О платине BG 3 и повторных прохождениях

Спойлеры в тексте скрыты. Не смотрите на счетчик часов в стиме — платину можно выбить гораздо быстрее.

О платине BG 3 и повторных прохождениях

В общем, так, да. Платина выбита за 3 с чем-то прохождения: 2 полных на тактике (злой/добрый) и 1 кабанчиком на лёгкой сложности.

Сложных ачивок в игре нет. Интересные тоже почти отсутствуют (могли бы и сделать, учитывая парочку боссов в 3 акте) — за исключением некоторых, связанных с боссами во 2 акте.

Зато есть некоторые долгие. Например, заромансить Карлах — требует любовных отношений с персонажем вплоть до 3 акта. Есть ачивка за спасение всех тифлингов, которая выдаётся только в конце игры. Также обязателен злой вариант прохождения за Тёмный соблазн.

О платине BG 3 и повторных прохождениях

В целом могу однозначно сказать, что платина в большинстве других CRPG (смотрит на обе части Pathfinder) занимает в разы больше времени.

В теории все ачивки можно выбить за 2 прохождения, но нужно понимать, что они из себя представляют + отыграть злое прохождение именно за Соблазн и не слушать Свена, который советовал не играть за него в первое прохождение (я послушал), а также обязательно романсить Карлах в добром прохождении.

Мой главный совет по поводу повторных прохождений: не делайте его, особенно сейчас (до выхода патчей или даже Definitive Edition), иначе впечатления по поводу многих аспектов игры могут испортиться. '

Мой второй совет: используйте моды или cheat engine для ускорения боёв при повторном прохождении. 3 акт в этом плане невыносим.

О платине BG 3 и повторных прохождениях

Но, если всё-таки не последуете первому совету и решитесь на злое прохождение: обязательно, без каких-либо колебаний, выбирайте биографию Тёмного соблазна. Пускай вам и придётся отыгрывать хаотичное зло, нужно понимать, что в игре другого почти и нет. Это внесёт хоть какие-то изменения в отыгрыш по сравнению с добрым персонажем.

Если честно, к чёрту обычного протагониста без биографии. Просто играйте за Соблазн! Сценаристы в эту биографию вложили больше усилий, чем в сам сюжет игры (хотя в 3 акте всё равно многие аспекты недожали).

Я крайне низко оцениваю вариативность во 2 и 3 актах и хорошо оцениваю её в 1. Его зализанность, пускай тоже с некоторыми вырезанными моментами, отрицать сложно. С каждым прохождением замечал всё новые мелкие детали и возможности.

Спойлер к 1 акту:

Например, вот эту робу в 1 акте Уиллу дают, если убить Карлах. Вполне достойная, учитывая, насколько крут огненный щит на таком раннем этапе игры.
Например, вот эту робу в 1 акте Уиллу дают, если убить Карлах. Вполне достойная, учитывая, насколько крут огненный щит на таком раннем этапе игры.

2 и 3 акт только и делали, что продолжали разочаровывать. Из последнего запомнилось два момента.

Один комичный (багованный):

Если Гейлу в 3 акте сказать взорвать сферу перед ласт боем (тем самым скипнув его), то он как ни в чём не бывало появится в следующей катсцене.

Другой тупорылый, который заставляет меня всей душой ненавидеть 3 акт:

Если отдать Песнь Ночи (кто вообще на это пойдёт?) волшебнику (Лорроакану-Эдвину), то игрок не получает ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Кроме помощи в финальной части игры, которая у него и так будет, если этого волшебника убить. Такова награда для злодея-прагматика.
Но это ещё не всё: Изобель полностью игнорирует произошедшее. Ей похуй на наш поступок. О проработке многих квестов в 3 акте лучше вообще не говорить.

Сделал хет-трик в игре Baldur's gate 3.
Сделал хет-трик в игре Baldur's gate 3.

Вроде сказал всё, что хотел. Всем охотникам за платиной удачи. Если есть вопросы по конкретным ачивкам, буду рад ответить.

А я больше ни минуты в этой игре не проведу, пока не выйдет доп контент.

P.S. Ладно, проведу, но в коопе.

P.P.S. Есть тут такая ачивка... Я удивлён очень низкому проценту её выполнения. Как будто никто из тех, кто выступал на стороне гоблинов, до 2 акта даже не дошёл. Насколько же всем пофиг на эту Саззу?

О платине BG 3 и повторных прохождениях
9595
119 комментариев

Игре же три недели, откуда у тебя столько времени и:

57
Ответить

у меня тоже дахуяща времени, но я всё время либо сплю либо сру

19
Ответить

Ну давай посчитаем. 260 часов делить на 21 день ≈ 12 часов в день нужно тратить на игру. В сутках 24 часа! ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ! То есть он всего половину времени в сутках тратил. И ещё столько же оставалось. Легко же.

8
Ответить

Просто открытым оставляли игру)

1
Ответить

Когда увидел 261 час за 3 недели

12
Ответить

Alien

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить