Метод игры Hogwarts Legacy

Это не обзор, я не играл. Смотрел, но не трогал. Если название статьи вас не заинтриговало, то вот затравка. В это посте, я вам расскажу о том, как игра играет на ваших эмоциях. Как влюбляет в себя, даже если вы не фанат Г.П. А ещё про интересный стиль игры, от просмотренных стримов разных людей. Но обо всём по порядку дальше…

Метод игры Hogwarts Legacy

Чуточку воображения и вы увидите магию.

На правах Пуффендуйца, пост кидаю в свой факультет. Но информация для всех ж)

Метод игры Hogwarts Legacy

Бэкграунд.

Эти три абсолютно противоположные прохождения дали идею этого поста.

Начну из далека, хочется водички пролить. Ох ну да, тут возможны спойлеры. Большую часть информации опишу без конкретных примеров и сюжетной информации. Много из сказанного показывали ещё в трейлерах и на показах. Я настроен, что поиграю летом на Свиче, поэтому не боюсь и успею под забыть сюжет. А сейчас на хайпе, включаю игру на фоне. То бишь мои изречения основаны только на том, что я видел, но не ощущал. И эта отречённость, игра где-то на фоне. Позволяют посмотреть на игру с другого ракурса. Стримы были от разных людей. Я не буду назвать имена и давать ссылки. Важно то, что один стример играл без бэкграунда (даже без ознакомления с фильмами) и относился к игре как очередному продукту индустрии. С поправкой для кого игра – для фанатов, школьного возраста. Конечно, игра и для большого взрослого фаната тоже. Возрастные рейтинги с википедии:

  • ACB: M — Mature
  • CERO: C — Ages 15 and up
  • ESRB: T — Teens
  • PEGI: 12
  • USK: 12

Другой стример был фанатом, он переоделся по случаю выхода игры в мантию. Эту мантию он надел на персонажа в игре. Подготовил изменения своего голоса в определённые моменты и зачитывание субтитров вперемешку с общением с чатом. Где царила другая атмосфера нежели у первого стримера. После я наткнулся на игроФильм в Ютубе, где за 11 часов проходят игру. Пропуская видимо рутину и не произнося ни слова. Эти три абсолютно противоположные прохождения дали идею этого поста.

Метод игры Hogwarts Legacy

Про спойлер!

Я бы не хотел услышать сюжетный «вот это поворот»

Пара слов про спойлеры. Как упомянул выше тут не будет жёстких спойлеров. Пересказа сцен и сюжета. Но у всех к этому разное отношения. Моё где-то среднее. Я бы не хотел услышать сюжетный «вот это поворот» перед просмотром фильма. Но, если мне скажут: в фильме есть сцена после титров. Я не буду от этого страдать, на оборот будет заинтересованность посмотреть до конца. Косвенные, не прямым текстом – вот такие спойлеры я перевариваю. Это топливо для теорий и размышления. Даже зная конец своего любимого фильма, мы же смотрим его ещё раз. Улавливая мелкие детали, что не увидели при просмотре в прошлые разы.

Метод игры Hogwarts Legacy

Момент, который стал мемом.

Душнила!

Это тот факт, что в игре про обучение, много обучения игре. Даже спустя десяток часов, вы наткнётесь на миссию. Где вам будут рассказывать какую кнопку следует нажать и для чего, при заполнении выручай комнаты. Это не спойлер, показывали ранее на презентации игры. И осмеивание этой ситуации на стриме рушила антураж. Игру оценивали как продукт, без розовых очков фанатской любви. Итог очевиден: душная (ради удлинения игры) миссия на пути основного сюжета. Душнила! У стримера уже вызывало раздражение, что игра всё ещё его учит своим механикам спустя столько времени. Если подумать, появления чего-то нового спустя 10 часов – это ведь хорошо. Вероятно, это не удивит вас, но явно сменит темп игры. Расставит акцент.

Метод игры Hogwarts Legacy

Отыгрыш.

3D тамагочи!

Но именно отыгрыш, делает игру другой. В детстве представлял, что бы в выручай комнате оказалось нужно тебе. И с инструментами игры, комната превращается в 3D тамагочи! Вы только вспомните, как тамагочи был модным. История повторяется. И честное слово, на этой неделе я видел ЭМО. Определённо знак с выше. Про знак с выше шучу конечно или нет, не важно. Важно другое – это работает на обеих уровнях. Школьники этого не знают, а тут даже в современном формате и волшебном сеттинге. Более сочное и многообразное. Взрослые фанаты будут и рады копаться в этом. Для остальных, это филиал Sims, но с животными. Грубое конечно сравнение. Главное для основного приключения в комнате есть полезные моменты. Конкретней не буду описывать, ещё не все играли. Воображение преображает геймплей.

