Дизайн мехов в серии Metal Gear (С Metal Gear по MGS 2)

Эволюция дизайна прямоходящих роботов в концепт-артах.

Metal Gear

TX-55 - первый Metal Gear

Дизайн мехов в серии Metal Gear (С Metal Gear по MGS 2)

Первый робот в серии. Кто являлся автором до сих пор неизвестно.

На вид он может показаться неуклюжим. В отличии от последующих мехов, больше походящих на ходячие танки, он выглядит инородным и даже космическим.

Metal Gear 2: Solid Snake

Metal Gear D и G

Дизайн мехов в серии Metal Gear (С Metal Gear по MGS 2)

Следующий мех за авторством Томохиро Нишио. Он продолжает идеи, разрастаясь в деталях. Устрашающий и уже более реалистичный.

Обновлённые версии TX-55 и Metal Gear D за авторством Ёдзи Синкавы.
Обновлённые версии TX-55 и Metal Gear D за авторством Ёдзи Синкавы.

Metal Gear Solid

Metal Gear REX

Ранняя версия MG REX
Ранняя версия MG REX

Самый узнаваемый во всей серии. После прихода Ёдзи Синкавы в качестве арт-дизайнера роботы стали приобретать грубую и резкую форму. REX становится тяжёлым и массивным.

Metal Gear: Ghost Babel

Metal Gear GANDER

GANDER основан на неиспользованном концепте Ёдзи Синкавы для Metal Gear Solid. Начиная с этой части дизайн роботов снова начинает приобретать более округлые, естественные черты.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Metal Gear RAY

Ранние версии Metal Gear RAY
Ранние версии Metal Gear RAY

Этот Metal Gear вызывает ассоциации с вороном. Его обтекаемые формы позволяют быстро маневрировать и под водой, и на суше.

Arsenal Gear

Дизайн мехов в серии Metal Gear (С Metal Gear по MGS 2)

Настоящая крепость, выступающая и в качестве транспорта для более двух десятков RAY, и в качестве самостоятельного оружия. В игре показано перемещение по воде и "причаливание" на берегу.

Metal Blade

Дизайн мехов в серии Metal Gear (С Metal Gear по MGS 2)

В игре отсутствует, но, судя по концептам, он задумывался как экзоскелет для солдат-охранников на Arsenal Gear

6969
3 комментария