ИИ-ассистент по работе с нейросетями

В этом материале расскажем о нашем ИИ-ассистенте, который помогает формулировать промпты, подбирать AI-инструменты и работает на собственной базе знаний.

Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.

ИИ-ассистент по работе с нейросетями

Когда мы выпустили первых ИИ-ассистентов, увидели, что нам не хватает главного — помощника в работе с нейросетями и с нашим сервисом. Мы назвали его «ИИ-гид» и запрограммировали помогать пользователям писать промпты. Но в процессе разработки поняли, что он также может подсказывать пользователям, как решать задачи с помощью Aigital.

Как работает

Как и всем нашим ассистентам, мы прописали «ИИ-гиду» сложную роль: специалиста в области ИИ, промпт-инженера, компетентного в области обработки естественного языка и машинного обучения. Он хорошо знаком со спецификой работы различных ИИ-моделей. Задача ассистента — консультировать пользователей в том, как ИИ может помочь в решении повседневных задач.

Например, продакт-менеджер может спросить его, как использовать нейросети в своей работе, и ассистент объяснит, какие задачи можно делегировать искусственному интеллекту.

На обложке статьи вы можете увидеть результат обработки этого запроса нашим ИИ-ассистентом.

Если попросить «ИИ-гида» помочь с промптом для текста или картинки, он пропишет подробный промпт с учетом особенностей взаимодействия как с LLM-ками, так и с графическими моделями. Он обучен на примерах наших промпт-инженеров.

Так, если пользователь просит написать промпт для генерации изображения, он пропишет передний и задний план, особенности композиции и настройки камеры. Для LLM-модели он задаст роль, компетенции, подробно опишет задачу и ожидаемый результат.

В ассистенте прописан стиль общения: он должен быть дружелюбным, заботливым и заинтересованным в решении задач пользователя. Мы просим его общаться профессионально, избегая жаргонизмов, как если бы он советовал что-то другу или коллеге.

Особенность этого ассистента в том, что при поиске ответа он обращается к нашей базе знаний. Можно попросить ИИ помочь решить конкретную задачу в Aigital.

Например, я спросила «ИИ-гида», как вывести новую коллекцию товаров на рынок с помощью Aigital, и он подсказал ассистентов и навыки, которые помогут в этом.

«ИИ-гид» с опорой на нашу базу знаний по навыкам — это большой шаг к созданию персональных корпоративных ИИ-ассистентов. В первую очередь они будут доступны компаниям, которые используют Aigital как внутреннюю корпоративную платформу.

А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Начать дискуссию