А оказалось нормально, потому что игра не про "беги и руби", а про тайминги. Мощные атаки противника подсвечиваются индикатором, от цвета и формы которого будет зависеть реакция игрока: отбежать, перекатиться или контратаковать. Между этими атаками любезно предоставляется окно, во время которого можно ударить, отбежать в другой угол, отхилиться или пососаться в дёсны с врагом, потому что обычные прикосновения урон не наносят.
стоит играть в двух словах?
Если любишь хардкорные боевки то стоит. Игра не про сюжет
Комментарий недоступен
Вот ты и дописал за меня лонг) Я хотел это всё упомянуть, но нагружать уж слишком сильно текст, который хотел тупо про платину сделать как то не захотелось.
По всем пунктам согласен. Особенно не понял, на кой хуй преграды восстанавливаются, которые независимо от силы оружия разбиваются за три долгих сильных удара. Это бред.
Про задания забыл написать. Было бы неплохо конечно брать задания с досок пачками, почему дали забирать по одному? Левое колено видимо так захотело.
Мне игра зашла чисто визуалом и боёвками, и то только когда я понял, как в них играть.
Комментарий недоступен
Картинкой игра понравилась и вот этот "дух" рассказчика типа какой то книги про средневековую сказку, но геймплей шатал на болте, очень жирные и душные враги. Потраил игру 2 дня и снес ее. Может на дек потом куплю как нибудь попробовать еще
Повествование да, интересное, учитывая, что сюжет простенький. А геймплей меня ушатал в начале, думал дропнуть уже, но все таки дал еще один шанс. А когда втянулся в тайминги эти, уже проще пошло. Хотя местами прям до хруста геймпада