Всем привет!
Часто переключаюсь между кроватным геймингом на Steam Deck и ПК и немного поднадоело вручную по SFTP кидать сейвы non-steam игр себе на комп и обратно.
Сделал небольшую утилиту для Windows, буду рад если кто-нибудь тоже затестирует у себя. Опыта у меня не много в JavaFX, но постарался сделать чтобы работало ок) В планах дальше заниматься обновлениями.
- Отправка/получение игровых сохранений по локальной сети
- Пресеты для разных игр
- Система бекапов
это я так понимаю для пираток? ведь почти везде щас есть клауд сейвы в стим
2 и 3 дарк соулс передают привет моим похороненным сейвам
Да)
Не во всех играх в стиме адекватно работают клаудсейвы. Не все игры есть в стиме. Например, та же Vintage Story продается только на своем сайте. Я уже молчу про эксклюзивы Epic Games.
Привет! Не совсем понятно, как ты это реализовал (я гуманитарий). Как понять, что твоя прога совместима с конкретным репаком? Нужен гайд для чайников, а в целом задумка хорошая! Как пользователь Деки подтвержу, что даже оставшись на "Линуксе", Протон переваривает многие вещи (привет, "Юбисофт коннект"!), и твоя утилита будет полезной
Привет, спасибо за комментарий. Я думаю действительно стоит улучшить руководство в будущем...
В целом принцип работы не сложен, программа лишь копирует выбранную папку с сохранениями на ПК и отправляет на Steam Deck (или наоборот). Главный смысл тут в том, что можно создавать пресеты для разных игр и синхронизировать сохранения одной кнопкой. Если создать случайно кривой пресет или промахнутся как нибудь еще, то в бекапах можно будет восстановить сохранения обратно)
Версия репака в целом не важна, нужно только знать где игра хранит свои сохранения (обычно в документах или appdata, гуглится на каждую игру). На стимдеке место с сохранениями тоже не сложно будет найти, скорее всего это будет в префиксе (папка, имитирующая архитектуру как у windows), либо тоже в документах.
Resilio sync может синхронить папки по протоколу bittorent. Есть как для винды и линукса, так и для мака.
Но пресетов нет, тут проигрыш, да.