Подсолнух в Fallout: New Vegas

<i>"Truth is… the game was rigged from the start"</i>
"Truth is… the game was rigged from the start"

Вот и закончился наконец путь моего Курьера в бескрайних просторах Мохаве. Игра была в моём бэклоге уже очень давно (шутка ли, первый раз я её запускал аж 10 лет назад), но выход сериала всё-же дёрнул за последние ниточки. Тройка пройдена давным-давно, четвёрка - закрыта подсолнухом в прошлом году, в 76 возвращаться пока времени нет. Ну а классика... не мои это игры. Ничего плохого про них сказать не могу, просто не моё и всё. Вот таким образом New Vegas и очутился на моём диске.
Про саму игру сказать могу только одно - это хороший Фоллаут и хорошая игра. Не буду тыкать ярлыки "лучший/лучшая" - мне достаточно того, что и игра, и достижения принесли мне удовольствие.
Кстати о достижениях. Они тут уже по классике разделены на основную игру + DLC. Поэтому вкратце опишу в таком же порядке.

Основная игра - 50 достижений.

В целом, никаких проблем - концовки, типы вооружений, проверки навыков и тд. Я сначала удивился , что достижение 'Карманник" (Обчистить 50 карманов) является самым редким в игре (в том же Скайриме или четверке я обносил города только так), а потом понял. Воровство в игре крайне сложно, даже с максимально прокачанным перком ты не вынесешь что-то дороже пары сотен крышек. Благо можно было воровать по одному патрону за раз.

Стоит отметит разве что пресловутый караван - игра крайне плохо объясняет правила игры, из-за чего два связанных достижения я откладывал почти на самый конец. Стоило прочитать сторонний гайд - 30 игр были выиграны менее чем за полчаса.

Dead Money - 5 достижений

<i>Эх, женщины... что только мы для них не делаем</i>
Эх, женщины... что только мы для них не делаем

Это дополнение славится своей отвратительной цветовой гаммой. И поделом, от обилия тёмных оттенков жёлтого, коричневого и красного глаза начинают уставать очень быстро. Но за историю, которая запала мне в душу ещё 10 лет назад (а так же за очень символичную концовку с Эллайджей) я готов простить ему многое. По достижениям - абсолютно ничего сложного

Honest Hearts - 5 достижений

<i>"Я молюсь за безопасность всех добрых людей, которые приходят в Зайон, даже за язычников, но нельзя же рассчитывать, что Бог сделает всё за нас" - </i>Джошуа
"Я молюсь за безопасность всех добрых людей, которые приходят в Зайон, даже за язычников, но нельзя же рассчитывать, что Бог сделает всё за нас" - Джошуа

В целом, это дополнение не оставило особых впечатлений. Зайон достаточно симпатичен, но особо заняться в нём нечем. История Джошуа Грехэма интересна и по-своему трагична, но ей уделено не так много времени, а разборки племён... просто не цепляют.
Достижения получаются по сюжету (+ 2 за концовки)

Old World Blues - 5 достижений

<i>"Тостер — это всего лишь луч смерти с недостаточным энергопитанием! Как только я пойму, как мне подключиться к главным реакторам, я СОЖГУ МИР!"  - </i>Тостер
"Тостер — это всего лишь луч смерти с недостаточным энергопитанием! Как только я пойму, как мне подключиться к главным реакторам, я СОЖГУ МИР!"  - Тостер

Дополнение про слегка поехавших учёных-робомозгов. Отличается весьма, гм, пенисным юмором, уже простите, и не особо интересными локациями (по которым ещё и быстро перемещаться практически невозможно). Пожалуй, скорее понравилось , чем нет. Вдобавок содержит интересные намёки на того, другого Курьера, про которого мы пока что ничего не знаем.
Достижения получаются за сюжет, + 1 за собирание всех улучшений умного Дома. Оно, кстати, самое нудное в DLC, потому что нас отправляют на одни и те же локации по нескольку раз.

Lonesome Road - 5 достижений

<i>"От себя не убежишь. Прошлое всегда с тобой… как бы далеко ты ни ушёл."</i> - Уиллис 
"От себя не убежишь. Прошлое всегда с тобой… как бы далеко ты ни ушёл." - Уиллис 

Кульминация дополнений New Vegas. История про курьеров, наконец встретивших друг друга. История боли, ненависти... и прощения.

Самое короткое дополнение. Локация линейна, сайдквестов нет, нет нейтральных NPC или торговцев. Только выжженный Разлом, мутанты, попискивание ЭД-Э и голос. Голос по радио. Голос, пропитанный болью, усталостью и мраком. Правда, актёр озвучивания Уилисса отработал на 110%, все диалоги с ним было безумно интересно слушать.
История Разлома крайне трагична. Ещё и потому, что к ней привела цепочка обидных случайностей, а не злой умысел. Правда, для Уилииса, кажется, это значения не имеет...
Дополнение ставить интересную метафизическую задачу - может ли игрок отвечать за то, что сотворил его персонаж без его ведома? Не знаю... Наверное каждый, проходящий Одинокой дорогой, должен ответить на это сам.
Что касается достижений, то в целом они приемлемы. Единственное гриндовое достижение - взорвать все 30 боеголовок. Приходится пользоваться сторонними гайдами, потому что в игре нет ни карты, ни отметки уже взорванных.

Gun Runner's Arsenal - 5 достижений

Куда уж без ложки дёгтя. Оружейные испытания просто кажутся.. ненужными? Убить 15 именованных рейнджеров , убить когтя смерти вилкой... Кажется, их добавили просто, что бы добавить. Выполнил и забыл.

В заключение. Игра подарила именно те эмоции, которые я хотел. От квестов до истории, от локаций до музыки - New Vegas оставляет исключительно положительные впечатления.
До скорого, Мохаве. Кто знает, может наши пути пересекутся вновь...

5151
26 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спидранил видимо. Соответственно играл для галочки, что бы потом этот скрин кинуть.
Вот тру прохождение:

4
Ответить

Сначала я рашил ачивку за хардкор (часов 7-8 кажется ушло)
Все концовки save+load в нужных местах перед выборами, многие битвы - стелсбой
Быстрое перемещение
Не очень высокий уровень сложности )

2
Ответить

Там же вроде бы столько душных ачивок, или я не прав?

1
Ответить

Просто долгие, но душных не помню, в основном достижения на использование разного урона ( кулачным , лазерным и тд) Хилится едой, много на мини-играх в казино и просто карточных играх, ещё много ачивок связаны с прохождением фракций и их концовками , а так вроде ничего такого, колектобалсы есть в игре но за них ачивки не дают, вроде

5
Ответить

Мне правда так не показалось. Всё выполнялось +- несложно.

Ответить

А теперь давай международную версию, а не ПЦР

Ответить