Подсолнух в Vanquish

Подсолнух в Vanquish

Увидел, что на Stopgame вышел разбор полетов на неё и решил перед просмотром пройти и сравнить ощущения. Ожидал, что Васяны опять не разберутся и будут ныть полтора часа, сложность понизят да и читы включат. Что ж, я оказался не прав.

Об игре

Подсолнух в Vanquish

Это лучший экшн, в который я играл за последние годы. Я невероятно удивлен - игре больше 10 лет, а таких эмоций, такого аттракциона я уже давно не встречал. Я сразу скажу - обязательно поиграйте, если упустили. Динамики бояться не стоит - игра не сложная.

Естественно самым большим достоинством является геймплей. Много динамики, всё происходит на больших скоростях, множество мелких деталей. Как же приятно с ускорения ударить врукопашную, в воздухе включить слоумо и расстрелять всех вокруг противников перед приземлением.

По сложности -игру я прошел дважды. Первый раз на Hard, второй на Normal. Игра действительно не сложная и, на мой взгляд, раскрывается именно на Hard, потому что вынуждает использовать все механики в игре. В разборе полетов ребята сказали, что укрытия не нужны - на Normal это действительно так, на более высоких они все таки нужны. Но игра из-за этого не превращается в шутер с укрытиями, они нужны лишь, чтобы перевести дыхание. После прохождения откроется сложность God Hard. Вот её, как и все легкие уровни я не рекомендую. И те, и те ломают игру. Легкие - убирают необходимость в 90% механик и прохождение становится рутинным. Самая высокая сложность просто убирает возможность использования многих механик и прямо заставляет сидеть в укрытиях. Энергии на ней всегда очень мало, здоровье регенится по секунд 10-15, да еще и апгрейд оружия вырезан.

Собственно, про прокачку. Она действительно выполнен криво. Чтобы улучшить пушку, вам нужно, чтобы у вас эта пушка была с собой и в ней был полный боезапас. Это выглядит абсурдно. Т.е. если у вас есть любимая пушка, то вы захотите её прокачать, но и использовать её будете часто, т.е. полного боезапаса у вас никогда не будет (или очень редко). В итоге самая любимая пушка будет наименее прокаченной. Плюс к этому за смерти вас наказывают, лишая этих улучшений. Что тоже странно - если я умер, то почему нужно делать мой ретрай сложнее? Естественно, всё это решается абузами, но абуз это признак кривизны дизайна.

Музыка просто нормальная. Она неплохо вписывается в геймплей, но не более. Отдельно от игры её слушать вряд ли кто-то будет.

Сюжет плох. Клюква еще ладно, но и всяких дыр в сюжете полно. Да в большинстве частей CoD он намного лучше. Но хотя б не раздражает.

Достижения

В основном они простые и довольно любопытные. Хотя платину выбить будет непросто. Остановлюсь лишь на самых интересных.

Простая, но немного рандомная
Простая, но немного рандомная

Нужно ни разу не умереть за всю игру. Единственная сложность тут - это рандомные ваншоты. На втором прохождение точно получите.

Занудная
Занудная

Убить врукопашную 100 врагов. Ближний бой ваншотит мелких противников, но делает вас уязвимым и между атаками нужно ждать, пока энергия не восстановится. Один совет - берите в руки дискомет, при его ближних атаках энергия не тратится.

Я бы сказал - "секретная"
Я бы сказал - "секретная"

Есть в игре механика курения сигарет. Если закурить сигару, то враги отвлекутся от вас и дадут тем самым вам передышку. О самой механике в игре никто вам не скажет, поэтому догадаться нужно самому о том, чтобы прожать ускорение сидя в укрытии. А суть ачивки - убить 10 врагов за 1 миссию, которые были отвлечены сигаретой. Любое скопление мелких врагов и она ваша.

Коллектблсы
Коллектблсы

По игре разбросано 112 статуй, которые нужно расстрелять. Спрятаны они очень хорошо, да еще и сами по себе мелкие. Даже с моим опытом без гайда я нашел что-то в районе 60-70 статуэток.

Самая редкая и самая сложная
Самая редкая и самая сложная

И вот та ачивка, которая приносит боль. Нужно выполнить 6 челенджей. 1, 2, 3, 5 - простые. Но вот 4 и 6 это адская боль. В №4 очень узкие пространства, маневрировать негде и в конце еще босс, который как раз и заточен на битвы в узком пространстве и может ваншотить вас. В №6 пространство большое, но скрыться все равно негде. В последней волне так и вовсе какой-то ад из пуль. Вот именно эта последняя волна заставила меня пойти на ютуб и смотреть как люди проходят. Некоторые умудряются проходить весь челендж №6 за 4-5 минут. У них я подсмотрел пару трюков, но повторить их успех я все равно не смог, но хотя бы просто прошел. В итоге на прохождение всех испытаний у меня ушло часов 6-7.

Да-да, там где люди за 4-5 мин проходят, я потел почти 25
Да-да, там где люди за 4-5 мин проходят, я потел почти 25

Выводы

Как уже сказал - обязательно стоит опробовать Игра проходится быстро - 4-5 часов. А вот любителям платин тут придется попотеть.

6.8K6.8K показов
479479 открытий
19 комментариев

Единственный шутер, где сидение за укрытиями СМЭРТ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А поясни плиз, я понял, что это отсылка, но к чему - не уверен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я как раз думаю, стоит ли её скачивать или нет. Выглядит как трэшовая японщина, с не довольно убогим геймплеем и топорными анимация ми... Хотя я точно так же думал перед прохождением и об mgr, но она мне очень даже зашла.

Ответить

Меня тоже японщина в целом отталкивает, но её тут немного и она по большей части в сюжете.. Тут именно геймплей топовый.

Ответить