При развороте с помощью стика на 180 градусов, то мы зажимаем его до края, и ждём пока камера с ускорением (если оно конечно есть), поворачивается. Это одна из причин, почему игрок на геймпаде проигрывает такому же игроку на мышке. На стиках нельзя очень резко повернуть камеру. И поэтому, в некоторых играх, таких как Half-Life 2, предусмотрена даже отдельная кнопка для разворота. Но у SteamDeck есть трэкпад, и, если приноровится, то он может заменить мышку. С разворотом это работает так: нужно провести пальцем так, как будто прокручиваешь шарик. Чем быстрее ты его раскрутишь, тем быстрее камера повернешься. Это как аналоговая мышка вверх тормашками. Все остальное – это дело практики. С этим как раз помогает замедление времени в FEAR, которое не раз меня выручало. Так же как я когда-то учился управлять геймпадом, то и сейчас можно научиться играть с помощью трэкпада.
"XBOX SX, SS, которые я мог брать на работу"
"неожиданная премия на работе"
Считаю незаслуженная
Тут всё зависит от работы, ибо в некоторых из них ты можешь себе позволить погамать немного, так как ничего не происходит. Конечно, если ты позволяешь себе барзеть, то получишь то что заслужил. Данный автор просто хорошо показал себя на работе, вот и премия.
игровое устройство, которое не пылиться
🤣🤣🤣🤣 спасибо, сейчас исправлю 🙏
А был бы нормальный пк, то стимдек лежал бы на полочке
Когда нибудь у меня вырубят свет, и я обязательно пройду персону и догму.
У меня комп с 14700к и 4070, играю в основном на стим деке после работы
У меня есть пк который я считаю нормальным, и который производительнее дека. Тем не менее на деке 75+% времени игрового.