Держу в курсе: о забагованных ачивках в Tomb Raider I-III Remastered

На данный момент некоторые ачивки нельзя получить, но уже якобы готовится патч

Держу в курсе: о забагованных ачивках в Tomb Raider I-III Remastered

Нудное вступление

Я давний поклонник серии Tomb Raider. Помню, как на коробке от PlayStation у меня были скрины из TR2, а местная газета «Антенна» каждую неделю печатала прохождение одного из уровней TR2. Короче, выбора не было, кроме как сыграть в TR2. Пройти её, правда, долго не удавалось – мало того, что игра была на французском языке, так у меня ещё и карты памяти не было. Она стоила примерно как диск с музыкой или игрой и, понятное дело, каждый раз выбор делался не в пользу карты памяти. У меня даже был «хитрый» план: пройти TR2 в один присест на летних каникулах. Но в итоге пришлось купить карту.

А как я потом ждал TR3! Услышал, что скоро выйдет, и каждую неделю ездил на рынок: «– Вышла? – Пока нет.» Через неделю такой же разговор. И вот с 3-4 попытки наконец купил, да чуть сразу же не разбил: зима, поскользнулся, коробка вдребезги, но диск целый.

Ближе к сути

Короче, я сразу решил, что выжму из этих игор весь контент = все ачивки. Для начала пробежал TR1 в ознакомительных целях – чисто вспомнить чё да как, плюс подобрать простенькие достижения типа «убить лысого мужика дробовиком» или «рухнуть с большой высоты так, чтобы Лара успела заорать два раза».

На второй забег обмазался гайдами, но в итоге приключилась гойда. Короче, решил за одно прохождение выполнить:

  1. Убить всех человеков и прочих врагов до единого.
  2. Стрелять только из базовых пистолетов.
  3. Сделать не более 86 сейвов.
  4. Сломать все полуразрушенные плитки пола.
  5. Собрать ваще весь лут.

В общем, решил пропылесосить карту по полной программе. Но с пятым пунктом вышла эль проблема.

Суть

Держу в курсе: о забагованных ачивках в Tomb Raider I-III Remastered

Эту ачивку практически невозможно получить из-за бага. На предпоследнем уровне (Atlantis) необходимо собрать 51 предмет, тогда как реально их там разбросано всего 50 (и в оригинальной игре тоже было 50). Я видел комменты одного чела на ютубе, которому удалось найти недостающий предмет: там в одном месте, где у большинства с пола подбиралось 2 обоймы для Узи, у него по неизвестной причине подбиралось 3.

Ждём патча. Я на всякий случай сделал сейв в самом конце предпредпоследнего уровня (Natla’s Mines), чтоб если чё, то мне осталось бы прошерстить всего 2 уровня ради ачивки, а не все 15 заново. Вменяемый человек на моём месте, наверное, просто бы добавил её через SAM.

Держу в курсе: о забагованных ачивках в Tomb Raider I-III Remastered

На эту ачивку тоже слышал жалобы в Стиме. Суть, насколько я понимаю, такова: находишь все секреты – открывается бонусный уровень – проходишь его и получаешь эту ачивки. Но люди пишут, что уровень попросту не открывается.

Также видел жалобы на некорректные ачивки в TR2: дескать, проходишь Китайскую стену, а тебе дают ачивку за Венецию; запираешь дворецкого в морозильнике, а тебе дают ачивку за то, что ты красиво нырнул с высоты. Но также пишут, что вроде бы это всё уже потихоньку фиксят.

Ещё вчера заметил, что глобальные ачивки по крайней мере стали отображаться правдоподобно. Если раньше было 100% прошедших Перу в TR1 (что, конечно же, невозможно), то сегодня их уже 33%. Ти-Рекса якобы пощадили 77% или около того – это меня очень удивило, но сегодня уже исправили на реалистичные 1.4%. Видимо, какая-то работа всё-таки ведётся.

1.3K1.3K показов
224224 открытия
7 комментариев

Ну для SAM слишком рано)
Пока игра живую поддержку, так что скорее всего починят.

А по поводу корректности статистики - первое время после релиза почти все сервисы (steam, psn, xbox) отображаются некорректно. Это норма.

Ответить

про sam плюсую

Ответить

Патроны с узи забагованы были еще в оригинале - разрабы положили их не на тот квадрат. Исправлено в патченной версии. Это же касается и секретного уровня в TR3. Патченная версия со многими графическими исправлениями сейчас есть только в EGS (временный эксклюзив, ахах), все остальные платформы на релизе получили бета-версию.

Ответить

а кстати, тот мужик из комментов, который смог найти лишнюю обойму - у него версия EGS

Ответить

Сам ошибки в тексте удали. Случилась у тебя Зрада. Была бы Гойда - прошёл бы сразу ;)
— Существует такое русское междометие «гойда!», означающее призыв к немедленному действию. Как же нам не хватает сейчас таких боевых кличей! Гойда, братья и сестры! Гойда! Бойся, старый мир, лишенный истинной красоты, истинной веры, истинной мудрости, управляемый безумцами, извращенцами, сатанистами! Бойся! Мы идем. Гойда! — прокричал в микрофон Иван Охлобыстин.

Ответить