Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

За весь месяц прошел только одну большую, нормальную видеоигру, и та файтинг. В остальном — сплошное отбивание стоимости плюса через задрачивание выданного там индиговна + пачка DLC. Ну что ж...

Предыдущее тут

390. Russian Pinocchio

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

Позорище! Очередная "платина" за которую меня можно смело обоссать. Но я могу все объяснить!

Во-первых, когда в очередной раз начались какие-то проблемы с платежами ининалом в псн, нужно было купить что-то дешевое, буквально за копейки, для теста. Ну и в массе шовелварного кала, отсортированного по стоимости, глаз первым делом зацепился за необычное название.

Во-вторых. Это "игра" от отечественных разработчиков, а именно некоего Rusinov Aleksandr Vladimirovich! Такое мы должны поддерживать!

В-третьих, тут есть хотя бы какая-то необычная идея, арт и кто-то то-то сделал, в отличие от всяких жопоруких индусов, высирающих за вечер мусор про прыгающие тако, единственный смысл существования которого — поиметь с окрщиков с пснпрофайлс 99 центов.

Короче, это цифровая версия комикса про Буратино от художницы Екатерины Волжиной, только действие сказки перенесено в антуражи российских 90х. Ну типа, Карабас Барабас тут авторитет в кожане, лиса и кот — калдыри разводилы, кругом ларьки и вот это вот всё. Довольно забавное и интересное переложение. Кстати книжку можно купить в физическом варианте за 400-500р.

Геймплея как такового тут, конечно, нет. Пролистываем комикс, получаем половину ачивонов. Вторую половину получаем за режим паззла, где просто из деталей собираем разрезанные картинки все из этого же комикса.

Стыдно ли мне? Да не очень. Хоть и находится где-то на грани майонезно-шовелвэр-мультирег-автопопной пропасти, но это интересный электронный продукт за которым стоит какая-никакая, но идея.

Сложность: 1/10

Время: 1 час

391. Guilty Gear: Strive

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

Вытащил некогда начатый ГилтиГир из бэклога. Ну что тут скажешь — ну ГилтиГир, один из самых пизданутых японских файтингов. В этот раз еще пизданутее и еще красивее. Арт и графон тут невероятный, музон тоже. За боёвки-балансы-механики много не скажу, глубоко не вникал, но все кажется с одной стороны довольно простым (скудные мув-листы, мало спешалов, не самая высокая скорость), но с другой наоборот слишком переусложненным и перегруженным ненужными механиками (куча каких-то цветных канселов, каждый под специфическую ситуацию, куча шкал-полосок, дрочь на джаст-фреймы, сложная система "склеивания" комбо)

Платина типичная для современных файтингов и довольная простая, если бы не один единственный трофей, для которого нужно пройти аркадный режим, не проиграв ни одного раунда и победить две формы очень свирепого финального афро-самурая. Всё это чизится, конечно, с оговорками, но все равно нихрена не просто.
Для остального по сути нужно потыкаться в каждый из режимов, включая онлайн и погриндить внутренней валюты.
6/10
12 часов

392. Cat Quest

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

А вот и инди-хрючело из плюса пошло. Примитивная, но милая недо-рпг с мобилок. Симпатично, просто, быстро и про котиков.
Платина простая, взял за один 6-часовой присест. Чистим всю игровую карту на 100% - получаем. Затупить можно только с одним трофеем, для которого нужно собрать всю экипировку. Она выпадает иногда рандомно и в конце возможно придется погриндить.

3/10
6 часов

393. Cat Quest 2

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

Вторая часть Cat Quest. Добавили собак, кооп на двоих, увеличили в 2 раза карту мира и количество тупого кринжа под соусом кошаче-собачих каламбуров. Стало ли лучше, вопрос спорный - первая часть как-то целостнее.
Вторую прошли с женщиной в коопе за пару-тройку вечеров и в целом серия нам понравилась. Ждем третью часть, которая выйдет 6 августа и будет похожа уже на нормальную видеоигру, а не на мобильное поделие.