Метод игры Hogwarts Legacy

Ты особенный!

...нейролингвистическое программирование...

Думаю весьма очевидный приём прямиком из книги. Абсолютно все и всё, будут к вам относиться как к особенному. Вы и есть особенный пирожочек, снежинка и т.д. и т.п., при этом это ведь сильнейший психологический приём. Прям нейролингвистическое программирование (НЛП) чистой воды. Я в курсе про статус НЛП, но как прикольно звучит. Пытливый читатель заметит, что игры в большинстве своём такие. Ты ведь в них главный герой. Да, но! Тут возникло ощущение, что это возвели в степень. Яркий пример в том самом письме от начала игры. Думаю, это не будет спойлером. Вас зачисляют сразу на пятый курс, вам позволяют практиковаться с профессором! А как мы помним, магия запрещена лицам моложе 18 лет вне стен замка. Уже тут вас ставят на уникальное место. А дальше это лишь увеличивается. Конечно вы не тот мальчик который выжил со шрамом на лице. Но похоже ощущения оно вызывает.

Метод игры Hogwarts Legacy

Игровой Метод.

Я бы сказал так, сюжет достоин внимания.

Все эти методы игра умело использует как на фанатах, так и на простых геймерах. Фанату проще это принять, согласиться с этими условностями и получать удовольствие от игры. Простому геймеру либо зайдёт геймплей с историей, либо он будет мучиться ради сюжета. Как первый стример, который играет, но негодует за душные миссии. Я бы сказал так, сюжет достоин внимания. Даже с учётом душнилова в промежутках между сюжетными миссиями. В игре есть чем тебя увлечь, просто для фаната всё будет в радость. А для обычного игрока, не все активности одинакова полезны так скажем. Искать в уже десятый раз место по картинке ради опыта или сразиться на арене с применением не простительных заклинаний? Для любителя экШона выбор очевиден. Для казуального и лояльного к вселенной игрока, такого вопрос не стоит. А игра предоставляет этот выбор, тут ведь открытый волшебный мир. Хоть порой, может что-то показаться рутиной. Эти крючки либо зацепят струны вашей души, либо нет. Третьего не дано.

Метод игры Hogwarts Legacy

Метод игры.

И это выглядело как фильм.

При просмотре игрофильма я вооружился клавиатурой и проматывал все сражения. К этому моменту, я уже посмотрел больше 24 часов геймплея. Меня интересовала концовка, что же там в самом конце произойдёт. Я вам не скажу, не бойтесь. В одной из битв я заметил интересный момент. Как игрок играл в игру. Для воображения представим битву в игре. У вас есть удары палочкой, есть заклинания. Заклинания имеют время на зарядку. Есть перекаты и отражающее заклинание. Обычно вы бегаете и кидаете удары. Там есть ещё механики, но не будем обо всём. Так вот, в одной из драк игрок практически не перекатывал. Он стоял на месте, а в вокруг противники. Кидал удары, отражал удары. И это выглядело как фильм. Это было так пафосно. Как "тот кого нельзя называть" идёт, а все вокруг бояться. А тут он стоял и раскидывал заклинания во все стороны и защищался от ударов. Всю игру так пройти не получиться. В игре есть боссы и они не дадут стоять на месте. Опять же отыгрыш, воображение.

Метод игры Hogwarts Legacy

Итоги

Без деталей.

Мы привыкли, что игры максимально нам визуализируют картинку. Нам не надо придумывать, за нас уже всё придумали. Садись и играй. Но именно Hogwarts Legacy, у меня взывает желания заняться отыгрышем ученика в магической школе. А непросто персонажа сказки. А тут будет миссия в сказке. Сказка в сказе, а? уловили иронию? Мне очень понравился один момент в игре. Не Чеховское ружьё конечно и возможно не все это заметят. Без деталей. Один персонаж подсказывает другому очевидное, а спустя практически всю игру (а игра может занять десятки часов), эти персонажи меняются местами. И уже другой персонаж подсказывает очевидное. Спойлер ли это? По-моему нет. Возможно, стало интересней, что это за момент.

В игре есть идея приемлемости поколений и повторения истории. Как сейчас, в реально мире. Но она так же учит дружбе и взаимовыручке. И вот этим, она влюбляет в себя. Как в книги первоисточника этого мира.

Спасибо за внимание!

1.4K1.4K показов
292292 открытия
3 комментария

чуточку денег и регион какой нить Казахстан и увидишь магию

Ответить

Дождусь на свиче ;-)

Ответить