ЛуАЗ - 969М в Буханочеллендже

Я не нашёл ничего эффективнее для теста, чем проехать на моде по маршруту последнего челленджа! Для тех, кому интересно, я добавил полное видео!

В виде из кабины работает спидометр и датчик топлива в баке. По сравнению с буханкой: на больших шинах OG1 в грязи едет увереннее, но сильно проигрывает на участках сухого бездорожья, виновником такого поведения считаю коробку.

Основные минусы после проезда: почему-то постоянно тянет то влево, то вправо.. А передачи коробки слишком раскиданы по скорости. Когда автомат переключает вверх с первой передачи, моментальный огромный скачок ускорения.. Многие грязевые участки проезжает просто на полном приводе, там я не включал понижайку с блокировкой.

По расходу топлива: на путь до обеих заправок потратил меньше половины бака, так что весь маршрут можно проехать на одном баке 60л. Весь маршрут занял 43 минуты.

ЛуАЗ - 969М в Буханочеллендже
ЛуАЗ - 969М в Буханочеллендже
гудок
полное видео
1414
20 комментариев

Больше буханочелленджей, больших и разных!

4
Ответить

почему-то постоянно тянет то влево, то вправоКак и местный уазик.

2
Ответить

Ты про козла? Тот скорее прыгает вбок..
Я не совсем про такое поведение..
Тут я выкручиваю руль максимально вправо и тогда он едет прямо, как-то так..

1
Ответить

Топовый гудок :)

2
Ответить

Поэтому я его отдельно нарезал!!

1
Ответить

В реальности минус Луаза - слабый движок. При этом он лёгкий и имеет плоское дно.

2
Ответить

Плоско-домка!

Ответить