Платина точь в точь как в первой.
3/10
10 часов

394. Ghostrunner 2

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

В первой тоже брал платину пару лет назад и она мне зашла гораздо больше. Вторая же — яркий образчик польского говнокода и хренового геймдизайна. На протяжении всего прохождения я боролся скорее с самой игрой, а не со сложностью: кривейшие коллизии, провалы и застревания в геометрии, несрабатывающие скрипты, просто странные баги. Левел дизайн не отстает - платформинг местами вообще будто не приспособлен к виду от первого лица. Уровни душнейшие и овердолгие. Идея с байком многообещающая, но сделано оно тоже через жопу. Недоопенворлд с этим байком, который застревает в каждой кочке, отдельная песня.

Графически игра очень бедная и такое ощущение, что даже первая часть была четче и красивее. Еще есть сюжет, на который не насрать наверное только самому сценаристу и отвлекающая от геймплея болтовня, приводящая к фейлам.
Такое себе короче, первая часть была лучше и более ладно скроена.

По сложности 7/10: есть режим говно-рогалика, который надо пройти за один присест, есть трофей за прохождение 5 уровней без смертей (который выпал мне почему-то после 4х), есть потные испытания на уровнях, большая часть которых проходятся довольно легко, но есть парочка конченых, а именно в предпоследнем уровне, где надо скакать по дронам и говнище с едва управляемым вингсьютом. Также сильно душат коллектиблы. Время: 15 часов

395. After Us

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

И снова инди-хрюканина из плюса. After Us — хорошая, хоть это и опять эко-агитка про ебучих хьюманов, которые обосрали планету, мать нашу, погубили всю живность и сами сдохли заодно. НО ЗАСЛУЖИВАЮТ ЛИ ОНИ ВТОРОГО ШАНСА??? - спрашивает нас игра? Банальщина. Спасает игру то, что подано это с налетом некоего мрачнякового трансгуманизма, одиночества и посредством отличного изобретательного арта. Сделана игра на четвертом анриле, поэтому выглядит очень эпично и красиво. Вообще, чем-то даже похоже на всякую японщину в духе team ico'в щины и ниеровщины, хоть и делали игру испанцы.

Геймплейно это в основе своей платформер, заряженый на собирание коллектиблов. Есть несложные паззлы и базовая боевка для разбирания немногочисленных врагов. В общем весьма неплохо.

Платина снова простая: пройти игру и собрать все коллектиблы.

3/10
10 часов

DLC и прочая мелочёвка

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.

Попробовал Night Spings для Анала Вейка 2. Контента тут на часик, но этот контент лучше, чем 20 часов претенциозного шизо-словоблудия основной игры. Лучше всего удался, конечно, третий эпизод про Тима Брейкера. В общем, в контексте самой игры DLC отличное, вне этого контекста всё еще дрянь.

2/10
1 час

The Pale Reach для отличной Dredge — совсем небольшая добавка про ледяной регион. Пяток квестов, новая рыба, новые девайсы для посудины. Приятно и почему бы и нет.

2/10
1.5 часа

Также с новым патчем для Atomic Heart выкатили трофи-лист для Trapped in Limbo. DLC жутко всратое, с совершенно пизданутой и невыносимой механикой скольжения и косожопым платформингом, но со своими приколами. Как вещь в себе оно мне зашло, но что касается добавленных трофеев — это чистой воды троллинг и издевательство. Мало того, что Мудфиш хотят чтобы для одного из трофеев все дополнение было пройдено без смертей, что с местной механикой перемещения и километровыми уровнями тупо невозможно сделать честным образом (получается через абьюз загрузки последнего сохранения если подох, благо чекпоинтов тут много), так эти трофеи еще по традиции поломаны! Конкретно мне не удалось получить трофей на сбор 3826 яблок — трекер трофея завис на 40% и дальше не идет, хотя все эти сраные яблоки у меня собраны. Жду патча.

7/10
10 часов

Ну вот и всё. Увидимся через месяц, постараюсь поиграть во что-нибудь большое и нормальное.

Платиновый июнь 2024. ДЛСшно-позорно-индиговняный.
1414
11
3 комментария

Уважаемый киберпсих. Мегахорош

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить