SnowRunner. Прохождение Северной Каролины: часть 2

Скрины, которые не по автопарку, надо куда-то девать, а под опросом прошлый раз голоса распределились почти поровну, поэтому будет хроника в нескольких частях, как и по Скандинавии.

SnowRunner. Прохождение Северной Каролины: часть 2

Дисклеймер: это скриншотный лонг, тут будет много картинок и мало текста. Так же весь пост - сплошные спойлеры по новому региону, так что если вы еще в него не играли, обходите пост стороной. У меня всё.

SnowRunner. Прохождение Северной Каролины: часть 2

В первой части я рассказал, как исследовал первую карту региона - Пайнлайн Бэй, строил на ней мосты, разгребал завалы и потом исследовал уже вторую - Реактивную Зону.

Начать решил с покатушек по РЗ и подбору оставшихся задач. Выкатил Лэнд Ровер 110, нашел цистерну и гонку от тех же ребят из Теннесси. Магазин прицепов обнаружен не был.

Выкатил радар-мобиль на базе Вархога и решил добить все тёмные места на карте, оставшиеся после открытия вышек. Забрал брошенный Джипом прицеп, оттащил к дороге.

Пришла пора завершить начатое - добыть уже себе новый грузовик ФЕММ-37 АТ. Взял для этого дела Дерри Спешиал в конфигурации с многофункциональным модулем (МФМ здесь и далее) из команды Спасителей. Дотащил без проблем добычу до строящейся АЭС, где мне и вручили ключи. Он был уже загружен балками и плитами, балки я тут же сдал на стройку, а плиту просто вынул краном и положил рядом на землю. Забегая вперёд - она мне так ни разу и не понадобилась до конца прохождения.

Потом я решил делать уже большие контракты. Взял Пэйстар 5600, загрузил в него три пачки металл. балок поперёк (благо, они уже были на складе), и повёз на Пайнлайн Бэй на строящийся мост к острову. Вскоре он был построен.

Отправил Татру Феникс подобрать лежащее на острове улучшение. Им оказалась "всепроходная" подвеска на новый скаут, который я пока не нашел.

Сфоткался у таблички "Истфилд":

Позируем. Таких вывесок мы еще не видели, приятно встретить уникальный ассет, не встречавшийся в прошлых регионах.
Позируем. Таких вывесок мы еще не видели, приятно встретить уникальный ассет, не встречавшийся в прошлых регионах.

Загнал новый ФЕММ в гараж, прокачал насколько смог, и решил испытать его в деле. На починку подъемного поста требовалось 4 ед. топлива и генератор, а цемент я довёз в прошлый раз. Топливо взял на заправке возле гаража на РЗ, а генератор - на подстанции ПБ. Хорошо уметь возить 4 слота +прицеп... вскоре мост был починен и опущен. Машина не без изъянов, но ехала достойно, несмотря на отсутствие диффлока (его нужно было сперва найти).

Наконец-то открылась возможность доехать до последней обзорной вышки. Недалеко был Резвани, им и воспользовался.

Потом мне пришла в голову увлекательная идея - переплыть реку на скауте, уж больно в облом было ездить вокруг, а паром еще не работал. Конечно, я не Дрим (зачернуто) Крим с его переправой прицепа ради точности кавера, но я тоже там проплыл, причем без помощи посторонней техники. Вот краткая история в картинках:

В итоге удалось разведать водный путь и переправить на западный берег Лоадстар. После чего он с Резвани отправился разведывать карту "Равнина".

SnowRunner. Прохождение Северной Каролины: часть 2

К сожаления, на той стороне перехода я не фоткался. Дальше пришла пора восстанавливать паром. Нужно было 4 контейнера доставить в порт. Снова взял ФЕММ и погрузил его с помощью Пэйстара. Хорошо всё же иметь 4-слотовую машину...

Дальше я решил добить все разведку всех чёрных мест на карте Пайнлайн Бэй. Оставался кусочек черноты посреди залива, а у меня как раз была Нива с радаром! Подъехал к берегу и светанул с него:

Потом я вызвал Флитстар-эвакуатор и решил достать найденный в прошлый раз на берегу Хаммер. Подъехал, погрузил, повёз... застрял. Точнее, перевернулся. Решил срезать по холмам, в итоге Хаммер свалился с платформы. При попытках погрузить его обратно перевернулся еще и Бандит... в итоге я плюнул и продал его! Заменил таким же, но модовым, про который писал в прошлый раз. Больше не падает.

А вот и расходники пригодились! В прошлый раз полуприцеп с ними был обнаружен на восточном берегу, в этот раз я его зацепил 681м Кэтом, и восстановил с его помощью локаторы на центральном острове.

Дальше я начал потихоньку открывать Равнину, и там нужно было сделать одну из вышек по контракту. Иронично, название контракта было "всевидящее око". Ехал ночью, нормальных скринов нет, вот результат:

Сделал вышку, любуюсь рассветом
Сделал вышку, любуюсь рассветом

Пригнал модовый Бандит, разгрёб хаос. Достал Ниву, радар, и еще один халявный прицеп-платформу, которую якобы тащил тот Хаммер.

Эвакуировал Ниву в гараж, для нее здесь уже дел не было. Заодно обратил внимание на конфигурацию: далеко не сток! Продал её, мне не нужен еще один скаут.

SnowRunner. Прохождение Северной Каролины: часть 2

Дальше я отвёз запчасти для машин к парому, и он наконец-то заработал, соединив собой два берега!

Тащим 4 ящика
Тащим 4 ящика

На этом я, пожалуй, закончу сегодняшний рассказ. В следующей части расскажу, как доставал Рок Гриндер и чинил гараж с магазином прицепов на Равнине. Спасибо за внимание!

2121
16 комментариев

Как будто летопись с картинками. Аж в горле пересохло от сухости. Я вчера первый раз в СР зашел в этом году, глянуть, что там в 12 сезоне. И то дальше прошел. Без обид, но думаю, тебе тож передохнуть стоит)

Ответить

Я уже прошёл весь регион, а это так, отчёт задним числом, потому что скринов наделал какое-то непомерное количество, и надо их все куда-то деть. Сорян, что сухо, настроения не было, да и вообще... чукча не писатель.

Ответить

А для чего этот радар-мобиль нужен? 🫣

Ответить

Карту разведывать. Мобильная вышка.

Ответить

А чего так мало? Я всегда четыре раза скролльнул.

Ответить

Тебе какая разница? Все равно не читаешь.

Пожалел вас, сделал компактно, с галереями. Кстати, смотреть надо в редизайне, там фотки без сжатия.

Ответить