Просто представьте, что вас высаживают на миссию (а карты тут правда огромные, с кучей второстепенных задач), вы двадцать минут ползете на корточках, не успеваете тихо убить случайного чужого, тревога, орда, смерть. По началу, при высадке на миссию, уровень тревоги низкий, врагов на карте мало. Но по мере нарастания тревоги, врагов в атакующих волнах все больше, стресс у морпехов все выше, они начинают паниковать, промахиваться и стремительно умирать. Еще и припасов постоянно не хватает, от патронов и аптечек, до очков действия, позволяющих хоть как-то отбиваться от врагов. Нехватка чего угодно, это норма для этой игры. Даже нехватка времени, но об этом позже.
Да, игруха атас
Игра ахуй. Прошел с удовольствием!
А я так пока и не закончил прохождение Dark Descent. Покупал летом, но желание в него играть тогда пропало (в неё лучше играть тёмными вечерами, а в Питере ещё во всю бушевали белые ночи). Но играл я к слову сразу на максимальной сложности и не сказать, чтобы испытывал какую-то нехватку ресурсов. Возможно конечно, их только в начале много. Но на локации полно всяких кейсов, трупов, с которого можно подобрать ресурс, с помощью которого можно было запаять дверь и сохраниться.
Да, в начале нормально
К концу там на весь этаж пара комнат и ключей постоянно не хватает
лучше алиенсов и предаторов 06-07 , нету ничего
Вы сравниваете несравнивоемое.
Спасибо, друг, что напомнил об этой игре. Я уж совсем о ней забыл, но благодаря твоему посту успел отхватить на распродаже. Игруля просто ахуй, правда я там даже на средней сложности огребаю.
У меня самое начало - первая миссия после пролога, я еще не понимаю толком, как надо играть: максимально скрытно или наоборот - пытаться как можно больше монстриков завалить (за них экспу дают или ксенотехнологии?). А в бою как действовать - каждый раз выбирать навыки и шмалять из гранатомета или надо экономить его?