CGITEMS

+127
с 2023

Статьи и туториалы

71 подписчик
0 подписок
Непланарный фейс
Непланарный фейс
680680 показов
105105 открытий
11 репост
Draw call. Вызовы отрисовки, оптимизация графики и как это вообще работает

Давайте немного разберемся с процессами оптимизации графики, понятием Draw Call и зачем это все вообще нужно. Простыми словами это запрос движка к железу на отрисовку кадра. Это делается при помощи API. Главная задача оптимизации, это сокращение времени на отрисовку каждого кадра и снижение нагрузки. Время - это важнейший ре…

В этом примере у нас есть одна цельная сфера, но при этом она имеет две текстурные карты. Каждая эта карта требует отдельного вызова на отрисовку.
3K3K показов
5.8K5.8K открытий
22 репоста
Делаем быстро протектор покрышки в Blender через инструмент Spin Duplicates
Делаем быстро протектор покрышки в Blender через инструмент Spin Duplicates
2K2K показов
273273 открытия
11 репост
Топология в 3D моделировании
<p> Простой пример PolyLoop - полигональной петли. </p>

Не важно, в какой программе вы работаете, или сколько плагинов применяете в работе - важно, насколько хорошо вы понимаете основы работы с топологией, они будут одинаковы для любого редактора.

2.4K2.4K показов
10K10K открытий
33 репоста
Авто иерархия Bake Groups в Marmoset Toolbag + 100 к скиллу :)
Авто иерархия Bake Groups в Marmoset Toolbag + 100 к скиллу :)
958958 показов
155155 открытий
Hard и Soft edges. Группы сглаживания

Давайте поговорим о том, как работа с edge (эджем) и vertex (вертексом) влияет на финальный вид вашей модели. Начнем с общих понятий и постепенно приведем их к конкретным моментам и правилам, зная и понимая которые, вы улучшите свои работы.

Hard и Soft edges. Группы сглаживания
1.8K1.8K показов
2.2K2.2K открытий
11 репост