Багровый подсолнух

Не первая игра, которую я прошел в этом году, но первый подсолнух.

Красиво циферки совпали
Красиво циферки совпали

После релиза игра спокойно расположилась в моём вишлисте, ожидая своего часа. И когда внезапно начались бесплатные выходные две недели назад, я решил попробовать, что это за зверь такой. Играть понравилось, поэтому зверь обжился в библиотеке уже на постоянной основе.

Вообще все ачивки можно было бы успеть забрать прямо на бесплатных выходных, но у меня не было достаточно времени для этого, поэтому играл в обычном темпе.

В жизни есть занятия, которые могут составить конкуренцию играм, например сон
В жизни есть занятия, которые могут составить конкуренцию играм, например сон

Для выбивания всего и вся необходимо пройти игру дважды, за разных главных героев. Закалённые Автоматой игроки это воспримут спокойно, да и сам сюжет у каждого протагониста идет своей дорогой, иногда встречаясь в начале, и полностью соединяясь только во время финальных глав. Это не отменяет забегов по повторяющимся локациям, но тем не менее, в каждом забеге есть отличающиеся сюжетные места, разные боссы и свои виды врагов, подходящие под набор умений которые доступны.

Большинство ачивок получаются по мере прохождения игры, из них парочка за сам сюжет, остальные просто за игру - убивать врагов, использовать отдельные абилки, поднимать напарников в бою. Непропускаемых ачивок нет, под конец игры будет открыта возможность путешествовать в любую локацию, чтобы собрать какие-нибудь пропущеные предметы, или пофармить дропы с мобов.

Самые муторные ачивки, это пожалуй прокачка взаимоотношений с напарниками и дарение им всех подарков. Катсцены с друзяшками открываются сами по себе по мере прохождения сюжета, и все можно просмотреть без особых усилий, а вот для получения финальных уровней уже придется посидеть в магазине, чтобы выторговать все нужные подарки. Гриндить для этого мне не пришлось, хватало того что валяется просто под ногами и выбивается со врагов по ходу дела. Некоторым человекам пришлось дарить несколько лишних подарков, потому что они никак не хотели отдавать свой финальный баф. Сами напарники конечно же наборы анимешных штампов, но приятно смотреть как по мере улучшения отношений в небольших катсценах они понемногу меняются в лучшую сторону.

Рост над собой, говорите?
Рост над собой, говорите?

Уже после завершения сюжетки за второго персонажа дают возможность свободно переключаться между двумя, чтобы закрыть все упущенные возможности, подарить все подарки и выполнить все сайдквесты. К этому времени у меня уже накопилось более чем достаточно материалов для обмена, плюс выполнялись многие внутриигровые испытания, которые в свою очередь дали большой буст к экспе и деньгам. Сайдквесты для ачивок не нужны, но я их всё равно сделал, в эндгейме открываются несколько новых, с красивыми костюмчиками и пушками. Сами дополнительные задания не представляют собой ничего особенного, нужно всего лишь уничтожать определенных врагов определенным способом. В некоторых случаях с этим были проблемы, связанные с особо хитрыми условиями, или банально с неправильным переводом. И проблема не на уровне русского перевода, а даже в английском варианте. Не знаю, может в японской версии всё написано понятно, но мне потребовалась помощь гугла для того, чтобы победить врагов в мыслеброне.

В целом игра мне понравилась. Визуально выглядит довольно стильно, со своими фишками. Дизайн врагов тоже неплох, некоторые будто сбежали из какого-нибудь городка на молчаливом холме. Может быть в будущем ещё вернусь чтобы добить всякие внутриигровые испытания, например пробежать сюжет меньше чем за 15 часов. А пока отправлюсь на поиски следующего подсолнуха, а сюда скину такую заметку и пару скриншотов.

1111
2 комментария

Тоже считаешь, что сюжетка за тянку лучше? Начал за паренька и будь это анимэ, а не игрой, я бы поставил не больше 5 из 10. Тупая мотивация, странные взаимоотношения с персонажами ни и в целом типичный шоненчик. Второй раз пройти не осилил

1

Ну пацан в принципе типичный аниме протаг, весь такой добродушный, позитивный, сила дружбы и всё такое. Тянка всё-таки более серьёзная, и на удивление наименее штампованная из всех, как мне показалось. Линии взаимоотношений с романтическими интересами скучноватые, но вот остальные мне вполне зашли, одним помогаем самооценку поднять, другим помогаем смириться со своими фейлами, ну и чутка забавностей тоже есть. Так что типичный шоненчик и есть, просто с геймплеем. Со всякими штампами могу смириться и получать фан от них. Главное что геймплей зашел, вот я и остался до конца, хотя к сюжету есть вопросы.

1