Все эти методы игра умело использует как на фанатах, так и на простых геймерах. Фанату проще это принять, согласиться с этими условностями и получать удовольствие от игры. Простому геймеру либо зайдёт геймплей с историей, либо он будет мучиться ради сюжета. Как первый стример, который играет, но негодует за душные миссии. Я бы сказал так, сюжет достоин внимания. Даже с учётом душнилова в промежутках между сюжетными миссиями. В игре есть чем тебя увлечь, просто для фаната всё будет в радость. А для обычного игрока, не все активности одинакова полезны так скажем. Искать в уже десятый раз место по картинке ради опыта или сразиться на арене с применением не простительных заклинаний? Для любителя экШона выбор очевиден. Для казуального и лояльного к вселенной игрока, такого вопрос не стоит. А игра предоставляет этот выбор, тут ведь открытый волшебный мир. Хоть порой, может что-то показаться рутиной. Эти крючки либо зацепят струны вашей души, либо нет. Третьего не дано.
чуточку денег и регион какой нить Казахстан и увидишь магию
Дождусь на свиче ;-)