#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Вот и добил Кодзимовское приключение до финальной точки. Не сказать, что это было сложно, но долго и очень приятно.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

По факту все трофеи можно получить, если просто играть в игру и пользоваться всеми её возможностями.

Ачивки за каждый эпизод, за первую постройку, за лайки, за крафт, за подобранную флешку и прочие подобные невозможно не сделать за обычное прохождение.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Ситуационные трофеи, типа поторговать с другим курьером, помочиться под открытым небом, покричать, послушать музыку можно получить если просто побыть любопытным и тыкать во всё что можно.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Сложности и душнину могут доставить два трофея на рейтинговое выполнение заказов. Но зачем откладывать за эндгейм то, что можно сделать сразу? Во время прохождения сюжета вполне можно поставить сложность на высокую и потихоньку начать выполнять те самые 80 доставок на Legend of Legend.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Больше проблем может доставить прокачка всех поселенцев на 5 звёзд. Точнее даже не проблем, а забрать времени, так как некоторые по началу очень сильно не хотят прокачиваться, а до некоторых добраться очень нелегко. Но игра предоставляет широкий инструментарий по быстрому перемещению с грузом по карте: транспорт, дороги, тросы наконец. Да, на восстановление и настройку необходимой инфраструктуры придётся потратить время — у меня на подработку асфальтоукладчиком и установку рогаточной сети ушло порядка 30 часов. Но это и сюжетное прохождение значительно облегчит в итоге, так что в любом случае того стоит. В итоге добраться из точки А в точку Ё через всю карту будет делом пяти минут, вместо затраченных пешкодралом 10-15. А если посчитать возможные стычки, то и больше. В итоге на эндгейм у меня осталось всего два поселенца: первый выживальщик и старый курьер, которых добивать муторней всего, но времени заняло ну чуть больше часа.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Сбор всех флешек в долгий ящик откладывать не стоит и лучше с самого начала «обшаривать» наиболее важные точки сканером. Процентов 80 можно найти за прохождение сюжета, так как они по сути встречаются на пути и пропустить их сложно. На часть флешек укажут поселенцы, после прокачки на 5 звёзд — будут присылать письма про некие загадочные светящиеся объекты. Поэтому прокачали поселение, получили письмо — лучше сразу сбегать и собрать, иначе можно забыть. У меня к концу осталось несобранными буквально несколько флешек уж в очень неочевидных местах, пришлось чутка загайдиться.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Постройка и прокачка всех объектов заняла вообще минут 20. Обосновался у наиболее "жирного" поселения с кучей ресурсов, взял пачку ПХК и начал стройку. Построил хрень, прокачал, разобрал, чтобы не мешалась. Готово.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Ну и финишной прямой будет создание всех доступных в игре предметов. Их всего 108 штук. И возможность крафта открывается после выполнения всех необходимых доставок, прокачки поселений, сбора флешек и прохождения гонок на ранг S. Так что по факту в игре нужно выполнить все доступные активности. Делается опять таки на жирном поселении. Сделал пачку вещей, сразу их разобрал, получил ресурсы обратно и начал делать следующую пачку.

Всё, комплит, вы прекрасны. И получили очередной убогий платиновый скрин в меню, а не на фоне красивого пейзажа.

#2/24 Платиновый Death Stranding Director's Cut

Сложность платины сложно оценить, но я бы не поставил больше 4/10. Особо запарных испытаний нет, да и повышенная сложность игры мало на что влияет, кроме получаемого урона. По времени заняло около 110 часов.

6.2K6.2K показов
548548 открытий
30 комментариев

Я все ачивки получил даже не открывая любимый всеми стратег. Во-первых там на то время ничего не было и я сам подсказки к ачивкам там потом писал, а во-вторых все довольно просто оказалось. Те же флешки я нашёл благодаря меткам других игроков, а все узлы на 5 звёзд закрылись сами собой, в кайф было бегать посылочки доставлять

Ответить

Я сам на стратегу не заходил. Как то не хотелось особо спойлеров, да и особо ничего такого в игре и нет. Последние флешки разве что запарили, потому что меток на карте не отображалось. Все остальное как то интуитивно делается

Ответить

Перед финалом для платины мне не хватало одной флешки, которая была на стартовой локе.
Какой я был долбаеб, что полез за ней во время финальной миссии. А я всего то хотел получить платину под финальные титры…

Ответить

Тоже хотел красиво под финал все доделать, но решил выполнить еще один эпизод для передышки. Кто ж знал, что после него начнутся замесы, которые уже ничего не дадут сделать

Ответить

Игра супер годная получилась у гения, может тоже в течении года перепройду, хоть и платину выбивал в обычной версии
Director's Cut кстати как отдельная игра со своей плашкой считается или а-ля DLC?

Ответить

Отдельная. Но сэйвы можно вроде перенести с обычной версии и добить недостающее. Ну это если лень)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить