Бочка меда, хотя и не без ложки дегтя

Бочка меда, хотя и не без ложки дегтя

Прекрасный сюжет и диалоги, увлекательный геймплей, но вот спустя десяток-другой успешных забегов понимаешь, что игре больше нечего тебе предложить, кроме гринда оставшихся сюжетных веток

Надеюсь, во второй части у супергигантов получится-таки решить проблему с вариативностью геймплея (это все-таки роуглайт блин), не растеряв достоинства и атмосферу оригинала.

2121
4 комментария

Вроде как, особенность этих игр в том, что ты из раза в раз оттачиваешь одни и те же забеги на одних и тех же монстрах с одними и теми же основными мувсетами и атаками - в этом плане Гадес на 100 проц справляется. Да, здесь нет 9000 шмотов и аватаров, как в Айзеке, но Гадес никогда не покушался на его кусок пирога.Плюс есть система Пактов, есть модификации пушек, есть разные тринкеты и спутники, есть длиннющие ветки персонажей - вполне себе вариативный геймплей. Никто не будет в здравом уме менять кормеханику и продающие фишки посреди игры - какой это роглайт будет, если изменить саму суть роглайта - за такие приколы обычно ставят 1/10 на метакритике и ссут в коментах в сообществах игры :)

2
Ответить

Я ничего не имею против разнообразия пушек, безделушек и билдов в этой игре, эффективно собраться для закатывания аида в асфальт можно сотней способов.

Только вот на пути к размазанному тонким-тонким слоем сюжету тебя всегда поджидают 3 одинаковых локации, 3 одинаковых босса (слегка разбавленные чрезвычайными мерами), чего явно недостаточно для поддержания интереса до эпилога, с учетом того, что для полного финиша игры требуется где-то 70+ ранов.

1
Ответить