Связь между Манки и Трип - краеугольный камень Enslaved. Она не постоянная, не обременительная, но, сука, работающая. Работающая и на сюжет, и на игровой процесс. Через историю, Манки переживает своё одиночество, вырастает над ним, обретает смысл в жизни. Через геймплей, позволяет проявить заботу к леди, применить её хакерские навыки где следует и в принципе, создать ощущение, что ты управляешь сразу двумя героями. Ротовым агрегатом раздаёшь ей команды, отвлекаешь на неё жестянок, открываешь двери и решаешь головоломки. Если она не может где-то пройти, берёшь её на спину и катаешь по округе. Ну и наконец, если она не может где-то перепрыгнуть, берёшь и кидаешь кралю. Кстати, тебе ещё и спасибо за это скажут.
Ничего не могу сказать про трофеи, зашёл только чтобы в очередной раз заявить, что Enslaved - это шедевр.
У меня он, кстати, больше ассоциаций вызывает не с трилогией Принца, а с ребутом 2008го.
Комментарий недоступен
Слабо помню про что был сюжет, давно играл, но помню что норм впечатления были от Enslaved
Прошел один раз на релизе, а потом позабыл про эту игру
Та самая игра, которая учит тебя бросать девушек правильночерез бедро
Учю как правильно это делать:
1. Начните с правильного стойкого положения. Расположите ноги на ширине плеч, согните колени и наклонитесь вперед, чтобы центр тяжести был ниже.
2. Захватите девушку за руку или одежду. Это обеспечит вам контроль над её движениями и позволит лучше исполнить бросок.
3. Шагом назад с ноги, которая будет использоваться для броска, создайте силу и момент для вращения и броска через бедро.
4. Во время поворота используйте бедро для силового движения и направьте её в нужное вам направление.
5. Поднимите бедро высоко, чтобы легко перебросить оппонентку через себя. Важно сохранить баланс и контроль над телом во время выполнения броска.
6. Завершите бросок, опустив даму на ковер или землю, обеспечивая контроль над её телом после падения.
Дела давно минувших дней, ровно 10 лет прошло. Подробностей не помню, помню что от игры были сугубо впечатлительные положения.