Прошел Hades на 100%

Прошел Hades на 100%

Игра оказалась очень интересной, даже не думал, что меня затянет на 100+ часов. Вообще подобным жанром до этого не сильно увлекался.

Геймплей бомба, мне зашел (играл с геймпада). Постоянно ощущается рост как от прокачки, так и личного скила. Максимальный уровень пекла – 16, там уже нормально начинает припекать) На третью статую Скелли пробоваться не стал.

Система диалогов и репутации хорошая, всегда радуешься возвращению в хаб, чтобы со всеми поболтать и узнать что-то новое, продвинуться по квестам или что-то анлокнуть.

Прикольно сделали с оформлением и внешним видом хаба. Есть функциональные улучшения (иногда полезные), а есть чисто декоративные, но как же преображаются залы от них, красота)

Отдельно порадовала фишка с обучением игре на арфе. Тебе как бы говорят, что мастерство придет только с постоянной практикой, но кто же знал, что если сыграть на арфе несколько десятков раз, то вместо убогих дерганий струн Загрей начинает извлекать благозвучные аккорды, а еще через несколько десятков использований – целые мелодии.

5555
61 комментарий

Все хотел написать обзор, потому что тут в том числе такой пиетет к этой игре был, а по факту такой духотой нереальной оказалась игра. Разнообразие заканчивается на 20ч в лучшем случае. А тебя ждет еще 30 для истинной концовки или больше. Скорее всего больше. и это ради пары строк персонажей в хабе. Сам кор-геймплей с повторением одного и того же 50-100 или больше раз - дикий кал. Я понимаю дуза, синяя деваха и сюжет - завлекают. Но не настолько, чтобы компенсировать лишние 30+ часов игры. Когда ты уже все билды, божеств и модификаторы опробуешь за 20-30.
Огромное мое разочарование того года.

3
Ответить

Опробовать все скилы за 20 часов – это ок
А вот комбинации оружий, аспектов, даров и двойных даров (+ еще легендарные), плюс апгрейды дедала под каждый аспект изменяются.
хз, я за 100 часов мало того, что не задушился, еще даже осталось неизведанное) Тут как говорится, каждому свое)

9
Ответить

От голоса синей девахи шишка дымилась зато как

5
Ответить

Так это же рогалик, это основа геймплея. Это все равно что открыть секиро, и жаловаться что тебя часто убивают.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Одно и то же и за меньшее задрачивают.

2
Ответить

Да никто и не заставляет) Тем более только ради новых диалогов. Просто когда игра интересная, хочется в нее подольше поиграть, разными билдами и с модификаторами сложности, вот и все)

1
Ответить