Прохожу ГТА4 на Стим Деке. Какая же это душная игра, я только приехал на третий остров и уже подумываю дропнуть. Мне, конечно, мешают постоянные статтеры, особенно во время езды - трудно получать удовольствие, когда ФПС скачет 60-45-64-20. Но основная проблема - крайне линейный дизайн миссий. Я прошёл три задания подряд с погоней и стрельбой. Во вс…
Очень люблю гта, но эта проблема действительно есть, и в четверке она бросается в глаза сильнее всего. Во многих погонях транспорт врагов действительно неуязвим. Еще бывает такое, что если ты хочешь объехать противника, и перегородить ему дорогу, его транспорт резко ускоряется, чтобы ты не успел (с лодками особенно заметно).
Но учитывая, что ты дошел до третьего острова, ебать ты неплохо затерпел) Значит что то в игре действительно цепляет
Я бы мог целый текст написать, насколько хорошим было начало игры. Вся эта атмосфера неБрайтон-Бич, где каждый второй прохожий говорит по-русски, Роман и Нико живут в дешёвой квартирке с тараканами, а Нико постепенно за несколько миссий вкатывается в криминальный мир Либерти-Сити и наконец впервые совершает убийство. Постоянное чувство опасности от местных гангстеров, мокруха, интриги русского бандита-бизнесмена с его партнёром-беспредельщиком, разговор с женой этого беспредельщика, попытки Нико наладить всё и его переживания о прожитой жизни, то, как Нико подставляют, а квартиру и бизнес Романа сжигают - было круто.
А потом всё это как-то скатывается. Вдруг пожар был не такой уж и трагедией, Роман внезапно звонит и говорит, что получил выплату по страховке и начал бизнес снова. Потом внезапно Нико получает в пользование пентхаус. Потом открывается почти весь арсенал и уже чувство опасности уходит, а миссии становятся всё более комедийными и воспринимаются отстранённо, ведь Нико уже как будто бы ничего не угрожает, он всесилен. Нико говорит мафиози, что ему нужны деньги, а я думаю "Зачем?", ведь у него четыреста тысяч долларов, и это только от основных миссий, я и не гриндил толком ничего.