Безумно можно быть первым

Безумно можно быть первым

Call of Cthulhu образца 2018 года - вполне неплохой квест с местами крайне странными решениями. Но фишка в том, что замечать это начинаешь только на втором прохождении. Например, здесь абсолютно не нужна система прокачки. Мини-развилки, где скилл-чек работает, встречаются всего три раза за игру. В остальное же время сюжет линеен и если не прокачивают один навык, то поможет другой. Да даже если вообще навыки не прокачивали, всё равно пройдёте игру.

Безумно можно быть первым

Или, например, система сохранений: здесь есть только контрольные точки. Игра достаточно короткая и проходится за шесть-семь часов, поэтому, видимо, авторы так решили простимулировать на повторное прохождение. Жаль, только, что контента для этого не дали: повторное прохождение займёт часа два-три с учётом пропуска роликов и диалогов, которые практически никак не меняются. В зависимости от навыков можно выбрать разные реплики, но суть вообще не поменяется. По сюжету вы продвинетесь в любом случае.

Тем не менее, здесь есть неплохой сюжет. Смотреть, как стандартное расследование гибели семьи в пожаре потихоньку превращается в призыв Ктулху весьма занимательно. Тем более, что авторы тут и там раскидали необязательные к ознакомлению подсказки, немного расширяющие сюжет: тот же "чудесный улов", про который мы узнаём во второй главе, вовсе не был таким чудом, каким мог показаться. Или, например, можно узнать больше о ссорах супругов, чью гибель мы расследуем. Авторы даже сделали четыре концовки, которые открываются только при определённых условиях. Все концовки в равной степени трагичны, но ознакомиться с ними лучше самостоятельно.

Безумно можно быть первым

По итогу имеем вполне крепкий середняк, который не стыдно пройти вечером, если хочется поиграть во что-то мрачное. А если любите выбивать платину, то тем более стоит ознакомиться: 10-12 часов для взятия всех трофеев более чем достаточно.

88
11
15 комментариев