Вот героиня просыпается где-то на улице без памяти, вот героиня делает себе жилище, вот героиня починяет город, вот героиня спасает детей, вот героиня спасает город. Как это всё должно сложится в одну сюжетную картину, я не ебу. Но как оказалось такой подход до самого конца игры держал меня пусть не в напряжении, но в интересе. Потому что если бы 21 глава игры состояла только из спасения города, или из спасения детей, или собирания грязных стульев для жилища, я бы наверное устал и дропнул не задумываясь.
Нексус на платину, имхо, крайне приятно делается: если сюжет и геймплей зайдет, то второе прохождение вопросов не вызовет. Ток это, смутно помню, что там есть ачивка на макс левел или все скиллы, и вот ее можно либо долго (3-4 часа однообразного дроча) делать на последней миссии, либо заранее посмотреть гайд и сделать гораздо проще где-то в рамках сюжета (снежная локация вроде бы). Я гайд заранее не смотрел, поэтому слегка подгорел.
Второе прохождение меня больше всего смущает, потому что не люблю вторые прохождения. Фарм и дроч обычно не пугают, уже немало им занимался, но опять же насколько сама игра зайдёт. За полтора часа сложно было сделать какой то определённый вывод, но как минимум краш тест игра уже прошла и не стала очередной удалённой
Шикарная дилогия. Уж насколько я не любитель японских игр, но с огромным удовольствием прошёл.
Вот тоже с мыслями долго собирался, потому что отношение к японским играм двоякое. Они мне или сильно заходят, или вызывают отвращение. Тут первый вариант оказался
поздравляю, а я пока только планирую поиграть)
жаль еще, что две части по уровням подписки разделили
Спасибо)
Поиграй как возможность будет, оказалось очень увлекательным
найс, найс, уважаемо.
Я тоже брал плашку, ещё на Вите
Давай теперь во вторую часть. Она тож прикольная