Подсолнух в Dead Island 2

Сидит, довольный
Сидит, довольный

Минутка лирики

К оригинальному Dead Island у меня крайне тёплые чувства. До сих пор помню свежий номер Игромании, купленный в киоске, бег домой, после школы, жужжание дисковода и предвкушение. Именно так я узнал об игре, и она запала мне в душу с первого трейлера. А сколько эмоций и радости было получено от первого прохождения... Потом был Riptide , вылетавший у меня на пиратке в первой миссии (и так с тех пор не закрытый, хех), потом трейлер уже другого проекта , но тоже про зомби и тоже от поляков. А потом трейлер с E3

Ожидание было неимоверным

А потом проект попал в производственный ад и надолго пропал с радаров. Пока наконец не появился анонс на gamescom 2022.

Кстати, это единственная игра , которая прогрела меня на покупку в ЕГС, да простит меня лорд Габен. И да, потом я купил её ещё раз для коллекции. ¯\_(ツ)_/¯

Ну а теперь собственно к сути

50 часов крошилова черепов

Подсолнух крайне лёгок (с одним нюансом, о нём позже).
Основная игра - 45 достижений

Идём по сюжету, бьём сгнившие морды, кидаем сюрикены и находим пропавших людей. Нет пропускаемых заданий, нет сумасшедшего сбора коллекционных предметов. Задания, уровень, местные внутриигровые испытания, всё стандартно. И всё равно приносит удовольствие. Единственное, что может заставить немного вспотеть - внутриигровое испытание "Ниндзя" - отсечь одним броском сюрикена конечности трёх зомби. Но даже оно требует лишь небольшого количества попыток.

Haus DLC - 6 достижений

Нет, ты не захочешь с ней встретится, поверь
Нет, ты не захочешь с ней встретится, поверь

Дополнение про очень странный... культ? Секту? Кружок по интересам ? Сложно сказать наверняка. Очень психоделическое, но по своему красивое дополнение. Оно пытается ответить на некоторые вопросы основной игры, но получатся так себе. Проходится быстро, достижения проблем не вызывают.

SoLA DLC - 6 достижений

Музыкальный фестиваль не в то время и не в том месте
Музыкальный фестиваль не в то время и не в том месте

Уффф.... Дополнение спорное. Атмосфера огонь, возвращает вайбы того самого Мёртвого Острова 11 года. Но вот сюжет уж слишком заморочен. Ещё в этом дополнении слишком выкручена сложность (непонятно только зачем), и по итогу я умирал тут столько же, сколько во всей предыдущей игре. Ну и последний босс - губка, убивающая тебя с трёх ударов. Такое себе удовольствие, если честно. Зато добавляет два новых прикольных оружия. С достижениями всё так же просто.
В заключение. Это были весёлые, мясные и немного туповатые 50 часов. Подсолнух получен, игра отправляется на покой на пару месяцев - в октябре обещают НГ+, и я наверняка вернусь в этот красивый и безумный мир LA.

1717
44
22
11
5 комментариев

Так в чем нюанс?

Ответить

В целом (стоило возможно это более явно описать) - упомянутый "Ниндзя" и финальный босс SoLA.

1
Ответить

там все dlc вышли? можно наконец играть?

Ответить

Да, вполне

1
Ответить