СЕНТЯБРЬ ГОРИТ - УБИЙЦА ПЛАТИН

СЕНТЯБРЬ ГОРИТ - УБИЙЦА ПЛАТИН

ватс кукинг гуд лукинг. рассаживайтесь поудобней. схватили свои стаканы Balenciaga до краев наполненных тыквенным латте - в эфире ежемесячный отчет о проебанном времени.

Unpacking (PS4/PS5)

очередное инди-говно с модной раньше механикой анпакинга. а-а-а помните такое раньше было на ютубе? когда еще он работал. плак-плак. ставь класс, переходи в мой профиль хуяндекс.дзынь.

парень-иксбиксер - горе в семье
парень-иксбиксер - горе в семье

ну а серьезно, то достаточно ламповая головоломка. не сказал бы, что я апологет порядка и педантичности, просто люблю аккуратность. но вот раскладывание по полочкам виртуальных пикселей надоедает уже на второй локации. тут реально надо либо быть окрщиком, либо женщиной. так что включаем галочку и, как звери, потрошим все коробки, разбрасывая содержимое на пол или куда придется. сложность - 1/10. время 1-2ч, если действовать как варвар.

ГДЕ КЛЮЧИ БЛЯТЬ?!!!
ГДЕ КЛЮЧИ БЛЯТЬ?!!!

Alien: Isolation (PS4)

они шныряли в твоей капсуле, давали в пасть тебе, кормили астронавтами
они шныряли в твоей капсуле, давали в пасть тебе, кормили астронавтами

ну тут классика моей прокрастинации. ни платины, ни фулл прохождения. ждем когда вернут взад, либо берем на распродажах. обидно. игра просто отвал жопы. очень атмосферна. под впечатлениями я даже пересмотрел классику и кэмеронвских чужих. фильм 79 и 86 года - но смотрятся на одном дыхании. план был надежен, как швейцарские часы. проходим игру на харде без киллов хуманов, добиваем коллектаблы через выбор глав, дальше на изи уже без смертей, ну и сотку добиваем - убиваясь об чужого. в виду того что игра крайне органична сделана, а ии+сложность дает просраться - каждый трай у меня не обходился без "перекуров" и лица макконахи. игра прям на кончиках стенок толстого кишечника ощущается. разрабам мое почтение.

мое лицо, когда чужой меня вытащил за жопку, пока я лез в вентиляцию
мое лицо, когда чужой меня вытащил за жопку, пока я лез в вентиляцию

осознав что не успеваю, решил наебать систему. спойлер - нихуя не вышло. отключил интернет, часы скрутил на три дня назад. но ровно, как по таймеру, вылезло сообщение о закрытии игры. шалость не удалась. контора в очередной раз победила. даже стало интересно, как там таймер "срока годности" считается. в общем, печально получилось. честно говоря, как и любой кошмар, хотелось бы поскорей пройти и не повторять, а уж тем более покупать за свои шекели. в какие то моменты я даже дропнуть ее хотел. уж больно всё крипово. но получилось, что игра меня дропнула. такой вот калабмур. когда то и охотник становится дичью.

На, сука! На, сука! На, на, на, сука!
На, сука! На, сука! На, на, на, сука!

Gotham Knights

поначалу кажется, что вполне неплохо. тут и графен вполне, ну а боевка из бетмена как автомат калашникова от мира экшенов от третьего лица. казалось бы чего все так развонялись? сюжетно - тоже пойдет. ну убили ватмана и убили, чо бухтеть. но чем дальше в нее играл, тем больше осознавал какое же дерьмо получилось.

девочка-квадрабобер с последней парты
девочка-квадрабобер с последней парты

первое, что сразу бросается в глаза - пустой мир. огромный город, но никого нет. перемещаться взад-вперед утомляет. чуть позже тп это смягчают. про бэтмоцикл забудьте, прыгать быстрее выходит. это какое то недоразумение. физика у него нулевая, модель уровня пятиметровой шпалы. особенно проблемы возникают на глиноликом, из драйвовых съебок в канальи это превращается в вымученное говно. сильно раздражает. причем если ехать на дыбах, то игра почему то считает, что едешь быстрее. хотя по ощущениям не так. скорее всего потому как камера на дыбах отдаляется, и волна из говна и глины "не прогружается". пользуйтесь ебать. камера и правда на мото сделана убого. весь акцент на спину, а не на дорогу.

