GTA 4 страдает от линейного геймдизайна

Прохожу ГТА4 на Стим Деке. Какая же это душная игра, я только приехал на третий остров и уже подумываю дропнуть. Мне, конечно, мешают постоянные статтеры, особенно во время езды - трудно получать удовольствие, когда ФПС скачет 60-45-64-20. Но основная проблема - крайне линейный дизайн миссий. Я прошёл три задания подряд с погоней и стрельбой. Во вс…

2424
1111
22
22
11

Собственно за это и не любят четверку. Она слишком душная, даже в сравнении с РДР2.

Веселье четвёрки было в новой физике. Это правда было актуально на релизе. Кто поиграл в новую GTA спустя несколько лёт, заметили только скучные миссии, пресный сюжет, где не запоминаешь и половины персонажей и давящую атмосферу серо-желтого осеннего урбана. И радио в четверке по большей части хуита.

Но кому-то, хейтерам КЛОУНСКИХ частей, зашел нарратив и атмосфера четверки. Собственно на этом сформировалось фанбойство вокруг четвёрки - сурьозно-взрослая атмосфера/нарратив и утиные воспоминания о веселой песочнице с новой физикой. В СНГ ещё внесли вклад ГГ серб братушка, Владивосток ФМ и налет атмосферы фильма Брат. Благо что мало какие компы тогда тянули четверку, а консоли были не в почёте, иначе бы вокруг игры вообще был культ.

5
1
Ответить

Все там заебись с радио даже за пределами владивостока.

Классика рока типа Queen и R.E.M., хардкор панк Agnostic Front, хип-хоп (Канье Уэст), джазз, в эпизоды даже блэкуху и дэтх завезли типа Cannibal Corpse

В пятерке гораздо более пресное радио, там только рэпа много разного хорошего. И Фил Коллинз с Gorillaz. В остальном попса и унылый инди-рок

1
Ответить

Она, кстати, технологически во многом отлично сохранилась. Лица персонажей разве что выглядят плохо, пластиково.

1
Ответить