«Подсолнух» в Mass Effect: Legendary Edition
Итого: С каждым годом Mass Effect становится все менее "доступной" и привлекательной для новых игроков. Устаревшая графика, некоторые геймплейные механики и морально стареющий дизайн уже не вызывают того восторга, который эта серия дарила в момент своего выхода. Даже ремастер, несмотря на косметические улучшения, не смог полностью устранить ощущени…
До сих пор помню лучшую побочку в истории игр с двойником Шепарда! Вах вах вах
Странное конечно длс, мне больше понравилось длс про Омегу.
А мне наоборот понравилось. Особенно орал с I should go двойника и как Шепард потом монолог ведет по этому поводу, прям запомнилось)
Там ещё сам Шепард спрашивает своих друзей "я так говорю?". Цитадель в целом лучшее длс. В оригинальной игре очень не хватало возможности вновь побывать в заварушке с друзьями
Я не говорю, что мне не понравилось длс про Цитадель, но хочу отметить, что Омега стала для меня настоящим открытием, так как до этого я ее не проходил. На фоне основной игры это дополнение выделяется своей уникальной атмосферой и другими "красками" (лично для меня). Было стойкое ощущение, что в этом DLC даже графика как будто стала другой - кажется, она стала лучше по сравнению с оригинальной игрой.
Но соглашусь, монологи в длс про Цитадель 10/10
А про что там?
Цербер захватил Омегу, и нужно было ее освободить.
Серьезно? Омега это просто беготня по коридорам и стрельба с боссом в конце. Нет, геймплейно цитадель тоже как и вся игра, но фансервис и диалоги решают. В омеге кроме стрельбы и коридоров нет ничего.
Там была лучшая пасхалка на "Мумия возвращается") Практически покадрово воспроизведена сцена