Платиновый Gravity Rush

Ну что, как выходные провели? Посрались с кем-нибудь в комментиках? А я решил вот на выходных от ДТФ отдохнуть. Да и в принципе каждые выходные от него отдыхаю за какой-нибудь приятной игрой. И в эти выходные случилось то, что случилось, а именно...

Платиновый Gravity Rush

Внезапно субботним вечером у меня случилась платиновая ломка. И оно само собой разумеющееся, ведь звук заветного кубка я последний раз слышал аж 9 (девятого) апреля (04). Прихуевши от такого расклада, независимой трофихантерной комиссией в лице меня было принято решение срочно что-то заплатинировать. Путём исследования подписки ПС+, взгляд упал на Gravity Rush Remastered, от которого я по какой-то причине долго открещивался. А тут как то вдруг проснулся интерес, ну а вдруг зайдёт, а если не зайдёт, то удалится и поиск будет продолжен.

Штош, увидено, скачано, запущено.

Сюжетное

Либо я слишком тупой для глубоких японских сюжетов, либо увидел в игре именно то, что сценаристы хотели показать. А именно солянку из каких-то минисюжетов, которые вроде должны сложиться в одну большую картинку и открыть игроку в финале все ответы на вопросы. Но почему-то у меня не сложились.

Платиновый Gravity Rush

Вот героиня просыпается где-то на улице без памяти, вот героиня делает себе жилище, вот героиня починяет город, вот героиня спасает детей, вот героиня спасает город. Как это всё должно сложится в одну сюжетную картину, я не ебу. Но как оказалось такой подход до самого конца игры держал меня пусть не в напряжении, но в интересе. Потому что если бы 21 глава игры состояла только из спасения города, или из спасения детей, или собирания грязных стульев для жилища, я бы наверное устал и дропнул не задумываясь.

А возможно все ответы на вопросы ждут во второй части, а тут типа такая затравочка произошла. Хрен его знает, посмотрю.

С самим же сюжетом связан 21 трофей по одному за каждый эпизод. Эпизоды относительно короткие и разнообразные - не утомляют рутинными заданиями в стиле "вон тому въеби" или "принеси подай пошёл нахуй не мешай". Ну и плюс сюда ачивки за вступление и завершение обучения.

Платиновый Gravity Rush

Геймплейное

Наша героиня Кэт просыпается без памяти и встречает кота, которого называет Дымкой. Дымка не простой кот, а волшебенный и даёт Кэт способность изменять гравитацию. И с этой способностью нам и предстоит всячески воздействовать в процессе прохождения игры.

Платиновый Gravity Rush

Сначала мы умеем только немного полетать, поприлипать к стенам или потолку и побегать по ним для сбора самоцветов или решения какой-нибудь задачи. И то до тех пор, пока не закончится запас энергии. Но по мере прохождения откроются и другие возможности, как гравискольжение или стазисное поле и дополнительные специальные атаки.

Вроде всего там и много, а по факту на протяжении всей игры будет использоваться сам полёт, удар ногой в полёте и одна имбовая супер атака. Всё остальное пригодится разве что для закрытия испытаний или конкретных трофеев на использование того или иного умения.

С самими умениями связаны три трофея: ударить 10 раз ногой без приземления или получения урона, ударить предметами 10 врагов без промахов и получения урона, убить 8 врагов подряд одной спец атакой. Трудностей данные трофеи не вызывают и получились в принципе сами по себе.

Испытательное

Зато вот с некоторыми испытаниями пришлось немного попотеть.

Испытания представляют собой мини игры на рейтинг: бронза, серебро, золото. Удивительно не правда ли? В них как раз и потребуется применение всех доступных навыков. Где-то нужно будет полностью проскользить по меткам, где-то пролететь, где-то и проскользить и пролететь. А так же потребуется покидаться предметами во врагов, переносить людей с помощью стазис поля, убивать врагов только определённым способом и так далее.

Платиновый Gravity Rush

Испытания в целом проходятся легко и большинство можно закрыть на золото со второй-третьей попытки, особенно если проходить их ближе к концу игры, когда большинство умений прокачаны практически на максимум.

А попотеть мне пришлось, потому что я слишком дурачок (пишется через "О", читается как "долбоёб") и обучалки читаю по-диагонали сколько успеваю, пока палец нажимает кнопку закрыть.

Поэтому испытания, где нужно использовать стазис поле для поднятия предметов, я проходил раз по 10-20. Ну кто бы мог подумать, что если зажать кнопку, то предметов будет захвачено больше, чем один. Я то уж точно не мог. И об этой возможности я узнал уже на самом последнем испытании в самом конце игры, когда уже большая часть была закрыта непомерным дрочем и превозмоганием.

Трофеев с испытаниями чуть ли не больше, чем сюжетных. Прохождение первого испытания, пройти все испытания, пройти все на серебро, пройти все на золото. Плюс трофеи за испытания из ДЛС, которые для платины не нужны, но были закрыты по ходу дела.

Платиновый Gravity Rush

Собираловочное

Куда же в игре без собираловки, фарма и поиска какой-нибудь дичи? Конечно же никуда. Камень преткновения в вечных спорах "на кой хрен оно нужно и кому интересно". Конечно же это мало кому интересно, если не несёт какой-то смысловой нагрузки или награды в конце.

Не обошлось без собирательных и поисковых трофеев и в Gravity Rush.

Найти все люки для быстрого перемещения. Незапарно, так как их мало и все встретятся по мере прохождения.

Платиновый Gravity Rush

Собрать 20000 и 40000 самоцветов. Казалось сложным и дрочным, но по факту финальная в 40 (сорок) тысяч выпала задолго до конца игры.

Платиновый Gravity Rush

Прослушать полностью историю загадочной пары. О, а вот тут было интересно. На каждой локации и в каждом разломе можно найти призраков мужчины и женщины, которые рассказывали пару предложений из своей истории прежде чем исчезнуть. Соответственно, для получения трофея нужно было найти их по 8 раз каждого, неважно в каком порядке, историю они излагали последовательно.

Платиновый Gravity Rush

Ну и отнесу сюда поиск и убийство трёх секретных мобов в разломах, потому что куда их ещё отнести то. Эти три моба на самом деле заставили меня поднапрячься больше чем сюжетные боссы. Как-то уж очень много они урона наносят, а спец приёмы на них не действуют, поэтому нужно бить исключительно только ногой. Намучился я с ними ровно до того момента, пока не узнал, что от их снарядов можно уворачиваться уворотом ("ёб твою мать ты серьёзно?" - пронеслось у тебя в голове сейчас).

Автоскрины трофеев конечно же топ как всегда, но раз уж принялся прикреплять, буду прикреплять до победного.

Итоговое

Что я могу сказать после прохождения. Игра занимательная и любопытная. Несмотря на заметную кривость в управлении (не всегда получается направить Кэт туда, куда хотелось бы), несмотря на неоднозначный для меня сюжет, который оставил больше вопросов, чем ответов, всё время, проведённое в игре, было проведено с удовольствием.

Всего платиновое прохождение заняло около 17 часов, примерно половину из которых занял дроч испытаний. По сложности платины - 2-3/10. Почти все ачивки вываливаются сами по себе и трудностей не возникает.

Ну и конечно же, когда бахнул тот самый заветный кубок, я испытал платиновый оргазм и кризис безачивочности немного отступил.

Платиновый Gravity Rush

Кому я пижжю, никуда он не отступил, поэтому я сразу же скачал вторую часть и по инерции ещё Scarlet Nexus каким-то образом захватил. Будучи не очень логичным (как всегда) в первую очередь запустил Скарлет. По первым полутора часам выглядит как аниме гаремник визуальная новелла про отношения школьников с драками в переулках. И мне понравилось, заплатинирую тоже. Но это будет уже другая история...

3.7K3.7K показов
511511 открытие
19 комментариев