Прошёл Minishoot' Adventures на подсолнух. Пара мыслей:

Прошёл Minishoot' Adventures на подсолнух. Пара мыслей:

Купил на осенней распродаже сий метроидвания-буллет хелл, подкупили крайне положительные отзывы и приятный визуал. Можно сказать, ещё ни разу я так быстро игру после покупки не проходил (обычно они лежат пару-тройку лет в библиотеке, пылятся после покупки - ну, вы знаете). И пару мыслей хотел бы написать:

Игру (где-то я это вычитал, но забыл, где) создали всего двое людей. Визуал достаточно яркий, анимации плавные, эффекты красивые. Летающие корабли смешно и мило пищат, враги хорошо понятны, летящие пули детектятся глазом чётко и бокового зрения в большинстве случаев достаточно. В общем и целом, мне понравилась игра - даже сюжет есть (но я его не до конца понял). Летаешь, побеждаешь врагов и боссов, открываешь новые зоны, получаешь новые способности, прокачиваешь корабль и т.д. Метроидвания-моменты понравились - локация не очень большая и кататься по одним и тем же местам придётся достаточно часто (кому-то это может быть минусом).

Вид сверху, пульки летят в разные стороны, но лишь в одной плоскости.
Вид сверху, пульки летят в разные стороны, но лишь в одной плоскости.

А вот что меня расстроило (несильно и лишь поначалу, но минусом не стало) - это некоторые нюансы самого буллет-хела. У нашего корабля почти в самом начале появляется навык рывка, но этим рывком... нельзя проходить сквозь пули! Каково было моё удивление, когда я решил дэшнуться через град пуль и получил люлей за свой манёвр. Но есть нюанс - спрячу под спойлер.

Ближе к концу игры, когда мы пройдём все необязательные гонки, нам дают артефакт, который позволяет дэшем пролетать сквозь вражеские пули (но не врагов), что сильно упрощает игру и битву с последним боссом. Есть вероятность, что его нельзя пройти без дэша с избеганием урона от пуль, но я могу ошибаться - прошёл игру лишь один раз.

Ещё немного о дэше - он не работает вовсе, если корабль находится на воде, а значит, лавировать между пулями в такой обстановке придётся без рывков (а лишь на ускорении, если того потребует ситуация). Более того, на воде появляется очень сильная инерция у корабля и управление становится кисельным, поэтому уворачиваться от пуль на воде - сильно сложнее. Будут ли водоплавающие боссы, в битве с которыми необходимо весь бой провести на воде? Конечно же, не будет их. Хехе. Конечно же.

Он даже не летает! Достижение, которое вы получите в первую минуту игры.
Он даже не летает! Достижение, которое вы получите в первую минуту игры.

Третий не очень приятный момент - это отсутствие хоть какого-либо окна бессмертия при возрождении из пропасти. Ям в игре бесчисленное множество, но падение туда не отнимает здоровье и просто возрождает кораблик на твёрдой поверхности неподалёку от места падения. Но узнать заранее, в какой именно точке возродится кораблик - нельзя, и было несколько ситуаций, при которых я появлялся прямо под летящей вражеской пулей. Окно бессмертия хотя бы на пол-секунды уже могло бы решить ситуацию с несправедливым уроном в мою тушку.

Но в целом, игра понравилась. На один раз, проходится на 100% за одно прохождение (но некоторые достижения можно пропустить, поэтому не спешите завершать игру до конца, финал игры приводит к УДАЛЕНИЮ сохранения!). Вернуться в неё будет приятно, но через некоторое время. Немного дороговата, но я не пожалел о покупке и приятно провёл в ней 12 часов, играя на дэке по вечерам. Ставлю игре восемь "бип-буп-буп-бип" из десяти.

1212
22
2 комментария

1. Бэктрекинг немного надоедает.
2. Необязательные гоночки бесячие. Последнюю проходил очень долго даже с включенным в опциях читом на замедление времени.
3. На 100% проходится только если играть на максимальной сложности. Единственная ачивка, которую я не получил 🥲

Но в общих чертах игра хорошая, да.

1

1. Могу понять, да.
2. Последняя и правда непростая - я даже перекинул кристаллы в скорость и ускорение.
3. Босс не такой сложный, на самом деле. А вот самый-самый последний босс и арены на высокой сложности проблемны - там можно смело сбавлять её, если есть желание.

1