задней подвески
Из того, что мне известно, там просто модификатор массы стоит х2. А чем больше масса и ширина задних шин, тем меньше давление на грунт, от чего может возникать ощущение более жёсткой подвески.
где там пост чей то, что колеи не сохраняются при перезапуске игры - еще как сохраняются
Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверял.
Про ФЕММ:
не такой уж и большой расход, как описывалось подсайтовцами ранеесток движка хватило
ну так конечно! у него только топовый движок обладает непомерным жором в 18.0 условных попугаев, а с базовым всё не так страшно - 9.0, ровно в два раза меньше!
Не понимаю так же, почему на Бандит поставил топовый двиг, а на Кенворт - нет (даже не предтоповый). Разница в мощности колоссальная - 180к против 228к, в 1.6 раза. Требую ретеста W990 с топ двигателем, он с ним летает почти что! Понятно, почему так медленно проехал...
1. Спарки именно что делают зад жесче. Поставь на любую машину, имеющую одинарные и парные колеса цистерну в гараже, и прямо в гараже попереключай колеса. Разница весьма заметна.
2. Отвечу, что и ВайлдХогу - со временем дорога перестаёт выглядеть такой, какая она была при первом проезде. Если не забуду, скрины приложу
3. Проблема кена не в недостатке мощности, он без напряга тащил сверхтяж и на втором двигателе
Только вокруг объектов, принадлежащих игроку - машины и прицепы. Говорят, работает даже с грузами - не проверялвот еще до кучи, я тут собрал комбо и с перезаходом в игру, и со сменой карты, смотреть строго на х2, иначе будет больно)https://youtu.be/lEOoPjAnJp0