Snowrunner. Вредные советы. Часть 1. Начало игры.

Мичиган атмосферно проходить на американцах.
Мичиган атмосферно проходить на американцах.

Хочу поделиться советами по Snowrunner, которые хотел бы получить сам, если бы только сегодня узнал об этой игре. Начну с общих советов в первой части и закончу лютыми спойлерами в последующих. Читать на свой страх и риск.

1) И мой первый совет - не следовать чужим советам, а если следовать, то не разочаровываться и не бросать, а попробовать действовать как-то иначе. Расскажу на своём примере. На релизе игры мне посоветовали при первой же возможности приобрести грузовик Азов 64131. Тогда я не продавал стартовые грузовики и честно проходил Мичиган, откладывая с завтраков копеечку на приобретение Азова. И наконец, отправился на Таймыр, чтобы купить и испытать "чудо техники". И моя печаль была безграничной. Я застревал и падал на бок раз за разом, эвакуировал и вновь медленно полз выполнять задания. Думал, что с покупкой Азова мне станет легче, но стало только хуже. Тогда я бросил игру первый раз. И навсегда бросил Азов 64131, хотя грузовик однозначно годный особенно для сложного режима, так как экономичен и имеет на борту 350 литров топлива.

2) Далее мы переходим к самому геймплею. Не спешите выполнять миссии. Успеете! Начните с разведки. Задачи вашей разведки: поиск вышек и открытие карты, получение заданий (дополнительных миссий), открытие улучшений, поиск техники и прицепов. Про выбор скаута я расскажу во второй части вредных советов, но для Мичигана подойдёт и начальный Chevrolet CK1500. Благо, что улучшения для него лежат под каждым кустом стартового региона.

3) Запомните, что игра про бездорожье. Дороги в Snowrunner для тяжелых и габаритных транспортных средств. На официальных путях обычно те или иные препятствия, некоторые из которых можно устранить, выполняя миссии. Но это картины не меняет, так как безопасный твёрдый грунт обычно находится за пределами дорог или даже в лесу.Обочина обычно узкая, а лес густой. И тут, забегая вперёд, сообщаю, что за пределами дороги удобнее маневрировать на автомобилях с наименьшими габаритами. Дорога на карте - это лишь пунктирная линия, реальный эффективный путь движения обычно находится где-то рядом или даже идёт не по суше, а по дну реки. Таким образом нам зачастую придётся двигаться не по дороге, а по объездному пути - искать и прокладывать свой собственный путь.

4) Настоятельно рекомендую в первую очередь найти улучшение КПП до вездеходной или скоростной. Для всех грузовиков важно иметь повышенную передачу, так как это экономия топлива, комфорт и при определенном навыке увеличение внедорожных качеств автомобиля. Но не менее важно наличие дополнительных пониженных передач, но тут уже каждый сам выбирает чем пожертвовать: скоростью или проходимостью. Эти улучшения возможно открыть на стартовом скауте. Но если вездеходная коробка сокрыта в глубине Мичигана, то скоростную надо искать на Аляске.

5) Учитесь пользоваться коробкой передач. Верхняя передача (High Gear) и автомат - это горячие клавиши Snowrunner. Их имеет смысл забиндить максимально удобно (у меня это боковые клавиши мыши). Это связано с оригинальным решением управления работой коробки передач в Snowrunner. Кликая клавишу "автомат", мы принудительно подбираем лучшую передачу в данных условиях движения. Кликая клавишу High gear, мы фиксируем высокую передачу и двигаемся относительно стабильно. В игре масса скрытых от игрока параметров. В том числе и передаточные числа КПП (см. табл. ВладаВулкана). И что можно сказать без всей этой математики? Во-первых, высокая передача экономит топливо. Расход снижается в 1,5-2 раза по сравнению с движением на автомате. Долго объяснять почему. Это законы мироздания от разрабов. Во-вторых, повышенная передача позволяет зафиксировать КПП на высоком передаточном числе. Это важно, так как автомат сбрасывает передачу на любой луже, а высокая передача позволяет многие препятствия пролететь на скорости. В-третьих, высокая передача позволяет в некоторых ситуациях проще и быстрее заезжать в гору. В-четвертых, на многих авто высокая передача скоростной коробки даёт стабильную и комфортную скорость движения. Ешё стоит сказать о том, что если сразу же после того как тронулся с места включить High Gear, то автомобиль очень быстро наберёт максимальную скорость, которую позволяет набрать эта передача. Для скоростной КПП это очень высокая скорость.

6) Не бойтесь переходить из региона в регион или нарушать последовательность прохождения регионов. Их сложность не растёт слева направо. Это просто очередность. Единственное, что должен упомянуть - в сложном режиме переход из региона в регион облагается налогом.

7) И несколько слов о сложном режиме. Считаю, что экономика в Snowrunner отсутствовала изначально и отсутствует до сих пор. Режим "Новая игра+" позволяет кое-что скорректировать, но не ждите от изменения этих правил многого. Не рекомендую отклоняться от правил нормального уровня сложности, так как это может испортить первое впечатление. Если вам игра понравится и вы захотите дополнительных сложностей, то всегда пожалуйста. Но для покатушек в своё удовольствие достаточно того, что вы купили игру за реальные деньги. Думаю, имеет смысл убрать DLC грузовики из гаража. НО почему вы должны их убирать, если заплатили за них? Ездите как хотите и на чём хотите. Snowrunner - большая песочница и каждый развлекается в ней как хочет.

8) Повторю свой первый совет. Не следуйте чьим-то советам, а в том числе и советам разработчиков игры. Играйте как вам нравится на тех картах, которые вам интересны, на тех транспортных средствах, которыми вам приятно управлять.

1616
11
11
11
27 комментариев

Следуя первому совету, отказываюсь читать дальше

4
Ответить

Норм. Это технический пост, который необходимо было опубликовать перед основным или рядом других постов.

Ответить
1
Ответить

Про деревья согласен. Остальное слишком нарушает ванильность - неприемлю, но и не осуждаю. Механику наведения мостов, к сожалению, разработчики не предусмотрели. Использовал бы, но если бы она была изначально.

3
Ответить

Ждём комментарии Вулкана 😵‍💫

Ответить

Мне нечего добавить. Отказ от Азова в начале - одобряю, неча морду баловать. Разведка первым делом - тоже верно. Про дороги и бездорожье очень хорошо сказано: везде, где нет деревьев и огромных камней - фактически дорога. Всё остальное тоже понятно и одобряемо. Разве что со скоростной коробкой путаница вышла - "не найти в любом другом регионе", но ведь Аляска и есть другой регион. Наверное, здесь под Мичиганом имелся только Блэк-Ривер, а под другими регионами - остальные три карты? Старратель, выбирай выражения правильно!

2
1
Ответить

Скоростная коробка - специфическая вещь, полезная лишь для некоторых машин. А вот "Вездеходная" и "Улучшенная специальная" действительно незаменимы для большинства транспортов.

1
Ответить