По сложности -игру я прошел дважды. Первый раз на Hard, второй на Normal. Игра действительно не сложная и, на мой взгляд, раскрывается именно на Hard, потому что вынуждает использовать все механики в игре. В разборе полетов ребята сказали, что укрытия не нужны - на Normal это действительно так, на более высоких они все таки нужны. Но игра из-за этого не превращается в шутер с укрытиями, они нужны лишь, чтобы перевести дыхание. После прохождения откроется сложность God Hard. Вот её, как и все легкие уровни я не рекомендую. И те, и те ломают игру. Легкие - убирают необходимость в 90% механик и прохождение становится рутинным. Самая высокая сложность просто убирает возможность использования многих механик и прямо заставляет сидеть в укрытиях. Энергии на ней всегда очень мало, здоровье регенится по секунд 10-15, да еще и апгрейд оружия вырезан.
Единственный шутер, где сидение за укрытиями СМЭРТ
Комментарий недоступен
А поясни плиз, я понял, что это отсылка, но к чему - не уверен.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня тоже японщина в целом отталкивает, но её тут немного и она по большей части в сюжете.. Тут именно геймплей топовый.