камера словно за пассажира
камера словно за пассажира

второе, что раздражает - сама боевка и механика шмота. эта экипировка тут как пятое колесо. она просто не нужна. ты пододелся, но и мобы автолевингом апнуло до твоего лвл. что изменилось? НИ-ХУ-Я. как раньше они отлетали от одного удара или 2-3, если у них броня, так отлетают и сейчас. зачем делать броню мобам? ну разве что ради системы шмота. в общем, сами создали себе задачу - сами же и решили. гейм-дизайн уровня БОХ. боссы задизайнены также по-ублюдочному. за исключением харли, каждый босс себе разливает в определенные моменты себе лужу, которая тебя дамажит и от туда понастреливает. в общем, никакого тактического айкидо не выйдет. тут тупо ммо-система кто кого передамажит. в сингле это не особо доставляет проблем, а вот в героик ассаульте уже да. да и в сингле ощущения какой то халтуры и разочарования возникает. отдельно прям подбешивает вся эта суета из бесконечного спавна аддов и какого-то получения дамага, который почти нельзя сэвейдить. плюс еще идиотское решение не давать неуязвимость во время захватов и ударов. хватаешь моба, душишь или добиваешь его - а тебе в это время насовывают. могут даже и из захвата выбить. один раз у меня герой исполнил анимацию удушения, усевшись прямо в войд-зону. дебилы...

здесь все: найтвинг, красный колпак, другой найтвинг и робин-пирожок
здесь все: найтвинг, красный колпак, другой найтвинг и робин-пирожок

но самые затруднительные моменты у меня возникли под конец платины. игра тебя ограничивает 30 лвл на первом прохождении, оставшиеся 10 лвл до 40 получаются на нг+. я добил мобов нужных для ачивы, особенно бэтмонстров т.к. они появятся под самый конец. оставшихся можно было скорее всего не добивать - в героик ассаульте добились бы. но я тогда про него не знал, перестраховался короче. мой план был - чуть пройти и оставшиеся до 40 лвл надрочить в ГА. по началу всё было ок. ГА состоит из 2 частей. в первой части это 30 этажей катакомбы/канализация, во второй 15 этажей тюрьма/лаборатория. сделана всё максимально халтурно. честно говоря, потраченного времени жаль. апнул там я свой 40 лвл и плашку. в навыках остался не полученный талант и 1 очко. ДИЗАЙНБОХ. по-другому не сказать.

по мере прохождения этажей мобы также растут в лвл. я застрял на 40, а вот они продолжают расти - вплоть до 80. черт дернул меня посмотреть, что там за второй ГА. они там были 67. а там система как в ммо, на лоулвл не всегда получится ударить моба, а если получится - то ковырять его выйдет очень долго. с горем-пополам я ковырял уровень. игра превратилась в сосалик-кордебалет. на мою радость какой-то чел хайлвл зашел, с ним мы доковыряли этаж. вернее он, а я так отвлекал внимание мобов. надо было последовательно проходить уровни. да и вообще по-хорошему должен был закрыт доступ, т.к. прошлый не пройден. зато там я получил 67 эквип, отчего мобцы ваншотались преимущественно. вообще эта часть контента сделана для коопа. тут и распределение задач в виде долгого нажатия кнопок. в соло тебе напихают, пока жмешь. есть и отдельные этажи в конце с сопровождением тележки - в соло тут либо совсем на соплях, либо анрил. апофеозом этого пиздеца стал финальный бой с 3 боссами. пробовал его в соло, просто ебейший хардкор. гира жестко не хватает. плюс весь бой сделан под кооп. вечный спавн аддов, все атаки исключительно на тебя. зачастую прилетает в тайминг уворота, игре похуй на тайминги анимации героя. промучившись так пару раз, решил искать кооп. загрузил 14 этаж, ко мне подкинула челика. после мы вообще на изи прошли и тот злопоучный 15 этаж. короче, хуево заскаливанный бой с со сломанной системой лута, которую разрабы-идиоты не умеют пользоваться, а прикрутили под говно-донат. спасибо авенжерам, что утопили всю эту халтурную супергеройскую параша, которой хотели без всяких проблем прогреть гоев. рыночек опять всех порешал.

дед с батей и сеструхой опять сбежали из дурки. испортили всем праздник.
дед с батей и сеструхой опять сбежали из дурки. испортили всем праздник.

в сухом остатке имеем посредственного бэтца. если не углубляться в детали, играть на изи и не лезьте в этот ваш ГА соло - то вполне подпивасам сойдет. хотя лучше бы они не делали ее игрой-сервисом, а синглом наподобие старых частей. по итогу у меня вышло 45 часов, из которых часов 10 на добивания сотки. сложность - 5/10. если соло дрочить ГА - 7/10.

here was the clown
here was the clown

а на сегодня всё, до новых встреч.

СЕНТЯБРЬ ГОРИТ - УБИЙЦА ПЛАТИН
66
22
11
11
12 комментариев

За фотку кадырова респект, поржал от души

2
Ответить

просто иллюстрация моего сегодняшнего настроения

1
Ответить

ждем лонг с извинениями

2
Ответить

👀

Ответить

Фу, баленсиага - сатанисты ебаные

Ответить

Ты безработный что-ли?
У меня в сентябре только на подсолнух в Witcher 2 время нашлось...

Ответить

подайте христа ради

Ответить