Подсолнух в Resident Evil HD Remaster

Подсолнух в Resident Evil HD Remaster
Если быть точным, то это не ремастер, а ремейк версии 2002 года, который выходил на Nintendo GameCube.
Умник.
Если у кого-то в игре недостаточно темно, то попробуйте поставить полный выходной динамический диапазон в настройках NVIDIA.
Если у кого-то в игре недостаточно темно, то попробуйте поставить полный выходной динамический диапазон в настройках NVIDIA.

Первое прохождение смогло напомнить мне, что такое настоящий survival horror. Я действительно забыл каково это, когда самый обычный зомби может представлять большую опасность, что такое сильно ограниченный инвентарь и что с одним ножом кабанчиком не побегаешь. К тому же ещё стоит учитывать, что игра старая и приходится мириться с многими неудобными условностями.

Казалось бы, но собаки, как по мне, самый неприятный противник в этой части. От быстрых зомби было меньше проблем, чем от собак.А вот охотники, которых я больше всего боялся в детстве, наоборот, оказались самыми простыми, уворачиваться от них очень легко. 
Казалось бы, но собаки, как по мне, самый неприятный противник в этой части. От быстрых зомби было меньше проблем, чем от собак.А вот охотники, которых я больше всего боялся в детстве, наоборот, оказались самыми простыми, уворачиваться от них очень легко. 

Поначалу такие достижения, как, например, пройти игру за три часа, только с одним ножом, с невидимыми врагами, без сохранений, кажутся нереально сложными. Но уже ко второму прохождению начинаешь понимать, что к чему. Более того, начинаешь получать удовольствие от таких челленджей.

Короче говоря, всё, что требуется для подсолнуха - это много прохождений. Мне, чтобы получить100%, потребовалось пять с половиной прохождений. После того как пройдёте игру, крайне рекомендую открыть список достижений и заранее всё распланировать. И уже после этого приступать к повторным прохождениям.

Увидев такую статистку, после прохождения на сложности real survival, я решил загрузиться с половины игры, чтобы сэкономить три минуты для получения ачивки. В итоге удалось пробежать за 2:48.
Увидев такую статистку, после прохождения на сложности real survival, я решил загрузиться с половины игры, чтобы сэкономить три минуты для получения ачивки. В итоге удалось пробежать за 2:48.

Выделю несколько достижений:

Изначально думал, что очень душные ачивки, но, сам того не ожидая, удалось пройти за три часа на сложности real survival. См. скриншот выше.
Изначально думал, что очень душные ачивки, но, сам того не ожидая, удалось пройти за три часа на сложности real survival. См. скриншот выше.

Когда ставишь игру на паузу, то время в игре не останавливается. Можно свернуть игру, но есть вероятность того, что она может крашнуться (пару раз вылетала ошибка при сворачивании). Главное помнить, что таймер привязан к сохранению, поэтому можно переигрывать неудачные участки и только потом сохраняться.

Посетить все места в игре. 
Посетить все места в игре. 

Ничего сложного, но можно пропустить. Лучше получить при первом внимательном прохождении, так как в повторных прохождениях абсолютно не имеет смысла посещать все локации.

Пройти игру без сохранений. 
Пройти игру без сохранений. 

За прохождение менее чем за пять часов дают пистолет с бесконечными патронами. А если пройти игру менее чем за три часа, то вы получите базуку с бесконечным боезапасом. Соответственно, с этой базукой я и получил это достижение.

Лиза Тревор.

Единственное опасное место для этого достижения - это финальное сражение с Лизой Тревор. Она может столкнуть персонажа в пропасть. Всегда держите её на расстоянии! Ещё, чтобы подстраховаться, можно отдать Барри его магнум, в таком случае Лиза будет заинтересована не только вами.

При выполнении следующих двух достижений, базукой с бесконечным боезапасом пользоваться нельзя.

Пройти игру в режиме "Real Survival".
Пройти игру в режиме "Real Survival".

В этом режиме: по умолчанию установлена самая высокая сложность, отсутствует авто прицел и ящики с предметами не связаны между собой, всё барахло будет храниться там, где вы его оставили.

Так как в этом режиме дверной замок больше не ломается, то это место является самым удобным для складирования предметов.
Так как в этом режиме дверной замок больше не ломается, то это место является самым удобным для складирования предметов.
Пройти игру в режиме "Invisible Enemy".
Пройти игру в режиме "Invisible Enemy".

Автоприцеливание тоже не работает в этом режиме. Можно выбрать лёгкую сложность. Больше всего в этом режиме выручает защитное оружие. Сильно сложно, ровно до того момента, пока не находишь дробовик.

Пройти игру используя только нож. 
Пройти игру используя только нож. 

Можно выбрать лёгкую сложность. Оборонительным оружием пользоваться нельзя. Лучше выполнять за Криса, у него больше здоровья (у Криса1400 HP, у Джилл 960 HP) и изначально более сильный нож. Но, честно говоря, когда я ковырял ножом Растение 42, то пожалел, что не выбрал Джилл. Играя за Джилл, можно пропустить сражение с растением, его можно просто отравить.

Крис или Джилл?

Крис Редфилд.
Крис Редфилд.

После того как поиграл за Джилл, то к Крису возвращаться совсем не хотелось. Единственный сильный момент у Криса, если спасти Ричарда, то появляется возможность бесконечного лечения в виде Ребекки. А зажигалка становится совсем уж бесполезной в повторных прохождениях (есть только одно сюжетное место, где она применяется). Как по мне, то выглядит довольно странно, что разработчики решили дать ключи именно Крису, учитывая, что у него ограниченный инвентарь. Ещё у Криса почему-то нет дополнительного оружия. У Джилл помимо гранатомёта можно ещё и магнум Барри получить. Который, кстати, с одного выстрела убивает Тирана на макс. сложности.

Джилл Валентайн.
Джилл Валентайн.

Играть с бесконечными отмычками, гранатомётом и расширенным инвентарём гораздо приятнее. Поэтому однозначно Джилл.

Немного скриншотов.

Мелочь, а приятно.
Мелочь, а приятно.

В первый "Resident Evil" я играл ещё в детстве на PS1. Тогда же и познакомился с первым "Сайлент Хиллом". Именно благодаря этим двум играм я и полюбил жанр survival horror. Помню, что ещё тогда по телевизору как раз крутили "Обитель зла". Очень рад, что в детстве у меня была такая возможность. Это были одни из самых сильных и приятных эмоций, связанных с видеоиграми.

Ещё во времена диванных дебатов, в которых выяснялось, что лучше - "Resident Evil" или "Silent Hill", я не понимал суть споров, так как одинаково полюбил обе эти игры.

3131
15 комментариев

уважаемо

5
Ответить

О, пойду, как раз твой лонг по "Manhunt" прочитаю.

Ответить

подтягивайся в дс, тут тоже несколько раз предстоит проходить😏(2.5 раза если быть совсем точным)

4
Ответить

Когда-нибудь обязательно доберусь до вселенной "Dark Souls", но бэклог пока слишком большой..

Ответить

Очень круто, думал сам выбить, но ачивка с невидимыми врагами смущает, особенно учитывая скоростных кримсон хедов

2
Ответить

Это только на первый взгляд кажется сильно сложным) К пятому прохождению уже наизусть знаешь все опасные и неприятные места.

2
Ответить

Хароооооооош 😎

2
Ответить