Отдельно порадовала фишка с обучением игре на арфе. Тебе как бы говорят, что мастерство придет только с постоянной практикой, но кто же знал, что если сыграть на арфе несколько десятков раз, то вместо убогих дерганий струн Загрей начинает извлекать благозвучные аккорды, а еще через несколько десятков использований – целые мелодии.
Все хотел написать обзор, потому что тут в том числе такой пиетет к этой игре был, а по факту такой духотой нереальной оказалась игра. Разнообразие заканчивается на 20ч в лучшем случае. А тебя ждет еще 30 для истинной концовки или больше. Скорее всего больше. и это ради пары строк персонажей в хабе. Сам кор-геймплей с повторением одного и того же 50-100 или больше раз - дикий кал. Я понимаю дуза, синяя деваха и сюжет - завлекают. Но не настолько, чтобы компенсировать лишние 30+ часов игры. Когда ты уже все билды, божеств и модификаторы опробуешь за 20-30.
Огромное мое разочарование того года.
Опробовать все скилы за 20 часов – это ок
А вот комбинации оружий, аспектов, даров и двойных даров (+ еще легендарные), плюс апгрейды дедала под каждый аспект изменяются.
хз, я за 100 часов мало того, что не задушился, еще даже осталось неизведанное) Тут как говорится, каждому свое)
От голоса синей девахи шишка дымилась зато как
Так это же рогалик, это основа геймплея. Это все равно что открыть секиро, и жаловаться что тебя часто убивают.
Комментарий недоступен
Одно и то же и за меньшее задрачивают.
Да никто и не заставляет) Тем более только ради новых диалогов. Просто когда игра интересная, хочется в нее подольше поиграть, разными билдами и с модификаторами сложности, вот и все)