Уже после завершения сюжетки за второго персонажа дают возможность свободно переключаться между двумя, чтобы закрыть все упущенные возможности, подарить все подарки и выполнить все сайдквесты. К этому времени у меня уже накопилось более чем достаточно материалов для обмена, плюс выполнялись многие внутриигровые испытания, которые в свою очередь дали большой буст к экспе и деньгам. Сайдквесты для ачивок не нужны, но я их всё равно сделал, в эндгейме открываются несколько новых, с красивыми костюмчиками и пушками. Сами дополнительные задания не представляют собой ничего особенного, нужно всего лишь уничтожать определенных врагов определенным способом. В некоторых случаях с этим были проблемы, связанные с особо хитрыми условиями, или банально с неправильным переводом. И проблема не на уровне русского перевода, а даже в английском варианте. Не знаю, может в японской версии всё написано понятно, но мне потребовалась помощь гугла для того, чтобы победить врагов в мыслеброне.
Тоже считаешь, что сюжетка за тянку лучше? Начал за паренька и будь это анимэ, а не игрой, я бы поставил не больше 5 из 10. Тупая мотивация, странные взаимоотношения с персонажами ни и в целом типичный шоненчик. Второй раз пройти не осилил
Ну пацан в принципе типичный аниме протаг, весь такой добродушный, позитивный, сила дружбы и всё такое. Тянка всё-таки более серьёзная, и на удивление наименее штампованная из всех, как мне показалось. Линии взаимоотношений с романтическими интересами скучноватые, но вот остальные мне вполне зашли, одним помогаем самооценку поднять, другим помогаем смириться со своими фейлами, ну и чутка забавностей тоже есть. Так что типичный шоненчик и есть, просто с геймплеем. Со всякими штампами могу смириться и получать фан от них. Главное что геймплей зашел, вот я и остался до конца, хотя к сюжету есть вопросы.